Буквально неделю назад оплачивала компании Деловые линии перевозку двух рулонов ткани из Москвы (со склада поставщика) на производство (в Тверь). Конечно, доставили быстро, тут ничего не могу сказать. Только есть одно НО: один из рулонов приехал на производство в таком виде, что шить из него невозможно - упаковка рулона оказалась разодрана посередине на приличной площади, ткань была мокрая и грязная и вишенка на этом торте - сквозная дыра рулона (цена вопроса - 18к + супер-доставка 1445 р).
Приемщик на производстве обратил внимание водителя на это, но водитель заявил, что он тут не при чем и... свалил... Приемщик в шоке, присылает мне фотки. Я пересылаю их в чат с ДД в вацапе с кратким описанием обстоятельств и вопросом "что делать?", на что получаю ответ "с Вами свяжутся в ближайшее время". Проходит минут 40.... тишина. Звоню на горячую линию сама. Оператор ДД "принимает у меня жалобу" и заявляет, что обращения рассматриваются 48 часов. Середина дня пятницы, меж тем. Я интересуюсь, неужели в выходные будут рассматривать мою "жалобу"? Да, говорит. Я интересуюсь, а почему никто не комментирует поведение водителя, который вместо того, чтобы хотя бы предложить составить акт, просто отмахнулся и уехал? Оператор нехотя регистрирует и эту "жалобу".
По ней со мной связывается сотрудник ДД довольно быстро, в течение часа. Заявляет, что "водитель сказал, что не сможет вернуться на адрес". Я спрашиваю "зачем?" И только после долгих допросов оператора выясняется, что вернуться он вообще то ДОЛЖЕН для составления злополучного акта! Но несмотря на это оператор предлагает мне заполнить бланк претензии (это у них не жалоба и не обращение, если что - имейте в виду) и приложить к нему все документы, в тч фото. Окей, делаю. Отправляю. А на производстве из ткани не могут шить, ее даже ведь и развернуть нельзя - вдруг ее будут смотреть страховщики?
И вот сегодня получаю ответ: фиг Вам, отвечает мне сотрудник Ренессанс страхования. Ну еще бы! Акта то не составлено, какое Вам возмещение?!
Как хорошо и просто, господа! Испортить груз, свалить и как с гуся вода!
Остается уповать только на карму! А по поводу ДД имейте в виду, что принимать у них груз нужно внимательно и не отпускать водителя (правда, каким образом - не ясно? лечь под колеса его машины мб?), пока не убедитесь, что все хорошо с грузом.
Отчасти ситуация со стороны выглядит как "сам дурак", но, уверяю, когда нахрапом на тебя вот такое вот сваливается, находит ступор... Неприятна и позиция ДД: на складах везде камеры, не думаю, что по свежим следам им было сложно посмотреть, что случилось с моим рулоном (это все же не коробкочка 5*5 см) во время разгрузки на складе ДД и погрузки в машину для перевозки на производство.
Да, тут внизу плюсы/минусы подсказали мне краткое резюме по приложению и отслеживанию отправления: они ужасны, неудобны, не информативны. Думаю, компании над этим бы тоже нужно задуматься.