Опубликовано 18 Октябрь, 2016 - 15:36

В недавние выходные решили мы с мужем погулять вечером по центру Москвы и посмотреть на иллюминацию. Взяли с собой ребенка, нашу любимую колясочку (потому как ребенок еще маленький и долго ножками топать отказывается) и поехали. Где-то в переулках оставили машину, отправились на бульварное кольцо.

Примерно через час прогулки мои дети муж и ребенок запросили есть. Ребенку покушать с собой было, а вот для взрослых мы еду не брали, так как планировали вернуться домой к ужину. И тут на Цветном бульваре в районе цирка мы увидела вот такой шедевр рекламы:

Платный московский туалет

Ну, реально шедевр!

В общем, было решено зайти в этот самый Бургер Кинг. И покушать, и воспользоваться предложением с рекламы).

Про зал

Однако на входе в ресторан нас ждал первый неприятный сюрприз: двойные узкие двери. Очень-очень сложно заехать на коляске в двойные двери, которые сами по себе узкие, открываются в сторону коляски и расположены очень близко одна за другой, так что с коляской в "переходнике" не встанешь! Первый минус, который я считаю очень существенным. Если бы не голодный муж, лично я бы уже развернулась и пошла в другой ресторан.

Но, идем далее.

А далее нас ждет полная неизвестность. В зале стоят какие-то автоматы для самостоятельного оформления заказа. Ничего не понятно: что заказывать, как платить. И можно ли вообще этими автоматами пользоваться? И ни одного сотрудника, который мог бы подсказать!

... с ними с этими автоматами. Едем дальше и... упираемся в лестницу. Широкую такую в пять или шесть ступеней. Я не случайно упомянула, что лестница широкая - есть и возможность и потребность сделать пандус. Но пандуса нет! Уж не знаю, может, я сильно избалована этими пандусами в торговых центрах, но если его где-то нет, то сразу месту ставлю минус.

Вместе с мужем мы втащили коляску наверх и поехали к кассам мимо грязных столов. Хотя, может они и не такими уж грязными были (мы за них не садились и близко не рассматривали). Просто выглядело все бесхозяйственно: кто-то встал, стул отодвинул, а придвинуть обратно персонал не захотел. Народу было не слишком много, в основном компании молодежи. Вообще странноватая ситуация для вечера выходного дня.

Про кассы

Кассиры неприветливые, назойливые, так и норовят что-то впихнуть. Вот именно впихнуть, а не настойчиво предложить (как в МакДональдсе, например). Муж сказал, что ему ролл нужен и какая-нибудь картошка. Кассир предложил комплексный обед. "Нет, мне нужен только ролл и картошка." Пробили. "А попить?"

- Я же сказал, что вам обед нужно брать, - ответил кассир. о_О

И не объяснил, что это выгоднее, что так мы можем сэкономить, а продукты будут те же... Очень неприятный осадок остался после этой фразы.

Ладно. Дело сделали. Оставили папу с едой в зале. С ребенком пошли в туалет.

Про туалет

Никогда не ходите в этот туалет с ребенком!

Будь на моем месте ревизорро, мне кажется, она бы даже отказалась проверять ЭТО. Везде обрывки бумаги, упаковки от еды, на раковине пивная бутылка, зеркала забрызганы, унитазы... бе-е-е - там было все, что только можно не спустить за день. Впечатление на меня это произвело такое, что я побрезговала мыть руки тамошней водой. Обошлась одноразовыми салфетками.

И да, дверь в туалете тоже очень узкая - наша коляска проехала впритык.

Про еду

После всего пережитого, мы выбрались на улицу, на свежий воздух. Муж сразу же потянулся к картошке по-деревенски. Я схватила ролл - надо же попробовать)

Ролл оказался очень маленьким. В огромную лепешку (которая занимала всю упаковку) было завернуто совсем немного салата, мяса и какой-то соус. Из всего этого съедобным оказался только салат. Никакого вкуса мяса! Соус очень хотелось выплюнуть - настолько не пришелся он мне по вкусу (чуть кисловатый с каким-то послевкусием). Лепешка пресная, холодная. Опять же странно, что холодная. Ведь вечер выходного дня. Должен быть разбор, и все должно быть горячим!

Картошка оказалась съедобнее, хотя тоже была еле теплая (даже картошка была еле теплой!). Много соли, но для фастфуда вполне терпимо. Внутри мягкая, как-будто печеная.

Муж еду охарактеризовал: "Сойдет".

Обошлось нам такое неудовольствие в 256 рублей:

По мне, так дорого. Особенно для картошки: 90 рублей - это перебор!

Зато на обратной стороне чека выдали кучу купонов:

И салфеток не пожалели.

В итоге

Не знаю, как готовят бургеры в БургерКинге. Возможно хорошо. Но попробовать их после ролла и холодной картошки (и общего впечатления от ресторана) мне совсем не хочется. Даже если это БургерКинг, это не означает, что вся остальная еда может быть неприятной на вкус.

Не рекомендую.

 

Еще отзывы об интересном:

Айрек - моя история знакомства и дружбы с ним

Отзыв на шоу Приманка - мой лидер среди отзывов на текущий момент! Кто бы мог подумать...

ВкусВилл - магазин, в который приятно и не страшно заходить

Из Европы с любовью - самая лучшая кулинарная книга (торты, печеньки и еще много-много вкусностей)!

Недостатки
  • Вредно
  • Дорого
  • Жутко грязные туалеты
  • Мало информации для клиентов
  • Не убранные столы
  • Невнимательные сотрудники
tCmnt14не рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2016
Подобные фастфудницы и не рассчитаны на то, что туда станут коляску вкатывать 😊
Насчет персонала не особо понятно в чем выражалась их неприветливость, 12 часов на ногах отстоять и каждому клиенту улыбаться - это еще тот подвиг так-то, от количества продаж у них зп зависит, поэтому неудивительно, что всегда стараются что-то втюхивать.
18.10.2016
fimmi, до беременности я считала, что мамам с колясками нужны только парки с детскими площадками. Но сейчас понимаю, что так уже никто (и я сама) не думает. В тц и магазинах очень много мамашек. И для них создают условия. А если куда-то не проехать, то это минус заведению и потеря клиентов.

Что же касается впихивания, то в том же Макдаке это всегда делают очень вежливо и отказаться даже неудобно бывает.
Ну, не знаю. Мне кажется, что у вас просто плохое настроение. Не все там так и плохо. Сервис везде навязчивый, так как это сеть питания.
С автоматами проблем у нас не возникало, вроде не бабули пенсионные, быстро разбирались.
А когда все плохо я прошу жалобную книгу и делаю там запись. Если приду в след.раз, то сан.эпид.окружение будет иным 😊
18.10.2016
Додельница, может, действительно не повезло. А настроение до посещения БургерКинга было отличным. Все-таки выбрались всей семьей на прогулку да еще и не во дворе - почти праздник) Про книгу даже не подумала, так хотелось поскорее уйти.
09.05.2017
Очень неприятно.
22.12.2018
Я там отравилась..
17.02.2019
Нормальные люди не ходят по магазинам, ресторанам и кафе с колясками ?
"Колясочники", грубо говоря, бесят.
18.02.2019
Знаете, я тоже так считала. Нормальные родители с детьми в парк и только. Продержалась примерно год.

Когда под боком нет бабушек и няней и хочется выйти в свет, без ребенка и коляски никак 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также