Опубликовано 16 Март, 2022 - 21:21

  • Стоимость:
    320 рублей

Добрый вечер!

 

Регулярно захожу в ваш ресторан перед учебой или после, прекрасно понимаю что такое запара, и как тяжело работать в сети быстрого питания.

 

Но хамить и неуважительно обращаться к гостям это фиаско.

 

Посещаю ресторан быстрого питания в ТЦ ЩУКА на метро Щукинская

 

16 марта 2022 в 20:10(+/-) по Москве

Сделала заказ.

 

Обслуживалась на кассе. Кассира пришлось ждать долго (выясняли проблемы с другим гостем в офисе), кассир подошла, отошла, вернулась(видно девушка была в стрессе)

 

В момент заказа, к кассам подошёл менеджер и отчитала на высоких тонах молодого сотрудника, при мне.

 

И допустим, что это не этично по отношению к гостю, но видно девушки были на стрессе. К ним у меня нет претензий.

 

Меня не устроило поведение сотрудника на выдаче заказов, мне отдали грязный поднос, защитная крышка от напитка попала не на флаер одноразовый, а на открытый участок подноса, я попросила поменять крышку, мне ее швырнули на то же место, попросив новую крышку, в ответ я услышала ой бл*

 

Подозвала менеджера, сотрудница с раздачи начала утверждать, что она выразилась иначе: « oh my god» эти два произношения прекрасно отличаются по произношению, у меня отличный слух.

 

Сотрудник не стал извиняться, на мою просьбу назвать мне фамилию, отказалась, менеджер ситуацию не разрешил. Мне была предложена книга отзывов и предложений, времени на написание в ней у меня не оставалось.

 

Поэтому прошу, ресторан обратить внимание на качество обслуживания в ресторанах. Это быстрое питание, но от этого оно не должно терять своё качество и уровень!

Достоинства
  • Вкусная еда
  • Вкусно!
  • Вкусное мясо
  • Всегда свежие продукты
Недостатки
  • Не всегда чисто
  • Невнимательные сотрудники
  • Обслуживание
Анна Володина 12не рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также