Опубликовано 29 Август, 2018 - 14:36

Отзыв о транспортной компании Деловые Линии.

Опыт работы с этой компанией резко отрицательный. Пользовался услугами этой компании три раза и всякий раз возникали проблемы, которые стоили мне нервов, времени и в конечном счёте денег.

 

Две основных проблемы: непрофессиональные водители-экспедиторы и небрежное отношение к перевозимому грузу.

 

Опыт первый: Перевозка большого ЖК телевизора из Волгодонска в Нижний Новгород. Позвонил диспетчеру Деловых Линий, поговорил с девушкой. Оплатил забор груза с моего адреса, оплатил забор груза в определённое время в субботу, заказал жёсткую упаковку для телевизора.

 

Результат: Водитель не приехал в назначенный час, после многочисленных звонков и переговоров через несколько часов приехал водитель и с претензией сказал, что они вообще в субботу не работают, всё очень грубо, не знал, что делать с телевизором, засунул себе в кабину. Я целый день потратил на отправку… зря деньги платил за точное время отправки и мои планы на тот день конечно все спутаны были.

Жёсткая упаковка оказалась толстенными досками грубо сбитыми кривыми гвоздями. Телевизор пришёл с разбитым корпусом.

Я жалобу подавать не стал: ни времени, ни сил на это у меня не было.

 

Опыт второй: Мне присылали Деловыми Линиями татами из Иванова в Нижний. Пришли все грязные замазанные с повреждённой упаковкой. Мы давали два телефона для связи, не дозвонившись по одному, на второй они звонить не стали, отложили доставку на несколько часов. Тоже простое получение груза вылилось в приключение на несколько часов.

 

Опыт третий: Доставка муфельной печи (для обжига гончарных изделий) из Воронежа в Нижний Новгород. Вес печи 150 килограммов. Цена печи 60 тысяч рублей. Позвонил диспетчеру, оплатил грузчиков – 3000 рублей, чтобы занести в квартиру на первом этаже!

 

Доставка: Водитель звонит вдень доставки и через х.. и совершенно грубо объявляет мне, что диспетчеры его кинули, грузчиков у них нет, и не помогу ля я помочь ему занести печь в квартиру!!! Я отвечаю «нет». Водитель-экспедитор (или как они там в Деловых Линиях называются) отвечает: «ну, ничего придумаем, что-нибудь. Мужичков у подъезда наймём.»

 

Состояние груза: печь пришла, битая, драная, грязная, провода ведущие к пульту управления печью повыдерганы из держателя в корпусе печи, железная защитная гофра проводов смята и сломана, дисплей и кнопки управления в грязи и поцарапаны, задняя стенка пульта управления наполовину оторвана, упаковки на печи практически нет, висит клочьями. Такое ощущение, что печь кидали и пульт управления болтался и бился по земле и по нему возили что тяжёлое. А это электронное оборудование, которое имеет дело с высочайшими температурами.

 

Процесс решения проблемы: Я отказался принимать груз в таком состоянии. Водитель не знал, что делать. Я звонил диспетчерам. Целая история как связаться с службой качества доставки. Диспетчер из Москвы говорит одно, местный менеджер другое. Говорят: Забирайте груз, оплачивайте доставку, потом пишите претензию, посылайте по электронной почте. Два раза мне звонили на сотовый и спрашивали «Почему вы отказываетесь платить за перевозку?» Хотя об этом речь не шла. В конце концов водитель соизволил достать «Акт коммерческой передачи.» И стал его заполнять под руководством менеджера через телефон. Потом, оказалось, что я не могу его заполнить, потому что у меня нет бумажной Приёмной накладной, которую выдают отправителю при посылке груза, и у получателя её не может быть в принципе.

Водитель-экспедитор мне заявил… Ну, что вы! Выбрали Деловые Лини, чтобы посылать такие вещи… Это надо посылать через ПЭК или другой какой компанией…» Жаль, что мне это диспетчер не сказала на этапе заказа пересылки, я бы тогда так и поступил. Теперь уже поздно.

 

Вывод: Сам никогда больше пользоваться не буду и вам настоятельно не рекомендую использовать Деловые Линии.

Деловые Линии хороши на этапе разговора с диспетчером, а далее это непредсказуемые джунгли. Полнейшее пренебрежение вашим грузом, в каком виде он придёт предсказать невозможно, цивилизованного общения на уровне исполнителей того, что обещает диспетчер не ожидайте.

 

Всем всего доброго.

Недостатки
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
Владислав Оплевне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.09.2018
Владислав, здравствуйте! Сожалеем о сложившихся ситуациях, напишите, пожалуйста, номера приемных накладных. Будем разбираться.
13.10.2018
я смотрю Мария отзывы по вашей компании просто рвут рекорды антипопулярности
15.02.2019
Вежливо посылаете клиентов и думаете нам от этого легче, мошенники.
26.10.2021
Создадим претензию и вам потом сообщим, что вы сам дурак.
Официальный представитель ГК Деловые линии
06.09.2018
Здравствуйте, Владислав!
По накладной 18-00101197094 от Вас поступила и зарегистрирована претензия, груз по этой накладной застрахован, поэтому претензия направлена в страховую компанию. Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии.
Также от Вас поступило обращение на сайте компании (с такой же информацией, как здесь), на данный момент идет проверка.
По окончании обязательно свяжемся и предоставим Вам информацию.
Извините за доставленные неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
12.07.2019
Ваша страховая компания не работает нужным образом, отказывается на так называемые "мелочи" и ваши небрежные кладовщики убивают груз, который передаётся им в целости и сохранности. В итоге после перевозки приходит "ненужный" и разбитый груз. Ужасно.
01.11.2018
Я тоже жду свой груз четвертый день уже! Видишь ли не могут никак ПЕРЕИЗМЕРИТЬ И ПЕРЕВЕСИТЬ мой товар! Будто это моя вина, что вместо 45 кг мне накрутили 57 кг веса, вместо объема 0.07м3 накрутили 0.14 м3, навязали страховку, о которой заранее не сообщалось не слова! В каком состоянии мой товар-тоже не знаю! Ввляется на складе, какой день! Погодные условия, усугубляют мой товар, кто за это отвечать мне будет? За что оплачивать я должна? За ваши косяки, за потраченные мне нервы? Я в шоке с Вас! Если мне сегодня не придет груз в отличном состоянии, в верном подсчете с не накрученными вашими расчетами, тоже оставлю отзыв! И дел иметь с вами больше не буду! Четыре года вашими услугами пользовалась, а тут увы и ах, что стало с вами, просто ужас а не компания. Раньше я вами восхищалась!
21.09.2021
Воспользовался услугами этой хваленой компанией 30 августа 2021 года - отправил документы на автомобиль своей супруге авиадоставкой (для быстроты) из Благовещенска в Москву и далее автодоставкой Тулу. При отправке срок обозначили максимум три дня. На по прошествии недели сотрудники или роботы начали звонить супруге и требовали забрать посылку а одном из терминалов в городе Москва. Естественно я начал разбираться и вот тут начались приключения. Пишу в чаты мне пишут, что действительно надо доплатить за дополнительную доставку в Тулу, начал звонить и дозваниваться только через 30-40 минут, но по телефону девочки из КОЛЛ-центра видят, что доставка оплачена полностью до Тулы, обещают все время и во всем разобраться… Всегда отвечают одно и то же - извините и т.д, ваша заявка передана менеджеру и он вам в течении часа перезвонит и далее в таком роде. Но ничего не происходило, абсолютно!!! Вся инициатива исходила от меня по поиску моей же посылке, этим товарищам все фиолетово!!! В итоге через 10 дней поиска и стандартных ответов в чате и по телефону, на мой прямой вопрос о потере посылки локанично ответили, что ее поиском занимаются ответственные сотрудники и мне сразу же сообщат о ее местонахождении. В то же время посоветовали подать претензию по этому случаю, что я сделал приехав на терминал лично 13.09.2021. Номер претензии БщП113. В претензии я описал что пропало, стоимости и какие затраты мной были дополнительно понесены в связи с этим фактом. Далее вообще начался полный цирк. Претензию рассматривает оказывается не сама компания ДЛ , а страховая компания Ренесанс Страхование. Вот эти товарищи мне и написали на почту, что претензия принята к рассмотрению и 20.09.2021 прислали мне ответ, что мне отказано в выплате страхового возмещения по причине того, что по информации от компании Деловые Линии груз якобы был найден. (Исх. номер письма GR416151 от 20.09.2021 г). Представить такое враньё даже невозможно!!! Они сообщают страховщикам, что все найдено, на на их сайте до сих пор груз почему-то в пути из Благовещенска в Москву, а прошло уже ТРИ недели!!! И почему же тогда эта компашка не сообщила мне или получателю об этом, ведь три дня назад якобы нашли??? Короче вывод такой: 1. Посылку потеряли и находить не собираются. 2. Разговаривать с тобой тоже никто не будет, ведь ты просто для них быдло и поэтому они оградили себя молодыми девчушками, которые разговаривают с тобой заученными фразами. 3. Выплаты тоже ожидать можно долго и нудно, потому что страховая компания будет искать причины не делать этого ( я вот как раз на этой стадии). 4. На все обещания, что тебе перезвонит какой то «менеджер» можно даже и не надеяться и дозвониться им так же невозможно… 5. Все затраты по дозвону до этих псевдо специалистов тоже будет исключительно за ваш счёт, так что смело закидывайте на телефон сразу тыщ 5-7. Номер накладной 21-01251017139, если это будет кому то интересно…
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также