Я уже довольно долго заказываю много товаров через интернет и естественно пользуюсь услугами транспортных компаний, в основном это СДЭК и Боксберри. так уж случилось, что делая заказ в интернет-магазине, оказалось, что они доставляют товар только через Деловые линии.
Поскольку я ни разу не забирала заказ там, то решила согласиться, о чём в последствии пожалела. И вот почему:
во-первых, пункт выдачи в моём городе всего один и то на окраине города. Пришлось заказывать такси и ехать, потому что иначе мне пришлось бы добираться на двух автобусах!
во-вторых, приехав на место, я сначала увидела большой склад, куда и направилась
Транспортная компания "Деловые линии"
И только там мне сказали, что для того чтобы получить заказ, необходимо оформить накладную в офисе, который располагался неподалеку. Для меня это неудобно. Во всех остальных службах доставки всё выдаётся в одном месте. Здесь же мне пришлось плутать искать офис.
Зайдя в офис, всё выглядело у них довольно прилично и чистенько. У меня попросили паспорт, спросили код из смс и выдали накладную для получения заказа
Транспортная компания "Деловые линии"
После этого отправилась на склад. Зайдя туда, я конечно была впечатлена. Там было холодно, грязно. Коробки с заказами стояли прямо на полу. Естественно мне выдали мою коробку и она была ужасно грязная
Транспортная компания "Деловые линии"
Жаль, что я не сфоткала свои руки, потому что принеся коробку домой, мои пальцы были чёрные от грязи...
Обратно я добиралась конечно же на такси, поскольку ехать на 2х автобусах с тяжёлой коробкой проблематично.
Можно было бы заказать доставку на дом, скажите Вы... Но доставка до дома оказалась дороже такси.
График работы компании так же оставляет желать лучшего. К примеру в моём городе они работают в 9 до 6, как раз по такому графику как и я. В субботу до 15 часов дня. Сначала я хотела поехать в субботу, но как оказалось, груз хранится у них всего 3 дня! на складе. Это очень маленький срок, конечно же до субботы я не успевала забрать и мне пришлось отпрашиваться с работы на пару часов раньше, чтобы успеть забрать.
Слава Богу, что хоть товар в коробке хорошо упакован и не повредили при транспортировке.
Вот такой печальный опыт у меня в отношении транспортной компании Деловые линии...
считаю, что у этой компании много недочётов, над которыми ей ещё надо работать.
Здравствуйте, Светлана! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста,напишите в каком городе и по какой накладной вы получали груз, мы передадим информацию руководству для устранения «проблемных» зон.