Опубликовано 25 Март, 2018 - 18:52
Худший провайдер на свете
- Опыт использования:полгода или более
- Стоимость:500 руб/месяц
Недостатки
- До технической службы сложно дозвониться сразу
- Не всегда могут решить проблему быстро
- Отвратительное обслуживание
- Очень медленный интернет
- Постоянные перебои
- Приходится ждать ответа в техподдержке от 40 минут
- Работают некомпетентные люди
Kotik_kompotikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте,
сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы не используем красивых маркетинговых оборотов, чтобы ввести клиента в заблуждение, мы предоставляем высокоскоростной доступ в интернет, а также возможность максимально сократить расходы на оплату наших услуг.
В случаях, если Вы куда-то уезжаете и какое-то время не будете пользоваться нашими услугами, то Вы всегда можете заморозить свой договор в личном кабинете, либо позвонив нашим специалистам в контакт центр.
Если при использовании наших услуг у Вас возникли трудности с доступом в интернет, то Важно понять где именно возникает проблема.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики?
К сожалению при беспроводном подключении на качество сигнала виляет очень много факторов, начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к электроприборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении данной проблемы.
сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы не используем красивых маркетинговых оборотов, чтобы ввести клиента в заблуждение, мы предоставляем высокоскоростной доступ в интернет, а также возможность максимально сократить расходы на оплату наших услуг.
В случаях, если Вы куда-то уезжаете и какое-то время не будете пользоваться нашими услугами, то Вы всегда можете заморозить свой договор в личном кабинете, либо позвонив нашим специалистам в контакт центр.
Если при использовании наших услуг у Вас возникли трудности с доступом в интернет, то Важно понять где именно возникает проблема.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики?
К сожалению при беспроводном подключении на качество сигнала виляет очень много факторов, начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к электроприборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении данной проблемы.
Другие отзывы
Смотрите также