Опубликовано 12 Ноябрь, 2017 - 20:37

  • Опыт использования:
    полгода или более

Этим летом я устала, от Сбербанка и всерьез задумалась о получении новой банковской карты. Основными критериями было наличие кэшбека и процентов на остаток. Промониторив несколько банков я остановила свой выбор на банке Тинькофф.

Оформление занимает буквально пару минут, достаточно заполнить заявку у них на сайте и выбрать время, когда удобно будет получить карту. Через 2 дня мне уже звонил сотрудник банка, который привез весь комлект мне домой. Что мне понравилось, так это то, что карту привозит не просто курьер, а специалист, разбирающийся в правилах банка. Не смотря на то, что перед оформлением я подробно прочитала правила банка в отношении дебетовых карт, у меня все равно оставались вопросы, и в результате общения с сотрудником я получила на них ответы. Помимо карты мне передали достаточно увесистый конверт с договором и краткими правилами. Плюс к карте шел симпатичный чехол из искусственной кожи, которым я до сих пор пользуюсь, за полгода чехол товарного вида не потерял. После получения всей необходимой информации сотрудник сфотографировал меня с договором, отправил информацию о получении мной карты в банк и удалился. Через пару минут пришла смс, о том, что будет произведен звонок и мне сообщат пин-код от карты и тут же собственно был произведен звонок.

В целом все оформление очень удобное, не нужно ни куда идти, зтоять в очередях и заполнять кучу бумажек, плюс специалист с картой может приехать в любое выбранное клиентом место, хоть домой, хоть в кафе.

Сразу после оформления карты я скачала приложение, на мой взгляд оно очень удобное и понятное, кроме того есть чат с сотрудниками банка, в котором можно задать любой интересующий вопрос, отвечают в чате очень оперативно, даже в нерабочее время.

Об условиях.

Как и во взаимоотношениях с любым банком, при оформлении карты Тинькофф нужна заранее, так сказать на берегу, изучить все правила и тогда не будет никаких сюрпризов. Все достаточно подробно расписано у них в инструкции, но я хочу остановиться на паре моментов.

Ежемесячная плата за пользование картой составляет 99 рублей, эту сумму не взимают, в случае если на карте в течение всего месяца находилась сумма равная или превышающая 30 000 рублей, а так же если карта является зарплатной. Но месяца считают не календарные, у каждого клиента свои расчетные даты, в зависимости от того, когда карта изготовлена. Проблема в том, что дата изготовления и соответственно расчетная дата для определения месяца будет раньше, минимум на один день, чем то число, когда вы получили карту. Соответственно в конце первого месяца в любом случае эти 99 рублей с вас снимут.

По карте постоянно выплачивают процент на остаток и кэшбек, поэтому выгодно постоянно пользоваться картой, например, за предыдущий месяц мне было начислено более 600 рублей и это без больших трат. Так что даже если банк взимает комиссию за пользование, проценты и кэшбек это с лихвой окупят.

Есть целый перечень магазинов, компаний и интернет сервисов, за оплату товаров в которых можно получить повышенный кэш-бек, до 30%. Кроме того, банк предлагает клиенту выбрать три сферы из 5-6, за которые возвращается 5%, а не 3%, например, у меня сейчас это категории «Красота», «Здоровье» и «Транспорт».

Проблем с переводом денег на карту нет, плюс много точек где быстро можно закинуть на карту наличные. А вот с тем, чтобы снимать деньги у меня возникли сложности, Тинькофф не взимает комиссию, в случае, если с карты снимается сумма от 3 000, но банк, которому принадлежит банкомат комиссию установить может, поэтому надо внимательно смотреть информацию, при съеме денег через банкомат стороннего банка. Кстати сейчас Тинькофф потихоньку устанавливает свои собственные банкоматы, в них никаких ограничений по суммам уже не будет.

Для меня определенную сложность вызвало было офиса банка. Так, когда я готовила документы на получение шенгенской визы я хотела получить справку из банка, но мне нужна была именно оригинальный документ с «живыми» печатями, я сделала заказ соответствующей справки через приложение, справку должны были отправить мне по почте, но за 2 недели справка мне так и не пришла, в службе поддержки так же не смогли дать почтовый идентификатор, или хотя бы пояснить, где она. В итоге пришлось быстро переводить все деньги на карту другого банка и в офисе получать требуемый документ.

Итог, очень удобен процесс оформления карты, хорошее приложение со всем необходимым функционалом, плюс чат, где можно всегда задать вопрос об использовании карты. Так же, если заранее ознакомиться со всеми правилами банка и иметь хороший оборот по карте, то кэшбек и проценты на остаток могут служить приятным ежемесячным бонусом к зарплате. Но если вы привыкли часто снимать с карты мелкие суммы денег, то с картой Тинькофф это будет вызывать сложности, я б для снятия наличных держала дополнительную карту.

Достоинства
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Удобный интернет-банк
  • Чат, где можно оперативно задать вопрос по карте
Недостатки
  • Нет офиса
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также