Опубликовано 19 Июль, 2019 - 23:22

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь клиентом данного банка на протяжении более чем шести лет, и в целом весьма доволен условиями и обслуживанием, хотя поначалу смущало полное отсутствие физических офисов.

Но отзыв меня сподвигло написать другое, изложу ситуацию:

Я пополняю дебетовую карту наличными в партнерах банка, и так случилось, что недавно банк пересмотрел лимиты для пополнения через партнеров в меньшую сторону (с 300-т до 150-ти тысяч), обычно я не дохожу в расчетный период ни до первого предела, ни даже до второго, но в этот раз из-за покупки путевки одним платежом вышел слегка за 200. И надо же было такому случиться, что банк уведомил меня письмом 8-го июля, лимиты обновились 18-го, и 18-го же я, не обратив ранее внимания на уведомление, пополнил счет на крупную сумму и вечером с изумлением обнаружил комиссию за пополнение в 2% с суммы. Я конечно был возмущен, позвонил в банк (практически ночью), со мной очень вежливо пообщались, мы разобрались в вопросе, выяснили что уведомление в самом деле было (я сам его нашел в письмах), и составили обращение с просьбой вернуть списанную комиссию.

А теперь внимание - сегодня мне эту комиссию вернули! Вот скажите, много Вы знаете таких банков, которые вернут комиссию, удержанную согласно тарифам, при том что клиент был надлежащим образом уведомлен, но "не заметил письма"?! Я что-то о таких случаях ранее не слышал, и был так приятно удивлен, что решил написать настоящий отзыв. Спасибо, Тинькофф, я ещё раз убедился, что чуть более шести лет назад сделал правильный выбор!

С уважением, Дмитрий.

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
  • Проценты на остаток
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Нет офиса
  • Плата за SMS-банк
Дмитрий654рекомендует
Читать все отзывы 2886
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2886
Смотрите также