Добрый вечер!
Регулярно захожу в ваш ресторан перед учебой или после, прекрасно понимаю что такое запара, и как тяжело работать в сети быстрого питания.
Но хамить и неуважительно обращаться к гостям это фиаско.
Посещаю ресторан быстрого питания в ТЦ ЩУКА на метро Щукинская
16 марта 2022 в 20:10(+/-) по Москве
Сделала заказ.
Обслуживалась на кассе. Кассира пришлось ждать долго (выясняли проблемы с другим гостем в офисе), кассир подошла, отошла, вернулась(видно девушка была в стрессе)
В момент заказа, к кассам подошёл менеджер и отчитала на высоких тонах молодого сотрудника, при мне.
И допустим, что это не этично по отношению к гостю, но видно девушки были на стрессе. К ним у меня нет претензий.
Меня не устроило поведение сотрудника на выдаче заказов, мне отдали грязный поднос, защитная крышка от напитка попала не на флаер одноразовый, а на открытый участок подноса, я попросила поменять крышку, мне ее швырнули на то же место, попросив новую крышку, в ответ я услышала ой бл*
Подозвала менеджера, сотрудница с раздачи начала утверждать, что она выразилась иначе: « oh my god» эти два произношения прекрасно отличаются по произношению, у меня отличный слух.
Сотрудник не стал извиняться, на мою просьбу назвать мне фамилию, отказалась, менеджер ситуацию не разрешил. Мне была предложена книга отзывов и предложений, времени на написание в ней у меня не оставалось.
Поэтому прошу, ресторан обратить внимание на качество обслуживания в ресторанах. Это быстрое питание, но от этого оно не должно терять своё качество и уровень!