Хочу, чтобы мой отзыв о компании Деловые Линии уберег побольше людей от недоразумения связаться с этим перевозчиком. Размещаю его сюда.
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники компании «Деловые линии». Не могу не поделиться отзывом о Вашей работе, если бы Вы попросили меня оценить работу Вашей компании, я бы поставила 1 балл по 5-балльной системе и то, благодаря, специалисту, который принял мой первый звонок. Это единственный положительный момент за все 2 недели работы с Вами по одной поставке.
Итак, по порядку. Наша компания работает с интернет-площадкой Wildberries, и у нас возникла необходимость достаточно оперативно отправить груз из города Челябинска в Казань, с транспортной компанией, с которой мы работали ранее, в указанные сроки доставка не получалась, и я вспомнила, что мне рекомендовали Вас. Нахожу телефон, звоню, вежливая девушка рассказывает мне все условия, и мы с ней по телефону, 23 ноября, оформляем заявку на отгрузку с нашего склада до склада WB, отгрузка была запланирована на четверг 26 ноября. Я была очень довольна, так как на нужную мне дату получилось запланировать отправку груза. Замечу, что отгрузка на склад WB в ноябре тот еще квест, мы неделю караулили, когда они откроют лимиты на поставку, и вот, наконец-то, Казань, и все получилось. Но как оказалось, радовалась я рано.
На указанною мною почту пришел счет, который был оплачен 25 ноября, а в согласованное время приехал экспедитор, которому я передала все необходимые документы, в том числе Штрих-код на поставку, подчеркнув, что без этого документа поставку на складе не примут, поэтому терять его ну никак нельзя.
Ну все, плюсы работы с компанией «Деловые линии» закончились и начался треш.
26 ноября в день поставки в 02-41 мне прилетает письмо с напоминанием оплатить груз, ночью я не отреагировала на это сообщение, но утром решила позвонить и уточнить два момента: первый-почему при оплаченном счете (кстати, в день оплаты 25/11, мне пришло письмо с подтверждением оплаты счета), мне пришло подобное письмо, и второе, а где же данные по водителю, ведь я должна оформить пропуск на склад, иначе, разгрузка просто не состоится. Дозвонилась, поговорила со специалистом, он у меня уверил, что счет оплачен, ждите данные. Время ближе к 12час местного времени, раздается звонок, звонит мне специалист Деловых линий и говорит, что сегодня отгрузки не будет, и Ваша прекрасная компания, может отвезти наш груз завтра. Я в шоке! Напоминаю Вашим специалистам, что я не бутылку шампанского везу на новый год партнерам в подарок, это WB, и мы очень долго ждали лимиты, и завтра нас никто не примет, потому что отгрузка в плане на сегодня, а на завтра лимитов нет. На что я получаю ответ, что мне перезвонят. Я ушла на обед очень сильно надеясь, что специалист проникся проблемой и поможет мне ее решить. Через какое-то время, еще один звонок, очередной специалист рассказывает мне, что ваша компания сегодня в мой пункт выгрузки не поедет, так как он находится за чертой города. На мой вопрос, правильно ли я указала дату отгрузки и адрес отгрузки, мне ответили, что да, все верно, но мы все равно не поедем. Я, будучи на телефоне с Вашим специалистом, попыталась изменить дату отгрузки, но портал отказывался загружаться, на просьбу оставить номер, куда я могу перезвонить, получила отказ, в связи с тем, что номер односторонний. Тогда я попросила перезвонить мне через какое-то время. Вновь открываю портал WB и о, чудо, есть свободный лимит на субботу-28 ноября. Звоню опять в Вашу компанию, уточнить, сможем ли мы отгрузиться в субботу, дозваниваюсь, договариваемся на субботу, я выдохнула и подумала, ну ок, проблема решена. Пятница, 27 ноября в почте я с радостью обнаруживаю данные на водителя, оформляю на него пропуск и думаю, ну теперь-то все будет четко. И что Вы думаете, где-то около 20-00 местного времени раздается звонок, мне звонит чудесная девушка, представляется менеджером по работе с клиентами Альбина и просит в течение 10 (ДЕСЯТИ) минут немедленно отправить ей штрих-код на поставку, иначе моя долгожданная отгрузка не состоится. Я, насколько у меня осталось вежливости, поясняю милейшей барышне, что, во-первых, я передавала штрих-код на поставку с экспедитором вместе с грузом, и почему у Вас его нет, мне неизвестно и второе, я нахожусь за рулем, и мне крайне неудобно, более того, невозможно, в течение 10 минут Вам что-либо отправить, на что Альбина сказала, что у меня есть 20 минут! Я, таки, умудряюсь отправить менеджеру штрих-код, выдыхаю и жду субботу, дату отгрузки. На этот день у меня было запланирована масса дел, и я везде таскала с собой ноутбук, на случай, если мне опять позвонит Альбина или еще кто-то и даст мне ЦЕЛЫХ 10 минут на отправку чего-либо. В 13-34 мое терпение иссякло, и я пишу запрос в WhatsApp с просьбой сообщить мне статус отгрузки, получила ответ, что время отгрузки до 18-00. Воскресенье-29 ноября в 11-20, я вновь пишу в чат с просьбой сообщить совершена ли поставка, в 13-30 получаю ответ «по нашим данным груз доставлен». Я успокоилась, да как оказалось, опять рано. Воскресенье, понедельник, вторник и среду я пытаюсь найти наш товар на сайте WB, безуспешно. И вот опять мне повезло, мне звонит менеджер Деловых Линий и сообщает, что наша поставка не отгружена, потому что штрих-код, который я в формате pdf отправила Альбине, не отсканировался, и в отгрузке нам было отказано. На мое возмущение, какого черта, я узнаю о сорванной отгрузке, которая должна была состояться в субботу только в среду, мне ответили, что отдел по работе с маркетплейсами в выходные не работает. Какие выходные, Карл? Сегодня среда! Но мне все же немножечко везет, и я сдвигаю отгрузку на 07 декабря. Пятница 4 декабря, мне, кстати, продолжают прилетать письма с напоминаниями, что мы должны оплатить поставку (последнее как раз было 04/12) я звоню в Деловые линии, убедиться, что нас в пнд 07 декабря точно отгружают, а бот-мужчина по телефону мне сообщает, что с сегодняшнего дня у вас началось платное хранение. Я дождалась ответа оператора, рассказала ему о дважды сорванной поставке и уточнила о каком платном хранении идет речь. Надо отдать должное, Ваши специалисты работают четко по скриптам ну или принимают антидепрессанты, никакой эмпатии к клиентам и желания решить их проблему и близко нет, но все до жути вежливы, просто методично дважды срывают тебе поставку.
Ну что, готовы к развязке? В понедельник 07 декабря, я продолжаю писать в официальный чат, с надеждой узнать, случилось ли чудо с отгрузкой моего многострадального груза с третьей попытки. В общем, товар на сайте WB появился раньше, чем я получила от Вас ответ. Но это уже и не важно. В этот же день мне приходит письмо от Вашей компании со специальными предложениями по доставке, которыми я НИКОГДА не воспользуюсь и НИКОМУ не посоветую.
Ну что, как говорится, спасибо, что дочитали, лайк не обязателен…. Прощайте, Деловые линии, надеюсь, наши дороги больше никогда не пересекутся.