Опубликовано 16 Июнь, 2023 - 18:17

С Деловыми линиями (далее ДЛ) я работаю около 2-х лет, всегда была очень довольна слаженной работой, внимательным отношением, информативным сайтом. Но в последнее время стало твориться что-то невообразимое. 24 апреля отправила груз- 5 коробов из Самары (терминал в с. Преображенка) в Тулу. Груз у меня всегда предварительно замерен и взвешен, причем с запасом. Менеджер предварительно по телефону просчитала сумму- 2500 руб, меня она устроила. По данным ДЛ вес и объем груза увеличились, особенно объем на треть! (с 0,2 до 0,3 м3 и вес с 50 до 60 кг). Цену озвучили 3406 руб (не хило!) Я написала заявление на перезамер, очень торопилась, чтобы груз быстрее ушел, т.к. заканчивался товар (я поставляю товар на Вайлдберриз, далее Вб). После перезамера вес остался тот же, а объем уменьшился всего до 0,24 м3, что опять неверно, цену снизили всего на 270 руб. Пришлось согласиться, времени не было ждать. Но после этого товар «заморозили» на складе, я оплатила счет, 3 дня звонила менеджерам, чтобы сняли блокировку, спустя еще несколько дней разморозили и товар благополучно поехал в Тулу. 4 мая должна была состояться поставка товара в Алексин (Тульская обл) на склад Вайлдберриз. Спустя сутки статус на Вб был: Приемка разрешена, отсутствовала дата приемки. В поддержке Вб объяснили, что товар, возможно, не доехал до их склада. Менеджер ДЛ меня заверил, что у них есть время приемки товара, значит, водитель сдал груз. Я запросила копию накладной с подробными данными. Спустя неделю(!) прислали копию, где рукой водителя (!) был указан временной интервал приема, номер ворот, подпись водителя. НО отсутствовала подпись принимающей стороны. Менеджер вновь меня уверяла, что Вб отметку о приемке на накладной никогда не ставит, а подтверждением сдачи груза является та самая писанина водителя. Я настояла, чтобы поискали на складе, была составлена очередная заявка. Прошло 3 недели с момента отправки груза, товар закончился, мои карточки упали в выдаче, что вообще недопустимо для нормальных продаж. В потерянный товар были вложены практически все средства, и для меня это означало крах моей деятельности. На заемные деньги заказала новый товар. И вдруг неожиданно звонит менеджер с ДЛ и сообщает, что мой груз нашелся на складе в Туле. Груз мой фактически сдали на склад Вб 22 мая, т.е. спустя месяц и еще не известно, в каком состоянии он был!!! Но это не все. На подходе был товар из Китая. Нужно было его доставить в Самару. По накладной из Китая груз весил 106 кг, объем 0,53 м3. И, странным образом, как только в Москве он попал на терминал ДЛ, сразу стал весить 118 кг и объем составил 0,65 м3. Памятуя прошлый инцидент с заморозкой, решила не связываться, оплатила накладную. Но груз принимала с записью на видео и фото со своим замером при свидетеле. И это не все. Укомплектовав товар в 5 коробов, я вновь решила повторить поставку в Тулу с ДЛ ради интереса, да и искать другого перевозчика было некогда. Короба замерила на видео со свидетелями, прописала размеры каждой грани коробов, на каждом коробе написала объем. Погрузка с адреса проходила тоже с фото и видео. Водителя попросила передать просьбу, чтобы не завышали данные при замере. Вес, действительно, не завысили. Но вот объем опять увеличился ровно на треть с 0,27м3 до 0,4 м3 !!! Цена получилась сумасшедшей- 4540 руб… Это что в ДЛ, такса негласная такая- раздувать размеры на треть? Мало того, у них с этого месяца цены подняли. Как объяснила менеджер, если раньше скидка при заборе с адреса была 100% (т.е. бесплатно), то сейчас 50%. НО, в моей накладной стоит скидка 35%. Позвонила в ДЛ, менеджер сказала, что у меня стоит скидка неправильно, создала заявку- обращение к какому-то еще менеджеру, но до сих пор мне, естественно, никто не звонил и не пересчитал. В общем, счет я оплатила и товар на сей раз был благополучно доставлен в Тулу, но для себя я сделала вывод: работать с ДЛ при таком воровском раскладе нет смысла, это какая-то шарашкина контора, буду искать другого поставщика. У меня много знакомых предпринимателей, работающих, как я, с ДЛ, но теперь все будут, однозначно, переходить к другим. А у меня есть куча подтвержденного материала для передачи дела в суд.

Достоинства
  • Возможность отслеживать груз
  • Звонят и сообщают о прибытии груза
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Бывает цена завышена
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Проблемы
  • Цена завышена
Лариса logне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
19.06.2023
Здравствуйте, Лариса! Благодарим за подробное описание ситуации.
По данному инциденту информацию направили в отдел контроля качества для проведения служебной проверки. По итогу свяжемся с вами и предоставим ответ на эл. почту lo***[ссылка].
Нам искренне жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также