Опубликовано 10 Январь, 2024 - 11:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

Являюсь постоянным пользователем уже более полугода, продаю исключительно через сервис АВИТО, чтобы не указывать свои личные данные. И покупателям удобно, риски минимизированы, продавец получает деньги покупателя только после получения посылки покупателем. НО... Все хорошо, если покупатель и продавец адекватны, в противном случае, выясняется, что поддержка не работает от слова совсем. Только формальные отписки. 28ноября 2023 была завершена сделка по продаже нескольких номеров журнала Деагостини Муми дом. 3января 2024(месяц спустя) появляется отзыв от покупателя, что часть комплектации(кухонная утварь) вытащены из всех номеров. Отвечаю покупателю, что кухонная утварь-лук, зелень, лепешки-изготавливаются самостоятельно из предложенных материалов, картинки в журнале-пример того, что должно получится. Готовых изделий нет в номерах. Прилагаю фото страниц журналов, где описывается процесс изготовления. Есть кнопка у АВИТО-обжаловать отзыв. Пользуюсь данной услугой и отправляю тоже самое с фотографиями АВИТО. Через пару минут приходит ответ от АВИТО(уже успели изучить проблему, фотографии)

Здравствуйте.

Вы оставили жалобу на плохой отзыв, но мы не нашли в нём нарушений.

Мы не нашли нарушений в отзыве. Эта оценка — субъективное впечатление человека: то, как он увидел ситуацию со своей стороны. Даже если отзыв звучит несправедливо, он должен остаться — каждый имеет право поделиться мнением.

Вы можете ответить на отзыв — расскажите, как вы сами оцениваете ситуацию. Другие пользователи увидят ваш ответ и смогут решить, кто прав.

ТО есть наличие или отсутствие чего-то материального (деталей в журнале) ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ...

Опять обжалую отзыв, что проверьте отзыв, что эта проблема не относиться к субъективному восприятию.

В это время мне ответил покупатель, извинился, что не разобрался и отзыв удалил. И разместил новый отзыв.

Ответило паралельно АВИТО

Здравствуйте.

Покупатель сам удалил отзыв, на который вы пожаловались. Его уже нет в вашем профиле и он не влияет на рейтинг.

Я пишу ответ на второй, уже положительный отзыв покупателя.

"Елена, я рада, что возникло всего лишь недоразумение. Но все, что ни делается, для чего-то нужно. Опять придется разбираться с поддержкой Авито. Вернее, с ее отсутствием , с ее формальными отписками. Вы в первом отзыве написали о недовложении, об отсутствии конкретных предметов. Я ответила Вам, что данных предметов действительно нет, их нужно изготовить по условиям самого номера Деагостини. И обжаловала Ваш первый отзыв. Как выяснилось, для АВИТО наличие или отсутствие материальных вещей-кухонной утвари - всего лишь субъективное восприятие Ваше и мое. Чтобы достучаться до действий АВИТО, нужно писать на сторонние платформы-отзовики. На словах АВИТо гарантирует многое, по факту- если покупатель и продавец нормальные, адекватные люди, они только сами решают. А если мошенник попадется, то получается- АВИТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ . Придется писать отзыв на других площадках, может, ответит реальный специалист АВИТО и что-то изменится к лучшему. Вас с Новым годом! Рада, что все разрешилось

АВИТО не опубликовало отзыв, потому что

В ответах на отзывы нельзя: — публиковать информацию, которая нарушает законодательство; — упоминать запрещённые товары или услуги.

Где в моем тексте нарушение законодательства??? Какие запрещенные товары или услуги я упоминаю???

То есть, если бы я столкнулась с реальной проблемой, очевидно, что никакой поддержки у АВИТО нет. Это уже второе столкновение с поддержкой, когда нужна была реальная помощь. В первый раз потеряли куртку, отнесла в 9утра в ПВЗ Авито-Exmail, накладную не дали, в отправленных куртка так и не появилась, хотя я обратилась уже через пару часов в поддержку. Можно было без проблем связаться с пунктом и все найти, но мне сообщили , что ждать 5дней. Деньги вернули через месяц, куртка так и не нашлась, сделка была официальная, стали что-то делать только тогда, когда оставила отзыв о ситуации на другой площадке

Достоинства
  • Есть редкие вещи
  • Самая большая барохолка
  • Самый раскрученный сайт
Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Инна Сав.не рекомендует
Читать все отзывы 2038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2024
Авито не пропускает негативные посты о своей платформе под соусом «я ответила покупателю, но претензии у меня к авито» 🙃😄
Другие отзывы
Читать все отзывы 2038
Смотрите также