16 декабря решила организовать вечер в духе предновогоднего кутежа, заказала вкусняшек к новогодним комедиям через приложение "Доставка" Пятёрочка"". Сделала заказ в 19:53, время доставки было объявлено 21:19. Сидим, ждём)
Район у нас не сильно большой, поэтому даже не смотря на вечер пятницы, не ожидали задержек.
И вот тут уже случилось неожиданное. В 21:11 захожу в личный кабинет, и вижу, статус заказа доставлен. В 21:13 пишу в телеграм-поддержку. Всё видно на скринах, она перенаправляют меня по номеру 8-800-555-45-00 на службу доставки.
Я почему-то решила, что подожду, пока не выйдет время доставки (а именно 21:19) и только потом начну звонить.
В 21:23 начинаю звонить, не упуская тему долгого ожидания. Первый звонок длился 11 минут 28 секунд. Из них минимум 10 минут ожидания. После ответа оператора происходит диалог, в котором я объясняю девушке ситуацию. Она конечно же говорит мне, что статус моего заказа доставлен, Эврика)
Я согласилась и сказала, что вижу это в личном кабинете, но я его не получала.
Далее оператор даёт мне номер курьера и вежливо прощается.
Я довольная набираю номер, на другом конце автоответчик просит с меня добавочный номер курьера, ОМГ)
Так как я его не ввела, конечно звонок сбрасывается.
Второй звонок сбой сети.
Третий звонок с таким же не менее долгим ожиданием, пересказываю снова историю. Девушка мне говорит, что видит эту информацию в системе и со мной свяжутся по урегулированию этого вопроса в течении некоторого времени (честно, не помню какой промежуток она назвала)
Как только я закончила с ней разговаривать, мне поступает звонок с горячей линии пятёрочки- это была девушка с которой разговаривали в первый раз. Она рассказала, что пыталась связаться с курьером, но безуспешно, так же отменила онлайн мой заказ и в качестве извинения выслали промокод на 100 рублей)
Итог ситуации, на следующий день 17 декабря в 16:13 со мной связалась служба поддержки, для уточнения ситуации. Сказали, что курьер так больше и не объявлялся(
Ну что могу сказать. Обидно, досадно. Без сильной необходимости лучше не пользоваться)
Ставлю две звезды, лишь за неплохую реакцию службы поддержки и лояльное отношения к происходящему.