Опубликовано 29 Июнь, 2017 - 15:33

  • Опыт использования:
    год или более

Пришел срок вносить оплату за предоставленные данным оператором услуги связи и интернет. Но в личном кабинете внести на свой счет деньги я могу, но оплатить нет - возникает ошибка "internal_error". Тогда я позвонил в поддержку с просьбой пролонгировать услуги, т.к. в моем личном кабинете эта кнопка приводит к ошибке. Так вот специалист заявил мне, что он не может продлить услугу пользования, т.к. у него тоже возникает непонятная ошибка. Тогда я попросил оператора решить эту их проблему и перезвонить мне когда у них заработает кнопка продления услуг (ли нажать кнопку продления за меня). Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что они ничего делать не будут, и я обязан оставаться на линии. Я просил их самих разобраться с этой проблемой, объяснял, что у меня нет времени, но меня шантажировали "или вы остаетесь на линии, или мы ничего длеать не будем". Через 45 минут бессмысленного ожидания на линии (каждые 5 минут специалист говорил, что он "что то делаю, ожидайте") у меня сел телефон. Тогда я позвонил еще раз, мне еще раз сказали, что либо я должен еще (час-два-три) висеть на линии, либо никто ничего делать не будет. В итоге я оставил претензию и повесил трубку. По вине этого провайдера, который сам не может подключать услуги клиентам из-за своих внутренних ошибок, я остался без интернета и телевидения. А главное даже без права оставить заявку, т.к. либо "висите часами ни линии либо до свидания".

 

договор 780023032707

evgeeне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Большое спасибо, что сообщили о проблеме. В настоящий момент ошибка исправлена и ,выбранное Вами спецпредложение, предоставлено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также