Опубликовано 29 Август, 2018 - 14:36
Отвратительно
Недостатки
- Не отвечают за сохраность груза
- Проблемы
- Сервис на нуле
Владислав Оплевне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я тоже жду свой груз четвертый день уже! Видишь ли не могут никак ПЕРЕИЗМЕРИТЬ И ПЕРЕВЕСИТЬ мой товар! Будто это моя вина, что вместо 45 кг мне накрутили 57 кг веса, вместо объема 0.07м3 накрутили 0.14 м3, навязали страховку, о которой заранее не сообщалось не слова! В каком состоянии мой товар-тоже не знаю! Ввляется на складе, какой день! Погодные условия, усугубляют мой товар, кто за это отвечать мне будет? За что оплачивать я должна? За ваши косяки, за потраченные мне нервы? Я в шоке с Вас! Если мне сегодня не придет груз в отличном состоянии, в верном подсчете с не накрученными вашими расчетами, тоже оставлю отзыв! И дел иметь с вами больше не буду! Четыре года вашими услугами пользовалась, а тут увы и ах, что стало с вами, просто ужас а не компания. Раньше я вами восхищалась!
Воспользовался услугами этой хваленой компанией 30 августа 2021 года - отправил документы на автомобиль своей супруге авиадоставкой (для быстроты) из Благовещенска в Москву и далее автодоставкой Тулу. При отправке срок обозначили максимум три дня. На по прошествии недели сотрудники или роботы начали звонить супруге и требовали забрать посылку а одном из терминалов в городе Москва. Естественно я начал разбираться и вот тут начались приключения. Пишу в чаты мне пишут, что действительно надо доплатить за дополнительную доставку в Тулу, начал звонить и дозваниваться только через 30-40 минут, но по телефону девочки из КОЛЛ-центра видят, что доставка оплачена полностью до Тулы, обещают все время и во всем разобраться… Всегда отвечают одно и то же - извините и т.д, ваша заявка передана менеджеру и он вам в течении часа перезвонит и далее в таком роде. Но ничего не происходило, абсолютно!!! Вся инициатива исходила от меня по поиску моей же посылке, этим товарищам все фиолетово!!! В итоге через 10 дней поиска и стандартных ответов в чате и по телефону, на мой прямой вопрос о потере посылки локанично ответили, что ее поиском занимаются ответственные сотрудники и мне сразу же сообщат о ее местонахождении. В то же время посоветовали подать претензию по этому случаю, что я сделал приехав на терминал лично 13.09.2021. Номер претензии БщП113. В претензии я описал что пропало, стоимости и какие затраты мной были дополнительно понесены в связи с этим фактом. Далее вообще начался полный цирк. Претензию рассматривает оказывается не сама компания ДЛ , а страховая компания Ренесанс Страхование. Вот эти товарищи мне и написали на почту, что претензия принята к рассмотрению и 20.09.2021 прислали мне ответ, что мне отказано в выплате страхового возмещения по причине того, что по информации от компании Деловые Линии груз якобы был найден. (Исх. номер письма GR416151 от 20.09.2021 г). Представить такое враньё даже невозможно!!! Они сообщают страховщикам, что все найдено, на на их сайте до сих пор груз почему-то в пути из Благовещенска в Москву, а прошло уже ТРИ недели!!! И почему же тогда эта компашка не сообщила мне или получателю об этом, ведь три дня назад якобы нашли??? Короче вывод такой: 1. Посылку потеряли и находить не собираются. 2. Разговаривать с тобой тоже никто не будет, ведь ты просто для них быдло и поэтому они оградили себя молодыми девчушками, которые разговаривают с тобой заученными фразами. 3. Выплаты тоже ожидать можно долго и нудно, потому что страховая компания будет искать причины не делать этого ( я вот как раз на этой стадии). 4. На все обещания, что тебе перезвонит какой то «менеджер» можно даже и не надеяться и дозвониться им так же невозможно… 5. Все затраты по дозвону до этих псевдо специалистов тоже будет исключительно за ваш счёт, так что смело закидывайте на телефон сразу тыщ 5-7. Номер накладной 21-01251017139, если это будет кому то интересно…
Другие отзывы
Смотрите также