Вкратце изложу суть. В пункте по адресу: г. Сочи, ул. Мира 30 работает девушка, которая НИКОГДА не здоровается.
Сегодня, после моего очередного «здравствуйте, я пришла получить заказ» и, как обычно в ответ тишина и кислое недовольное выражение лица, я задала вопрос, плохо ли она слышит и почему не отвечает мне. На что сотрудник вновь проигнорировал обращение, а после повтора хамски ответила, что здороваться со мной не считает нужным, по своим личным убеждениям!!!
По каким именно, девочка вдвое младше менее, отвечать не стала))
Я подчеркнула, что здороваюсь, заходя в пункт не от большой любви и уважения к ней, так принято и будьте любезны, отвечать посетителю.
Всё это переросло в скандал, который зафиксирован, надеюсь, на камеру внутри пункта выдачи. Пригрозила мне, заметив телефон в руке (с открытым штрих-кодом), чтобы я не смела её снимать! А я жалею, что не сняла и не устроила звёздный час ей.
Что такое проф.этика девица 20 лет от роду, попросту не знает. Я хочу добиться, чтобы этого сотрудника оштрафовали и уволили за подобное отношение к постоянным, замечу, клиентам. Сотрудник не имеет права так вести себя. На мои замечания и фразу, что я пожалуюсь, она лишь презрительно фыркнула с усмешкой и стала орать вслед «до свидания!!»
Я написала в чат поддержки Озон. Мне ответили, что проведут инструктаж с человеком. Я не оставлю этого так намеренно. И впредь, очень задумаюсь, покупать на Озоне или в WB.