Опубликовано 6 Октябрь, 2021 - 07:00

будучи заграницей, я сделала заказ на имя подруги, которой и предназначался товар. на карте нужной суммы не было, рассрочку оформить можно только при личном присутствии, оформила кредит с онлайн(!) подписанием. далее - письмо из ситилинк о том, что при получении товара необходимо присутствие как подруги, так и мое, ибо кредит оформлен на меня. звоню из роуминга. выясняется, что инфо в письме неверное. и что кредит должен быть на имя того, кто будет получать товар. а чтобы получить кредит, нужно приехать в ситилинк и подписать бумаги. возвращаюсь в СПб, связываюсь с ситилинком, прошу переоформить заказ на мое имя, раз такие у них клиентоориентированные правила. обещают. но продолжают звонить по поводу заказа моей подруге. я приезжаю оформлять кредит в ситилинк. бумаги оформили за 5 минут. просят пройти в кассу для подтверждения заказа. там !внимание! меня просят позвонить их сотрудникам по оформлению доставки и согласовать дату доставки. говорю: «Вы уверены, что это нужно делать мне, а не Вам?». говорят: «такие правила». звоню. на телефоне вишу 20 минут, потому что стоимость доставки рассчитана неправильно и надо заполнить новую заявку. я говорю: «давайте просто доплачу курьеру.» говорят: «надо оформить, такие правила.» барышня за окном кассы все это время не может открыть мой заказ. начинаю опаздывать. мне говорят: «Вы не можете уйти, потому что заказ не подтверждён». девушка в телефоне недоумевает, почему заказ не открывается. каждая из них на мои просьбы как-то согласовать друг с другом эту ситуацию отвечала, что это не в ее компетенции. понимая, что уже опоздала, я не стала дожидаться решения и ушла с оформленным по сути кредитом и заказом.

по поводу заказа продолжали звонить моей подруге, дата доставки приближалась. за 2 дня до предполагаемой даты я сама позвонила в ситилинк и уточнила, на мое ли имя, по моему ли адресу и в ту ли дату привезут товар. подтвердили.

доставка с 10 до 20.в 19:20 звоню сама.дату доставки перенесли самовольно. занавес и отмена заказа.

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Несвоевременная доставка
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
ozshне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
06.10.2021
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Ирина
Ситилинк
06.10.2021
не уверена, что это что-то изменит в вашей компании, но пожалуйста
v011536949
Официальный представитель Citilink-help
06.10.2021
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
07.10.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся, что Вы рассмотрите продолжение сотрудничества.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также