BLS аватар
Опубликовано 9 Март, 2024 - 07:41

Первый раз воспользовалась услугами ДЛ для перевозки личных вещей из Тюмени в Свободный. По порядку:

1. Заявку подавала через оператора, при формировании накладной она не включила услуги разгрузки груза по месту (несколько раз повторила, что услуга нужна).

2. По факту доставки выяснилось, что груз не доставляется в выходной день, о чем при формировании заявки не было сказано ни слова. Общение с оператором не дало результатов, на просьбу подключить менеджера к решению вопроса никакой реакции не последовало: менеджеры с клиентами не общаются. Пришлось брать день за свой счет для приема груза (итого: потеря времени на попытки добиться доставки груза в удобный день+нервы+потеря в зп).

3. Груз пришел с накладной, в которой не была учтена услуга разгрузки по месту. Оплату, естественно, требовали в полном объеме в соответствии с внутренними документами ДЛ. Я не согласилась, развернула груз, написала претензию.

4. По факту претензии мне никто не позвонил, я сама через несколько дней позвонила на горячую линию и снова создала заявку на доставку. Отдельно обратила внимание на ситуацию с накладной и попросила проконтролировать, чтобы она соответствовала счету на оплату. И, вот сюрприз! - ничего не изменилось. Водитель приехал с той же самой накладной. Еще час общения с оператором, обещание, что все документы для бухгалтерии я смогу получить по электронной почте по звонку оператору. Я сдалась и оплатила груз.

5. Это не конец истории: оператор на мой запрос ответила, что на почту я могу получить только форму акта выполненных работ, а вот заверенный со стороны ДЛ документ я получу только почтой РФ после того, как создам отдельную заявку на сайте компании. Ну и открытым остался вопрос сроков получения документов почтой РФ из СПб в Амурскую обл.

Итого: груз получен на 2 недели позже обещанного, потеря части зп, очень много негативных эмоций и - потенциально- потеря компенсации за недешевую доставку со стороны работодателя.

Делайте свои выводы, а я свои сделала: ДД - это компания, которой глубоко плевать на своего клиента, компания максимально бюрократизированная с очень странными и негибкими внутренними процессами. Не рекомендую.

Достоинства
  • Вы поймёте что это первый и последний раз
Недостатки
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Некооперативное поведение
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
BLSне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
11.03.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация Sad
Просьба написать нам номер накладной, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
BLS аватар
BLS
13.03.2024
Добрый день. Номер накладной- 24-00341011306. В дополнение к написанному выше, я вчера получила счет на оплату услуги разгрузки, которая не была о мне оказана ввиду того, что груз не был доставлен в этот день и которую я уже оплатила в день получения груза.
Официальный представитель ГК Деловые линии
18.03.2024
Спасибо, что сообщили номер накладной. Счет за разгрузку на адресе был аннулирован, оплачивать его не нужно. В г. Свободный мы доставляем груз до адреса только с ПН по ПТ, т.к. по графику нет доставки в выходной день. Перед отправкой вы всегда можете ознакомиться с графиком доставки и сделать предварительный расчёт стоимости на нашем сайте [ссылка] или позвонить в контакт-центр.
По закрывающим документам: оригиналы можем предоставить почтой РФ. Все способы получения документов вы можете посмотреть по ссылке [ссылка].
Что касается оформления заявки сотрудником компании: была прослушана запись разговора и по результату выявлена ошибка сотрудника при заполнении заявки. Информация об этом передана руководителю для проведения разъяснительной работы и принятия мер по исключения подобного в будущем.
Приносим извинения за случившееся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также