Опубликовано 25 Март, 2018 - 18:52

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    500 руб/месяц

Итак, если вы зашли на мой отзыв, вероятно, вы подумываете о том, чтобы перейти на интернет от дом ру. Говорю сразу: не стоит.

Пользуюсь я этим г... интернетом с сентября, то есть уже 8-9 месяцев. За это время помню только несколько раз, когда он работал хорошо. Ну, начнём с подключения. Почему-то мужчина, который к нам приходил, не смог нормально настроить роутер, и вечером нам пришлось час (час!!) ждать ответа оператора, пока меня туда-сюда перенаправляли, и ещё столько же никто не мог решить проблему. У меня тариф за 500 рублей в месяц (стоимость лучшего и наибыстрейшего тарифа у других операторов, а у этого - минимальная!), причём я два раза уезжала на 2 недели в начале месяца, соответственно, платила числах в 15-18, и они требовали оплаты за новый месяц уже с 1 числа следующего месяца.

Очень часто интернет перестаёт работать на 2-4 часа, говорят, технические работы, но блин, почему нельзя сделать всё так, чтобы переделывать каждую неделю не пришлось?

Скорость интернета ужасная. Видео грузится без перебоев максимально в качестве 240, если хотите посмотреть фильм длиной 1,5 часа, то придётся каждые 5 секунд ждать по полминуты загрузки. Сетевые игры постоянно вылетают из-за медленного соединения.

Ещё как-то раз после того, как перестал работать роутер, интернет тоже сбился, и опять же, пришлось ждать ответа 40, мать его, минут! Вот оно – отношение к клиентам.

В общем, моему терпению и надежде, что они исправятся, пришёл конец, и я больше никогда не буду пользоваться услугами этого оператора.

Если что, живу я в СПб. Возможно, в других городах таких проблем нет.

Недостатки
  • До технической службы сложно дозвониться сразу
  • Не всегда могут решить проблему быстро
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень медленный интернет
  • Постоянные перебои
  • Приходится ждать ответа в техподдержке от 40 минут
  • Работают некомпетентные люди
Kotik_kompotikне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2018
Здравствуйте,
сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы не используем красивых маркетинговых оборотов, чтобы ввести клиента в заблуждение, мы предоставляем высокоскоростной доступ в интернет, а также возможность максимально сократить расходы на оплату наших услуг.

В случаях, если Вы куда-то уезжаете и какое-то время не будете пользоваться нашими услугами, то Вы всегда можете заморозить свой договор в личном кабинете, либо позвонив нашим специалистам в контакт центр.

Если при использовании наших услуг у Вас возникли трудности с доступом в интернет, то Важно понять где именно возникает проблема.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики?
К сожалению при беспроводном подключении на качество сигнала виляет очень много факторов, начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к электроприборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении данной проблемы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также