Опубликовано 29 Ноябрь, 2016 - 01:46

Думаете, не подключить ли интернет через провайдера Дом Ру и читаете отзывы? Значит, вы попали по адресу. Сейчас я расскажу, почему эту компанию нужно обходить стороной за километр, а лучше – за 10 километров.

 

Предыстория. Когда я выбирала интернет-провайдера среди множества в СПб, то точно знала, что к Дом ру подключаться не буду – слишком много негативных отзывов слышала о нем. По рекомендациям знакомых подключилась к Интерзет, и была довольна их работой несколько лет. Пока Дом ру не купил Интерзет.

 

И счастье закончилось.

 

Что ни месяц, так у Дом ру какие-нибудь проблемы. То интернет отсутствует, то он медленно работает, то еще что-нибудь. При этом компания регулярно и навязчиво названивает с предложением своих дополнительных платных услуг и поднимает цены без уведомления.

 

Но последняя ситуация переполнила чашу моего терпения. Интернет отсутствовал более 1,5 суток! Полтора суток, Карл! С учетом того, что интернет мне нужен по работе, это была катастрофа! За все время моего сотрудничества с Интерзетом (около 4 лет) ни разу не было подобного! Я вообще не представляю, как такое в принципе возможно.

 

У Интерзета в случае возникновения каких-то неполадок информация с указанием адресов, где проблема, сразу появлялась в новостях на сайте, а проблема решалась максимум за пару часов. У Дом Ру – ни фига! Вы будете упорно дозваниваться до их колл-центра, чтобы выяснить хот что-то.

 

Служба поддержки Дом Ру – это отдельная песня. Сначала несколько минут вы будете висеть на линии и выслушивать кучу ненужных вещей. Потом операторы будут давать совершенно противоречивую информацию. Один говорить – «у меня данные, что авария уже устранена». Другой «я не знаю, почему вам так сказал другой оператор» и т.д., и т.п. «В чем именно проблема, мы вам сказать не можем», «Где именно проблема, мы вам сказать не можем», «Когда будет устранена, мы вам сказать не можем». «А вы пробовали выключить / вкключить роутер? А компьютер? Неужели не работает? Странно…»

 

Я звонила в их колл-центр 8 раз за 2 дня, и получала совершенно противоречивые ответы.

 

13.30. Оператор: авария будет устранена в течение часа.

16.30. Интернета нет. Оператор: авария уже устранена, все должно работать. (Переключает на другого оператора). Другой оператор: девушка ошиблась, аварию все еще устраняют.

21.30. Интернета так и нет. Оператор: Аварию устраняют, что за авария - сказать не могу, когда проблему решат – сказать не могу.

 

Пошли вторые сутки.

11.00. Интернета нет. Оператор: По вашему адресу зафиксировано ограничение услуг связи. Проблему решают, больше никакую информацию дать не могу.

13.00. Звоню в колл-центр. Оператор: Да, у нас неполадки на линии. Вчера это было не массово, а сейчас массово, поэтому сейчас наши техники НАЧАЛИ устранять неполадки. Интернет появится сегодня, возможно, ближе к вечеру.

Вашу мать! НАЧАЛИ решать проблему через сутки? Это как вообще?

 

16.00. Интернета по-прежнему нет. Оператор: Проблему решают. Когда решат – нет информации. Как только проблема будет решена, интернет у вас появится автоматически.

22.00. Интернета нет!!! Звоню в колл-центр. И только с восьмой попытки оператор попытался сделать хоть что-то. Оказалось, что всего лишь слетели настройки роутера, и проблему можно было решить гораздо раньше! И только один из операторов сделать хоть что-то, чтобы помочь.

 

Почти двое суток без интернета и без информации, когда проблема будет решена? Для Дом ру это – НОРМА. Складывается впечатление, что компании на вас просто наср наплевать.

 

Технический специалист, который пришел на следующий день, и вовсе убил меня. Он сказал: "Странно, я не слышал ни о каких авариях на этом участке уже давно, тем более, таких серьезных". Вероятнее всего, операторам колл-центра просто было лень сделать хоть что-то, чтобы попытаться решить проблему!

 

Кстати! Если вы не знали. У Дом ру есть бесплатный номер службы поддержки, но найти его на сайте практически невозможно. Правильно, пусть клиенты выслушают все ваши рекламные предложения, а потом то, как тупит оператор, за свои деньги.

Бесплатный номер службы поддержки Дом ру / Интерзет:

8-800-333-70-00

 

Этот случай очень хорошо характеризует данную компанию. Почему я еще не рекомендую Дом ру, помимо технических проблем и наплевательства сотрудников?

 

  • Блокирует обычные сайты.

Например, некоторое время было не зайти на сайт Isuue, куда выкладываются пдф-версии печатных изданий (мне нужен был для работы). Высвечивалась надпись – доступ закрыт. Причем, с других продавайдеров на него можно было спокойно зайти.

 

  • Поднимает стоимость услуг без уведомления.

Недавно минимальный тариф увеличился с 450 до 500 рублей. Несмотря на то, что представители компании регулярно звонят на мобильный, чтобы впарить какую-нибудь очередную услугу, уведомить о повышении цены даже по смс компания не удосужилась. Когда я позвонила в колл-центр с вопросом, то услышала от оператора: «вы могли зайти на наш сайт и прочитать об этом в новостях». Естественно, я регулярно хожу на сайт Дом ру, чтобы почитать их новости за утренним кофе!

 

  • Скорость интернета не соответствует заявленной.

 

  • Бестолковая бонусная программа (если сравнивать с Интерзет).

 

  • Нет бесплатного периода отсрочки платежа.

Если вдруг не успел оплатить, обрубят интернет сразу же после 00 часов. При этом, когда почти 2 дня нет интернета по их вине, никакого перерасчета компания не предоставляет. У Интерзет можно было включить бесплатную отсрочку платежа до 5 числа месяца.

 

  • Навязчивые менеджеры по продажам.

Будут ежемесячно звонить и предлагать свои доп. услуги (например, цифровое ТВ). Каждый раз вы им будете говорить, что вам это не интересно, но они будут звонить с удивительной настойчивостью.

 

За несколько лет сотрудничества с Интерзет мне пришлось образащаться в службу поддержки 1 или 2 раза. Все проблемы решались быстро. В Дом ру же что не месяц, то новый геморрой.

 

Прилагаю скрин личного кабинета в подтверждение того, что я действительно являюсь абонентом Дом ру.

Я не рекомендую эту компанию. Поберегите свои нервы. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. 2 звезды ставлю исключительно за то, что есть контора, которая работает еще хуже – Ростелеком.

Недостатки
  • Навязчивость
  • Наплевательское отношение
  • Отвратительное обслуживание
  • Повышают тариф, не известив абонента
Primaverraне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2016
[ссылка] становится монополистом, подминая под себя конкурентов. Это печально.
29.11.2016
УХ!
как эмоционально!
29.11.2016
capitan Grant, это очень печально Sad Лучше бы Интерзет их купил, а не наоборот. Может, хоть качество услуг сохранилось бы на прежнем уровне.

chedan7a, это я еще отредактировала текст! Вы не представляете, как я была зла, когда мне пришлось бегать по ближайшим кафе в поисках интернета, работать оттуда и выслушивать невнятные объяснения службы поддержки! Angry |( Angry
01.12.2016
Здравствуйте.
Специалисты контакт центра обладают информацией только о наличии аварии, но по срокам они подсказать не смогут т.к. не сопровождают решение той или иной аварии; И сбитые настройки на роутере не исключают аварию на самом доме.
Не редки случаи, когда работают городские службы на скорость работы которых мы никак влиять не можем.
Отправьте, пожалуйста, на почту [ссылка] номер Вашего договора, с ссылкой на Ваш отзыв, я проверю информацию по дому и отвечу Вам о причинах задержки.


По поводу ограничения доступа к сайтам.

Указанный Вами сайт был заблокирован по решению суда, а предписание об ограничении доступа к ресурсам направляется всем компаниям предоставляющим доступ в интернет.
Информация о блокировке находится на сайте Роскомнадзора (вот скрин [ссылка]).
Как только администрация данного портала выполнит условия суда и сайт будет исключён из реестра запрещённых, то блокировка пропадёт и у нас.

Причины, по которым другие провайдеры предпочитают не выполнять предписание суда мне неизвестны.

Изменение абонентской платы.
Мы действительно с 01.10.16 на ряде тарифов изменили абонентскую плату. (Информация по изменениям 20.09.16 была опубликована на сайтах [ссылка] и [ссылка]).

Также с октября стартовал совместный проект с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.

А ещё вместо тарифа Zet.40 появился новый тариф с говорящим названием InterZet 55, абонентская плата на нём составит 500 рублей, при этом скорость доступа в сеть будет 55-100 Мбит/c.
Если на новом тарифе InterZet 55 подключить по акции симку от Мегафон, то интернет уже будет стоить 450 рублей.
Если взять всё тот же тариф за 500 рублей и подключить его на год за 350 р/мес и также подключить по акции симку от Мегафон, то интернет будет стоит ещё дешевле.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.

Если на Вашем тарифе Вы заметили, что скорость не соответствует заявленной, то отправьте, пожалуйста, мне на почту [ссылка] номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и я помогу разобрать в проблеме.

Бонусная программа.
Я помню какая была бонусная программа в InterZet и какие появились возможности уже в объединённой компании.
Сейчас просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг.
Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров (вот тут Вы можете ознакомиться с нашими партнёрами: [ссылка])
Если говорить без приукрас, то пользоваться интернетом бесплатно - это реально!

Частые звонки.
Если Вы считаете, что предоставляемая нашими специалистами информация для Вас лишняя, то укажите, пожалуйста, в письме номер телефона, на который поступают звонки и больше звонки поступать не будут.

[ссылка] или InterZet?
В конце 2014 года произошло именно слияние двух крупнейших телеком-операторов [ссылка] и InterZet, что позволило сильно улучшить качество предоставляемых услуг и запустить новые беспрецедентные в своём роде акции.
01.12.2016
Здравствуйте, уважаемый domru_interzet!

Я рада, что мой отзыв привлек Ваше внимание. Как я понимаю, SMM-служба в компании работает быстрее и эффективнее других департаментов Wink

С радостью отправлю более подробную информацию с номером договора и датой события на указанный адрес. Будет замечательно, если Вы проведете служебную проверку. Очень хотелось бы знать, не было ли причиной 1,5-дневного отсутствия интернета банальное бездействие сотрудников.

В конце 2014 года произошло именно слияние двух крупнейших телеком-операторов [ссылка] и InterZet, что позволило сильно улучшить качество предоставляемых услуг.
Я понимаю, что подобное формирование имиджа в интернете - Ваша работа. Но объективно - не встречала еще ни одного человека, кто считает так же.
Ничего себе... В в нашем городе это самый лучший провайдер. Я много лет пользуюсь его услугами и мне не на что пожаловаться. Надо тоже отзыв написать похоже... Но мой будет на пятёрку!
17.12.2016
Согласна с названием отзыва.
23.12.2016
У меня Билайн, я, в принципе, довольна. Бывают сбои, но я просто перезагружаю роутер. Серьезная авария была однажды, её тоже устраняли около суток, но там действительно какие-то проблемы были - о ней весь интернет в тот день говорил (как я узнала позже, когда тот интернет наконец-то появился).
15.05.2018
Да, колл-центр - это жесть. Не удивительно, что там огромная текучка. Они набирают туда всех подряд и устраивают соковыжималку. Выпускают на горячую линию непростажированных и часто глупых. Зачем они там нужны будучи не в состоянии ни на один вопрос ответить? Неясно.. С таким же успехом можно уборщика Джамшута посадить на линию и он будет "ходить уточнять" по каждому заданному вопросу, а вы будете часами на линии висеть. Хочу вообще от них отказаться. Достали сильно
14.05.2019
Да впечатления от них явно не хорошие у вас
31.12.2020
Полностью согласен с отзывом. Реально хуже [ссылка] только Ростелеком. Я давал два раза шанс этому провайдеру, думал, может территориально как-то вышки у них тупо стоят. Не, оказалось - это просто они некачественно работаю. М-м-м, а этот сервис обслуживания клиентов - "мечта" просто. Работают каки-то подростки, которые слова: "провайдер,прокси, айпи", наверное, первый раз на работе этой услышали. Печально, всё печально!
01.01.2021
Здравствуйте. Какие именно сложности у вас возникли с услугами? Как давно пользовались? Расскажите подробнее в личные сообщения, в том числе и про качество обслуживания. Хотим разобраться детальнее
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также