Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 23:57

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет всем!

Мы с мужем часто пользуемся услугами транспортных компаний. Точнее компании. До определенного случая, мы обращались только в компанию "Деловые линии". Склад их был примерно не так далеко от дома, да и проблем не возникало.

И вот в один прекрасный момент, я отправляю посылку из одного города в Москву, которую должен был встречать муж. При оформлении указываю, что будет "Хрупкий груз". Спокойно сама возвращаюсь и через несколько дней мне поступает звонок от мужа и кучу фото с напрочь уничтоженной посылкой. Это была сумка, в которой находились личные вещи, некоторая одежда и предмет из стекла. Ее как-будто проткнула чем-то огромным, порвали часть вещей и естественно, разбили содержимое. Даже та часть вещей, которая уцелела, была в осколках и ничего не оставалось, как просто взять и выкинуть это на мусорку.

А знаете что самое интересное? Так это невозмутимые лица сотрудников, с которыми мы общались в последующее время, при решении возникшей проблемы. начиная с сотрудников склада, который без малейшего сомнения, а наоборот, с огромным достоинством выкатил эту убитую и засыпанную осколками посылку. В общем, далее следовало множество разбирательств, в которых, естественно, были заинтересованы мы. Что мы отстаивали? Первое, это конечно чувство собственного достоинства. Мы заплатили за услугу, которая была выполнена в ненадлежащем виде. Во вторых, возмещение страховки. Да, по бумагами все было прописано. Я честно заплатила 120 рублей за страхование груза.

По всем условиям, нам должны были вернуть стоимость посылки ( логично). Это и считалось страховым возмещением. Нам морочили голову 1,5 месяца. Что в открытых окнах, что по телефону общение было предвзятым, как будто это мы испортили груз. До сих пор пишу и у меня возникают ужасные впечатления от этой компании и работающего персонала в ней.

Через 1, 5 месяца нас наконец-таки отправили в страховую. Мы так и не добили от компании извинений или хотя бы признания вины. Возможно, меня бы устроила какая-то скидка на дальнейшую посылку, но они уперлись и чуть ли не в голос говорили "Мы не знаем как это произошло, может это вообще не мы". Серьезно? Ребята, вы большая компания, а сотрудники у вас как дети малые. В итоге со страховкой было все более понятно. Не верьте в информацию, о которой вам будут говорить типа: "Застрахуйте ваш груз, если что вам вернется стоимость самой посылки". Это наглая ложь. Страховая компания запросит чеки на товары, которые вы перевозили и которые были повреждены. Конечно же, когда ты транспортируешь личные вещи, чеков ты не напечатаешь, поэтому здесь все идут лесом в одном направлении. Гениально сработано!

В общем, я больше никогда не буду обращаться в компанию деловые линии. Считаю, что там работают неквалифицированные, хамоватые и наглые сотрудники, не способные решать возникающие проблемы без негатива. Мои вещи были уничтожены, а ответственности никто не понес. Я потеряла деньги и вновь не хочу, что бы это повторялось. Меня прям начинает тошнить, когда я вижу черную машину с надписью "Деловые линии". Радует, что сейчас существует масса их конкурентов, которые действительно показывают линиям, где их место и качественно работают на доставку грузов.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Лишились груза
  • Мошенники
  • Не возвращают страховку
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Не приносят даже элементарных извинений
  • Некооперативное поведение
  • Очереди
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Уничтожили груз
  • Хамское поведение сотрудников
  • Цена завышена
Тatiana_2017не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
02.04.2020
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по фото, это отзыв о перевозке 2018 года. К сожалению, уже не провести повторное разбирательство, так как прошло много времени.
На нашем сайте перед оформлением перевозки можно ознакомится с информацией по страхованию грузов, в том числе с информацией по работе с обращениями по страхованию, где указано, что необходим документ, подтверждающий стоимость груза → [ссылка]
Нам жаль, что такое произошло.
02.04.2020
Странно. 2 года назад, "жаль" не было никому из сотрудников вашей компании. И ответственность за испорченный груз не понес никто. Вопрос один. Вещи без чеков это не вещи? Или за весь интерьер в доме, который испортят вам,например, соседи вы тоже не потребуете возмещения? Вряд ли вы храните чеки на плинтуса и обои, пледики и матрацы.
04.04.2020
Уже 20 год ,а проблемы с мелкими грузами и вещами не исчезли, потому что им плевать на все , страховка это еще та возня и морока, если что то ценное и дорогое было сразу проще идти в суд и назначать экспертизу, а так только нервы себе все испортите. Сотрудники там сами заложники, все благодаря их системе штрафов, груз могли ваш сломать при погрузке. Машины грузят как попало войдет не войдет груз, главное то что указано на погрузку должно быть в машине или штраф получите, а то что от таких загрузок страдает груз и нередко люди, да да люди там калечатся и погибают им все равно ,мышление у людей наперед не работает.
06.04.2020
Да. Это очень печально. И плохо еще то, что так к людям относятся не одна лишь компания, а все государство в целом
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также