В апреле 2022 я стала клиентом Тинькофф Банка. До этого я была клиентом Сбербанка, МинБанка и все еще являюсь клиентом Альфа-банка. К Тинькофф я всегда относилась предвзято но оформить их карту Black меня заставили обстоятельства. Я была полностью довольна Альфой но на тот момент пластиковые карты мир у них были в разработке, а Тинькофф предлагал по реферальной ссылке оформить карточку с бесплатным обслуживанием. Обычно оно как раз платное и оформлять такую карту на мой взгляд невыгодно.
Карточку мне привезли на следующий день после заполнения анкеты на сайте в фирменном черном конверте и пользовалась я ей несколько месяцев. Меня в принципе устраивал кэшбэк, нравилось мобильное приложение и в целом я даже склонялась к тому что бы относится к Тинькофф более благосклонно пока однажды не стала замечать определенную деталь. При оплате картой Tinkoff Black Мир на кассовых чеках в некоторых магазинах мелькали не только последние 4 цифры карточки, но и мои имя и фамилия.
Сказать что я была удивлена-это ничего не сказать! Я впервые с этим столкнулась. Ладно чеки из магазинов одежды, как правило я их всегда беру или их кладут в пакет. Но ведь такое прослеживалось и в продуктовых магазинах, а там я как раз имею плохую привычку выбрасывать чек сразу или уходить без него. Стоит ли говорить что в наш век технологий найти человека по имени и фамилии в интернете вообще ничего не стоит? Я задала вопросы службе поддержки банка в мобильном приложении и конечно же ответ последовал в духе "ничего сделать не можем, так у всех".
Тогда мы с подругой провели эксперимент. Мы оплатили в одном магазине 2 абсолютно одинаковые бутылки воды на одной кассе разными картами. Я своей, а она своей выпущенной сбером (тоже мир). У нее на чеке не было никаких данных кроме последних цифр карты.
Служба поддержки продолжала отвечать отписками, а я продолжала продлевать сроки решения проблемы. Наконец я заметила что в Альфе появился мир в пластике и это уже стало делом принципа.
Я оформила карточку Альфы и знаете что? В том же магазине где был отбит чек с моими данными при оплате картой Тинькофф после оплаты картой Альфы чек был без моих данных.
Как вы думаете чем закончилась история? А вот ничем! Банк предложил компенсацию в смешные 300р и все.
Кто-то скажет: "ну печатаются и печатаются, карточка же прикольная". Я не соглашусь. К Тинькофф я вообще не склонялась именно до нужды в пластиковой карте мир, а после такого мне и даром не нужна карта. Кэшбэк и у альфы есть и у других банков и даже более удобные для меня программы кэшбэка, а не "выберите повышенные категории" из которых только 1 в лучшем случае реально нужна. В общем, актуальность для меня утеряна как и доверие к банку окончательно подорвалось.
К оформлению и использованию не рекомендую и надеюсь данный отзыв был полезен для вас!
Обновление от июня 2023: открыла вторую карту, но уже UnionPay чисто для поездок зарубежом даже не смотря на наличие карт грузинского и киргизского банков. Причина: проще переводить деньги для оплаты. В Кыргызстане карта не работала еще до введений санкций. После обращения в поддержку, деньги за выпуск карты вернули.
Мерзкий банк. Оформила из-за того, что банк не под санкциями, пока не получила перевод свифтом в 26 к, когда банк тут же взял комиссию 15 к. Отвратительно. После этого реклама «зарабатывай с тинькофф» звучит как издевательство)) если кто зарабатывает - то за счет таких, как я))) оформила вчера райфф, он тоже не под санкциями, но комиссия не 15 к, а 500 рублей, а тинькофф пусть теряет клиентов
Я тоже именно из-за санкций искала мир в пластике. Так бы ни за что не открыла бы у них счет. Больше 2х лет пользуюсь Альфой и всем устраивал кроме санкций. В итоге вернулась к нему. Свифт тоже прикол. Я запросила у них данные что бы получить перевод, а мне просто копипастом выслали реквизиты с пометкой "не для получения перевода". В общем, карточка валяется как крайний случай. О Райфе тоже подумываю как о запасном.
За валютное пополнение рублевого счета у нас предусмотрена комиссия 3% минимум 15 000 руб. Поэтому комиссию списали верно и по тарифу. Отменить всю сумму списания не можем. Но мы очень хотим помочь вам в сложившейся ситуации, поэтому сделали подарок. Об этом дополнительно проинформировали в чате.
Вот и я не знала. И никто из моих знакомых не знал! Самое интересное что были так же знакомые рекомендовавшие Тинькофф с его картой (в соц сетях постоянно были упоминания) и как-то все замолкли после того как рассказала про чеки. Как издевательство было предложение компенсации и выпуск неименной карты. В чем прикол такой карты если мне выше в том же чате представитель банка писал что данные на чеке не зависят от того что карта именная или нет?
Была клиентом банка около 5 лет, в этом году ушла в Альфу. Тинькофф на дно катится, то комиссии про которые выше в коментах писали, то рассрочку подключат своевольно, вот теперь персональные данные светят…
Самое забавное что Имя и Фамилия по сути персональными данными не являлся как мне объяснил друг работающий в сбере но сам он тоже в шоке от такого. Тоже впервые увидел такие чеки. Комиссии и смена условий тоже подход «отличный». Действительно, он такой один!
Пользуюсь картой не первый год(бесконтактно), никаких данных кроме 4-х последних цифр на чеке нет. Ради интереса, вставила в терминал оплаты карту Сбера(на ней был деньги для покупки), данные на чеке появились.
А про комиссию в 15 тысяч вы не планируете предупреждать, чтобы была возможность отменить перевод отправителем? Свинство! Почему у того же райффа комиссия 500 рублей, что вы там такого делаете сверхъестественного, что дерете такую комиссию? 60% содрали от суммы перевода, у вас там как, адекваты работают?
Ранее вы писали о SWIFT-переводе вам на карту. Комиссия - это вынужденная мера, на которую мы идём из-за того, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров и уменьшилось количество обрабатываемых ими SWIFT-платежей. Размер комиссии - 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения вместе с ссылкой на комментарий. Мы уточним все и вернемся к вам с ответом.
Интересно) Но что-то мне кажется от Тинькофф это не очень зависит. Логика печатать имя или нет вероятно заложена на уровне терминала. А информация о карте в него передается при оплате в любом случае
Они так и отвечали. Только почему-то у Альфы, МинБанка и Сбера ничего такого нет и как бы зачем мне тогда такая карта которая не в состоянии не выдавать мои данные? Еще бы 3 цифры на обратной стороне печатали...
Информация, которая отображается на чеке, зависит от настроек терминала. Мы не можем повлиять на это. С нашей стороны мы только одобряем операцию и передаем те данные которые запрашивает терминал.
Сотрудники делали все, что от них возможно для решения вопроса и старались помочь, информацию предоставляли правильно, передавали обращения в профильное подразделение.
Причем тут Тинькофф? Бред какой-то. У вас на всех чеках видно, что они выбиты в терминалах Сбербанка. Вам и нужно задавать вопросы Сберу, почему у них такие настройки?
О, защитнички понабежали) я приложила чеки только те что сохранила на айфоне и поверьте, магазинов где светили мои данные было гораааааздо больше😹 нет, сберу как раз не логично задавать такой вопрос. Я давно закрыла счета у них с заявлением, все терминалы у них-ничем не отличаются от терминалов экваиринга у других банков (работала когда-то в компании которая рассматривала эквайринг Тинькофф но осталась у сбера). И большинство терминалов в магазинах Ingenico. Я платила картой Тинькофф и только в таком случае светились данные. Вы явно не прочитали отзыв и не ознакомились с фото. Там действительно есть оплата на практически такую же сумму и с карты альфы. Никакого засвета! И Тинькофф может сколько угодно катить бочку на терминал. Не в нем проблема что карты других банков не выдают персональные данные.
что касается кэшбека,тоже еще та история)) Скорее это тоже в минус запихнуть можно.Запомните ,кто до сих пор подумывает завести себе дебетку тинькофф, 1)если ваша покупка составляет меньше 100 руб. то никакого кэшбека не начисляется,но об этом нигде ни в рекламе нет инфо, слащавые операторы вам тоже об этом не скажут.2)Округление также не в вашу пользу,покупка на 287 руб,а кэш придет тупо +2 )) весело да?) Повышенный кэшбек 3 варианта и этот злощастный 1% идет 4ой категорией: теперь они 1% на всё запихнули в эти повышенные кэшбеки(которые ни о чём) и кичатся что категорий аж 4))) получается что вы и 1% не всегда увидите,лол
Вот мне по этой причине альфа удобна. Там не надо выбирать какие-то 4 категории, которые сами по себе бывают ну крайне неудобны. Мне реально пригодились только 3 категории за почти полгода. ВСЕ! Это просто смешно! По какому принципу их выбирают-загадка, а ответ похоже: "по самому невыгодному для клиента". Лучше уж как у альфы иметь 1,2-2% на все и те же самые предложения от партнеров.
1% кэшбека мы зачисляем на все покупки за каждые 100 рублей. Если сумма покупки меньше, то кэшбек не начислим. В целом о кэшбеке и о механике округления рассказали на нашем сайте.
С 1 февраля 2022 мы сделали выбор категорий кэшбека более гибким. Как вы правильно заметили — сейчас на выбор 4 категории кэшбэка, а не 3. И в зависимости от того, что планируете покупать в следующем месяце, вы можете выбрать, что больше вам подходит. Покупки в категориях повышенного кэшбека необязательно совершать от 100 рублей. Рассчитаем и зачислим кэшбек в любом случае, даже если сумма покупки меньше 100.
Если мы не смогли вам помочь в ситуации с начислением кэшбека, то напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы все проверим и постараемся помочь.
Мне не понятно, почему вас это так смущает? Вы чеки на улице выкидываете и вам стыдно, что опрятные люди узнают имя и фамилию человека, который мусорит? Если вы чек в мусор выкидываете, то кто его будет оттуда доставать, разворачивать, вчитываться в мелкий шрифт и, даже если так и сделают, то куда им бежать с этой «важной» информацией? Типа ваши имя и фамилия эти какие-то секретные данные? Вас можно в любой базе по номеру телефона пробить. Остается только версия с тем, что вы мусорите на улице.
Вам угрожали сжечь автомобиль за то что вы отказали мужчине в знакомстве? Видимо нет. А может вас преследовали мужчины-таксисты до того как сервисы стали шифровать номер телефона заказчика? Сомневаюсь. Я заключила договор с банком и там есть пункт о защите персональных данных! Мои имя и фамилия-персональные данные и я не давала согласия разглашать их на чеках! И я не хочу что бы по имени и фамилии меня находили в социальных сетях или еще где!
Это уже болезнь... Вас найти при желании может кто угодно и как угодно, всё есть в свободном доступе. Ваш номер машины можно пробить на любом сайте, посмотреть ФИО, все ваши штрафы, а если ещё немного порыть, то и адрес прописки, номер телефона и паспортные данные – все что угодно. Бесплатно, в свободном доступе. Да тот же айрек, куда отзыв на каждый «пук» пишется. Вы – сама наивность 🤦🏻♀️