Часто и давно пользуюсь СберМаркетом, чаще всего всё устраивает, даже если бывают "косяки", поддержка старается помочь и решить вопрос оперативно. Но, вот сегодня столкнулась с курьерским беспределом!!! Сделала заказ, жду доставку, зашла на сервис СберМаркета и мягко скачать УДИВИЛАСЬ, заказ оказывается доставлен ещё час назад! Серьёзно?! А почему я этого не заметила?! Звоню в поддержку, один менеджер мне сказал подождать две минуты, жду, послушала музыку, послушала тишину, опять послушала музыку, прошло десять минут, отключилась... Звоню снова, другой менеджер так же, подождите две минуты, ещё шесть минут ждала, наконец то ответила, сто пятьсот раз извинилась, сказала, что с курьером связаться не удалось, деньги вернут в течение трёх дней. Бинго! Значит как списать за заказ, так сразу, а как возврат, через три дня! А может я последние деньги на продукты потратила, сделала заказ не имея возможности сходить в магазин самостоятельно!
Вобщем есть недоработка сервиса в работе с курьерами, никто не контролирует доставили ли фактически заказ или нет. Операторы до курьера не смогли дозвониться, девочка сборщик из магазина сказала, что заказ курьер забрал, курьер куда-то свалил, но при этом отметку, что заказ доставлен он поставил.