Опубликовано 29 Ноябрь, 2016 - 01:46
Хуже Дом Ру только Ростелеком
Недостатки
- Навязчивость
- Наплевательское отношение
- Отвратительное обслуживание
- Повышают тариф, не известив абонента
Primaverraне рекомендует
Comments.
Все комментарии
[ссылка] становится монополистом, подминая под себя конкурентов. Это печально.
capitan Grant, это очень печально 😞 Лучше бы Интерзет их купил, а не наоборот. Может, хоть качество услуг сохранилось бы на прежнем уровне.
chedan7a, это я еще отредактировала текст! Вы не представляете, как я была зла, когда мне пришлось бегать по ближайшим кафе в поисках интернета, работать оттуда и выслушивать невнятные объяснения службы поддержки! 😠 😠 😠
chedan7a, это я еще отредактировала текст! Вы не представляете, как я была зла, когда мне пришлось бегать по ближайшим кафе в поисках интернета, работать оттуда и выслушивать невнятные объяснения службы поддержки! 😠 😠 😠
Здравствуйте.
Специалисты контакт центра обладают информацией только о наличии аварии, но по срокам они подсказать не смогут т.к. не сопровождают решение той или иной аварии; И сбитые настройки на роутере не исключают аварию на самом доме.
Не редки случаи, когда работают городские службы на скорость работы которых мы никак влиять не можем.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с ссылкой на Ваш отзыв, я проверю информацию по дому и отвечу Вам о причинах задержки.
По поводу ограничения доступа к сайтам.
Указанный Вами сайт был заблокирован по решению суда, а предписание об ограничении доступа к ресурсам направляется всем компаниям предоставляющим доступ в интернет.
Информация о блокировке находится на сайте Роскомнадзора (вот скрин [ссылка]).
Как только администрация данного портала выполнит условия суда и сайт будет исключён из реестра запрещённых, то блокировка пропадёт и у нас.
Причины, по которым другие провайдеры предпочитают не выполнять предписание суда мне неизвестны.
Изменение абонентской платы.
Мы действительно с 01.10.16 на ряде тарифов изменили абонентскую плату. (Информация по изменениям 20.09.16 была опубликована на сайтах [ссылка] и [ссылка]).
Также с октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
А ещё вместо тарифа Zet.40 появился новый тариф с говорящим названием InterZet 55, абонентская плата на нём составит 500 рублей, при этом скорость доступа в сеть будет 55-100 Мбит/c.
Если на новом тарифе InterZet 55 подключить по акции симку от Мегафон, то интернет уже будет стоить 450 рублей.
Если взять всё тот же тариф за 500 рублей и подключить его на год за 350 р/мес и также подключить по акции симку от Мегафон, то интернет будет стоит ещё дешевле.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.
Если на Вашем тарифе Вы заметили, что скорость не соответствует заявленной, то отправьте, пожалуйста, мне на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и я помогу разобрать в проблеме.
Бонусная программа.
Я помню какая была бонусная программа в InterZet и какие появились возможности уже в объединённой компании.
Сейчас просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг.
Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров (вот тут Вы можете ознакомиться с нашими партнёрами: [ссылка])
Если говорить без приукрас, то пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Частые звонки.
Если Вы считаете, что предоставляемая нашими специалистами информация для Вас лишняя, то укажите, пожалуйста, в письме номер телефона, на который поступают звонки и больше звонки поступать не будут.
[ссылка] или InterZet?
В конце 2014 года произошло именно слияние двух крупнейших телеком-операторов [ссылка] и InterZet, что позволило сильно улучшить качество предоставляемых услуг и запустить новые беспрецедентные в своём роде акции.
Специалисты контакт центра обладают информацией только о наличии аварии, но по срокам они подсказать не смогут т.к. не сопровождают решение той или иной аварии; И сбитые настройки на роутере не исключают аварию на самом доме.
Не редки случаи, когда работают городские службы на скорость работы которых мы никак влиять не можем.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с ссылкой на Ваш отзыв, я проверю информацию по дому и отвечу Вам о причинах задержки.
По поводу ограничения доступа к сайтам.
Указанный Вами сайт был заблокирован по решению суда, а предписание об ограничении доступа к ресурсам направляется всем компаниям предоставляющим доступ в интернет.
Информация о блокировке находится на сайте Роскомнадзора (вот скрин [ссылка]).
Как только администрация данного портала выполнит условия суда и сайт будет исключён из реестра запрещённых, то блокировка пропадёт и у нас.
Причины, по которым другие провайдеры предпочитают не выполнять предписание суда мне неизвестны.
Изменение абонентской платы.
Мы действительно с 01.10.16 на ряде тарифов изменили абонентскую плату. (Информация по изменениям 20.09.16 была опубликована на сайтах [ссылка] и [ссылка]).
Также с октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
А ещё вместо тарифа Zet.40 появился новый тариф с говорящим названием InterZet 55, абонентская плата на нём составит 500 рублей, при этом скорость доступа в сеть будет 55-100 Мбит/c.
Если на новом тарифе InterZet 55 подключить по акции симку от Мегафон, то интернет уже будет стоить 450 рублей.
Если взять всё тот же тариф за 500 рублей и подключить его на год за 350 р/мес и также подключить по акции симку от Мегафон, то интернет будет стоит ещё дешевле.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.
Если на Вашем тарифе Вы заметили, что скорость не соответствует заявленной, то отправьте, пожалуйста, мне на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и я помогу разобрать в проблеме.
Бонусная программа.
Я помню какая была бонусная программа в InterZet и какие появились возможности уже в объединённой компании.
Сейчас просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг.
Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров (вот тут Вы можете ознакомиться с нашими партнёрами: [ссылка])
Если говорить без приукрас, то пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Частые звонки.
Если Вы считаете, что предоставляемая нашими специалистами информация для Вас лишняя, то укажите, пожалуйста, в письме номер телефона, на который поступают звонки и больше звонки поступать не будут.
[ссылка] или InterZet?
В конце 2014 года произошло именно слияние двух крупнейших телеком-операторов [ссылка] и InterZet, что позволило сильно улучшить качество предоставляемых услуг и запустить новые беспрецедентные в своём роде акции.
Здравствуйте, уважаемый domru_interzet!
Я рада, что мой отзыв привлек Ваше внимание. Как я понимаю, SMM-служба в компании работает быстрее и эффективнее других департаментов 😉
С радостью отправлю более подробную информацию с номером договора и датой события на указанный адрес. Будет замечательно, если Вы проведете служебную проверку. Очень хотелось бы знать, не было ли причиной 1,5-дневного отсутствия интернета банальное бездействие сотрудников.
Я рада, что мой отзыв привлек Ваше внимание. Как я понимаю, SMM-служба в компании работает быстрее и эффективнее других департаментов 😉
С радостью отправлю более подробную информацию с номером договора и датой события на указанный адрес. Будет замечательно, если Вы проведете служебную проверку. Очень хотелось бы знать, не было ли причиной 1,5-дневного отсутствия интернета банальное бездействие сотрудников.
В конце 2014 года произошло именно слияние двух крупнейших телеком-операторов [ссылка] и InterZet, что позволило сильно улучшить качество предоставляемых услуг.Я понимаю, что подобное формирование имиджа в интернете - Ваша работа. Но объективно - не встречала еще ни одного человека, кто считает так же.
Ничего себе... В в нашем городе это самый лучший провайдер. Я много лет пользуюсь его услугами и мне не на что пожаловаться. Надо тоже отзыв написать похоже... Но мой будет на пятёрку!
У меня Билайн, я, в принципе, довольна. Бывают сбои, но я просто перезагружаю роутер. Серьезная авария была однажды, её тоже устраняли около суток, но там действительно какие-то проблемы были - о ней весь интернет в тот день говорил (как я узнала позже, когда тот интернет наконец-то появился).
Да, колл-центр - это жесть. Не удивительно, что там огромная текучка. Они набирают туда всех подряд и устраивают соковыжималку. Выпускают на горячую линию непростажированных и часто глупых. Зачем они там нужны будучи не в состоянии ни на один вопрос ответить? Неясно.. С таким же успехом можно уборщика Джамшута посадить на линию и он будет "ходить уточнять" по каждому заданному вопросу, а вы будете часами на линии висеть. Хочу вообще от них отказаться. Достали сильно
Другие отзывы
Смотрите также