Не решалась обратиться к альфе т.к. думала, что банк рассчитан на бизнесменов. Очень часто в сети видела предложения для "богатых". Подумала граждан обычных не обслуживают, а тут увидела по телеку их карту "100 дней без %". Решила позвонить в банк, чтоб уточнить. Трубку никто не снял. Это насторожило. Написала в тех.поддержку. Ответили только через 4 дня, но подробно, не 2-3 слова. Ну хоть это хорошо. На звонки лучше не рассчитывать. Я пошла в офис т.к. не привыкла делать заказы через интернет. Пришла с паспортом. В очереди просидела минут 10. На редкость повезло, что передо мной был 1 человек. Я приходила во вторник к 10 утра. Наверно, многие на работе, поэтому в такое время людей почти не было. Карту заказала, но забрала только в пятницу. Раньше делали за 2 дня. Я вообще считаю должна быть функция - утром заказал - вечером получил. Бывают же срочные ситуации, а как тогда? Надо альфе проработать этот момент. 3 месяца я и в правду снимала деньги без процентов. Советую сначала накопить хорошую сумму в электронном кошельке, а потом одним разом снять. Я например в первый месяц 38.000 руб сняла, во второй 24.000 руб. У меня карта Виза Классик. Их продолжают выпускать. Работают как обычно, сша с их блокировкой нам нне помешали