Опубликовано 27 Июль, 2018 - 10:38

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь данным магазином довольно давно и, наверное, сложно сказать что-то новое, не упомянутое в других отзывах.

Много распродаж, скидок, достаточно пунктов выдачи в Санкт-Петербурге.

 

Нравится надёжность магазина. Пока ни разу не было недокомплектации или пересортицы в заказе (тьфу-тьфу), а если есть какие-то проблемы, без вопросов принимают товар обратно.

Хороший клиентский сервис с приятными и честными операторами (не завышают ожидания).

 

Сложности с [ссылка] для меня начались, когда переехала в Ленобласть, где пунктов выдачи нет (только постаматы), и более-менее тяжелые вещи из города не дотащишь - заказывала доставку, т.к. машины не имею.

 

Насколько понимаю, служба доставки - наёмная структура и напрямую не связана с Озон, возможно от этого несогласованности.

 

Так, мой последний заказ был на две позиции: пылесос и обогреватель. Время доставки с 19.00 до 22.00. К 19-ти как раз только-только успеваю с работы.

Первоначально доставку назначили на среду, но утром в среду пришла смс, что доставка переносится на день. Меня это, в принципе, устроило, но около 18-ти часов неожиданно позвонил курьер и сказал, что через час привезёт заказ.

 

Очень удивилась, спросила его: почему приходила смс о переносе сроков - он не смог ответить ничего толкового.

 

Хорошо, среда так среда - мне даже лучше. Встретились мы с курьером как раз у моего подъезда, где мне радостно вручили обогреватель. На вопрос, где пылесос, был ответ: "А у вас ещё и пылесос был заказан? Вот почему, видимо, переносили сроки...."

Далее курьер поставил товар на землю у подъезда и попросил расписаться, хотя доставка всегда до квартиры.

На мою просьбу занести в квартиру начал возражать, что "не тяжёлый". Настояла, что у меня всё оплачено, и вообще, пусть поухаживает )))) Я девушка хрупкая)

 

Распрощались с этим курьером, на следующий день, как и ожидалось, звонит уже другой - с пылесосом, и говорит, что будет у меня в 18.00. На это я резонно заметила, что доставка с 19.00, и до 18-ти я только работаю, так что указанное время меня не устраивает.
К чести доставщика скажу, что он не спорил и сразу согласился ждать.

 

В итоге, общее впечатление от службы среднее:

  • очень неорганизованно;
  • доставка одного заказа заняла два дня - хорошо, что не было глобальных планов;
  • курьеры не соблюдают указанные часы доставки (впрочем, этим страдают почти все магазины).

Магазину готова поставить 5, доставке - 3. 4ка в среднем)

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Быстрая доставка
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Платный самовывоз
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
Не-Гроттеррекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.07.2018
Большое спасибо за такое полное описание ситуации! нам приятно, что отмечен наш клиентский сервис, скидки и акции))
Мы просим прощения, что перенос доставки произошел и, возможно, нарушил личные планы(( Благодарим, что вся история воспринялась с пониманием! Курьер действительно должен осуществлять доставку до квартиры, если так было указано в заказе. Если мы можем как-то помочь или разобраться и объяснить отдельные моменты, например по переносу доставки, хотим уточнить номер заказа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также