Пришел срок вносить оплату за предоставленные данным оператором услуги связи и интернет. Но в личном кабинете внести на свой счет деньги я могу, но оплатить нет - возникает ошибка "internal_error". Тогда я позвонил в поддержку с просьбой пролонгировать услуги, т.к. в моем личном кабинете эта кнопка приводит к ошибке. Так вот специалист заявил мне, что он не может продлить услугу пользования, т.к. у него тоже возникает непонятная ошибка. Тогда я попросил оператора решить эту их проблему и перезвонить мне когда у них заработает кнопка продления услуг (ли нажать кнопку продления за меня). Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что они ничего делать не будут, и я обязан оставаться на линии. Я просил их самих разобраться с этой проблемой, объяснял, что у меня нет времени, но меня шантажировали "или вы остаетесь на линии, или мы ничего длеать не будем". Через 45 минут бессмысленного ожидания на линии (каждые 5 минут специалист говорил, что он "что то делаю, ожидайте") у меня сел телефон. Тогда я позвонил еще раз, мне еще раз сказали, что либо я должен еще (час-два-три) висеть на линии, либо никто ничего делать не будет. В итоге я оставил претензию и повесил трубку. По вине этого провайдера, который сам не может подключать услуги клиентам из-за своих внутренних ошибок, я остался без интернета и телевидения. А главное даже без права оставить заявку, т.к. либо "висите часами ни линии либо до свидания".
договор 780023032707