Всем здравствуйте!
В субботу я завалилась на диван и в какой-то момент (уже вечером) очнувшись вспомнила, что завтра хотела съездить на дачу, а значит надо встать и приготовить ужин для всех моих иждивенцев.
Обычно я или хожу ножками в магазин (порой сразу в несколько) или делаю заказ доставки на дом из магазина "ВкусВилл". В магазин я как вы поняли не пошла и мне захотелось поэкспериментировать с новой доставкой. Я скачала приложение "Пятерочки", авторизовалась и стала набирать продукты в корзину.
Набросала всё, что мне нужно было на тот момент для ужина и чего не хватало в холодильнике.
Причем печень мне нужна была именно этим вечером.
Доставка обошлась мне в 1руб. Тут претензий не имею - доступна 😊
Через 30 минут курьер принес мой пакет.
Я сразу же открыла пакет, что бы начать готовить ужин, но к своему удивлению я не обнаружила в пакете говяжьей печени. Сначала я решила, что как это бывает иногда во ВкусВилле заморозку доставит другой курьер, но в приложение прилетело сообщение о закрытии заказа и просьбе выставить оценку. Я не долго думая поставила 1 и начала разбираться, где всё-таки этот товар завис.
Поскольку приложение было для меня новым, я не сразу нашла техподдержку, хотя думаю переписка с бестолковой техподдержкой Пятерочки заняла бы у меня больше времени и испортила бы напрочь субботнее настроение.
Я нашла телефон горячей линии и бросилась звонить. Забегая вперед скажу, что техподдержка Пятерочки хуже любого банка (того же Альфа-банка) в несколько раз. Шумы на заднем плане и разговоры, оператор не предупреждает у него прервалась связь или он отключился специально, чтобы выяснить ситуацию. В конце концов он просто заучено брякнул, что вам придет промокод за недоставленный товар и положил трубку.
Пребывая в ещё большем шоке. Я сначала вернулась во ВкусВилл, что бы заказать опять-таки говяжью печень, а потом опять уткнулась в телефон. Надо отдать должное ВкусВилл они всегда позвонят, что бы предупредить, что товара нет в наличии, подберут замену или вернут деньги на карту. Никаких проблем и всё приятно, быстро и грамотно!!!
Найдя вкладку с возможностью переписки я начала снова их долбить.
Отвечают они плохо (это вам не помощник Олег из Тинькофф Банка :-))), перекидывая от оператора к оператору.
При этом мне самой приходилось по крупицам вытаскивать из них нужную мне информацию.
Где-то присутствует стандартный ответ робота, где-то подключается оператор.
На мои возмущения возврат денег никто мне, конечно, не предложил.
В итоге оказывается мне пришел промокод в смс на сумму в 350 руб. (он складывается из суммы товара 250руб. + "извинительные" 100 руб.).
Смс, конечно, у них тоже максимально информативна! Могли бы и предупредить про смс, кто сейчас читает их собственно говоря!?
Понедельник. Я решаю закончить всю эту неприятную историю, применить промокод и забыть эту доставку, как страшный сон. Но, не тут то было.
Оказывается его можно использовать на сумму от 500 руб. и к акционным товарам промокод не применим!
То есть, что бы вернуть свои 250 руб. я должна пойти им на уступки и очень-очень постараться!
Короче я сделала этот последний заказ (при этом он почему-то в истории не отражается) и помахала доставке от Пятерочки ручкой!
Пятерочка ваша доставка - это какой-то испанский стыд, больше ничего сказать не могу!