В недавние выходные решили мы с мужем погулять вечером по центру Москвы и посмотреть на иллюминацию. Взяли с собой ребенка, нашу любимую колясочку (потому как ребенок еще маленький и долго ножками топать отказывается) и поехали. Где-то в переулках оставили машину, отправились на бульварное кольцо.
Примерно через час прогулки мои дети муж и ребенок запросили есть. Ребенку покушать с собой было, а вот для взрослых мы еду не брали, так как планировали вернуться домой к ужину. И тут на Цветном бульваре в районе цирка мы увидела вот такой шедевр рекламы:
Платный московский туалет
Ну, реально шедевр!
В общем, было решено зайти в этот самый Бургер Кинг. И покушать, и воспользоваться предложением с рекламы).
Про зал
Однако на входе в ресторан нас ждал первый неприятный сюрприз: двойные узкие двери. Очень-очень сложно заехать на коляске в двойные двери, которые сами по себе узкие, открываются в сторону коляски и расположены очень близко одна за другой, так что с коляской в "переходнике" не встанешь! Первый минус, который я считаю очень существенным. Если бы не голодный муж, лично я бы уже развернулась и пошла в другой ресторан.
Но, идем далее.
А далее нас ждет полная неизвестность. В зале стоят какие-то автоматы для самостоятельного оформления заказа. Ничего не понятно: что заказывать, как платить. И можно ли вообще этими автоматами пользоваться? И ни одного сотрудника, который мог бы подсказать!
... с ними с этими автоматами. Едем дальше и... упираемся в лестницу. Широкую такую в пять или шесть ступеней. Я не случайно упомянула, что лестница широкая - есть и возможность и потребность сделать пандус. Но пандуса нет! Уж не знаю, может, я сильно избалована этими пандусами в торговых центрах, но если его где-то нет, то сразу месту ставлю минус.
Вместе с мужем мы втащили коляску наверх и поехали к кассам мимо грязных столов. Хотя, может они и не такими уж грязными были (мы за них не садились и близко не рассматривали). Просто выглядело все бесхозяйственно: кто-то встал, стул отодвинул, а придвинуть обратно персонал не захотел. Народу было не слишком много, в основном компании молодежи. Вообще странноватая ситуация для вечера выходного дня.
Про кассы
Кассиры неприветливые, назойливые, так и норовят что-то впихнуть. Вот именно впихнуть, а не настойчиво предложить (как в МакДональдсе, например). Муж сказал, что ему ролл нужен и какая-нибудь картошка. Кассир предложил комплексный обед. "Нет, мне нужен только ролл и картошка." Пробили. "А попить?"
- Я же сказал, что вам обед нужно брать, - ответил кассир. о_О
И не объяснил, что это выгоднее, что так мы можем сэкономить, а продукты будут те же... Очень неприятный осадок остался после этой фразы.
Ладно. Дело сделали. Оставили папу с едой в зале. С ребенком пошли в туалет.
Про туалет
Никогда не ходите в этот туалет с ребенком!
Будь на моем месте ревизорро, мне кажется, она бы даже отказалась проверять ЭТО. Везде обрывки бумаги, упаковки от еды, на раковине пивная бутылка, зеркала забрызганы, унитазы... бе-е-е - там было все, что только можно не спустить за день. Впечатление на меня это произвело такое, что я побрезговала мыть руки тамошней водой. Обошлась одноразовыми салфетками.
И да, дверь в туалете тоже очень узкая - наша коляска проехала впритык.
Про еду
После всего пережитого, мы выбрались на улицу, на свежий воздух. Муж сразу же потянулся к картошке по-деревенски. Я схватила ролл - надо же попробовать)
Ролл оказался очень маленьким. В огромную лепешку (которая занимала всю упаковку) было завернуто совсем немного салата, мяса и какой-то соус. Из всего этого съедобным оказался только салат. Никакого вкуса мяса! Соус очень хотелось выплюнуть - настолько не пришелся он мне по вкусу (чуть кисловатый с каким-то послевкусием). Лепешка пресная, холодная. Опять же странно, что холодная. Ведь вечер выходного дня. Должен быть разбор, и все должно быть горячим!
Картошка оказалась съедобнее, хотя тоже была еле теплая (даже картошка была еле теплой!). Много соли, но для фастфуда вполне терпимо. Внутри мягкая, как-будто печеная.
Муж еду охарактеризовал: "Сойдет".
Обошлось нам такое неудовольствие в 256 рублей:
По мне, так дорого. Особенно для картошки: 90 рублей - это перебор!
Зато на обратной стороне чека выдали кучу купонов:
И салфеток не пожалели.
В итоге
Не знаю, как готовят бургеры в БургерКинге. Возможно хорошо. Но попробовать их после ролла и холодной картошки (и общего впечатления от ресторана) мне совсем не хочется. Даже если это БургерКинг, это не означает, что вся остальная еда может быть неприятной на вкус.
Подобные фастфудницы и не рассчитаны на то, что туда станут коляску вкатывать 😊 Насчет персонала не особо понятно в чем выражалась их неприветливость, 12 часов на ногах отстоять и каждому клиенту улыбаться - это еще тот подвиг так-то, от количества продаж у них зп зависит, поэтому неудивительно, что всегда стараются что-то втюхивать.
fimmi, до беременности я считала, что мамам с колясками нужны только парки с детскими площадками. Но сейчас понимаю, что так уже никто (и я сама) не думает. В тц и магазинах очень много мамашек. И для них создают условия. А если куда-то не проехать, то это минус заведению и потеря клиентов.
Что же касается впихивания, то в том же Макдаке это всегда делают очень вежливо и отказаться даже неудобно бывает.
Ну, не знаю. Мне кажется, что у вас просто плохое настроение. Не все там так и плохо. Сервис везде навязчивый, так как это сеть питания. С автоматами проблем у нас не возникало, вроде не бабули пенсионные, быстро разбирались. А когда все плохо я прошу жалобную книгу и делаю там запись. Если приду в след.раз, то сан.эпид.окружение будет иным 😊
Додельница, может, действительно не повезло. А настроение до посещения БургерКинга было отличным. Все-таки выбрались всей семьей на прогулку да еще и не во дворе - почти праздник) Про книгу даже не подумала, так хотелось поскорее уйти.