Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 23:20

  • Опыт использования:
    один раз

ВСЕМ ПРИВЕТ!

 

Доставку в «Пятёрочке» я сделала всего один раз (это был мой первый и последний). В одном заказе на 13 позиций, сборщики накосячили аж 3!!! раза. С таким безответственным отношением я столкнулась впервые, если честно.

 

Во-первых, они привезли одну булку вместо заказанных и ОПЛАЧЕННЫХ мной двух. После обращения деньги вернули (правда почти через неделю).

 

Во-вторых, перепутали детские молочные каши: вместо злаковых привезли кашки с персиком, которые моему ребёнку ещё нельзя по возрасту. Эта ситуация, кстати, возмутила меня больше всего, так как я на них рассчитывала. Ситуация ничем не разрешилась: сотрудники горячей линии запросили у меня фотографии и замолчали.

 

В-третьих, положили детский йогурт с подходящим сроком годности, перепутав при этом крышки. Получилось, что у самого йогурта срок до 24.10.22, а на крышке указано до 04.11.22 (так как крышка от другой баночки). В результате я чуть не накормила старшего ребенка просрочкой. Эту ситуацию я даже не пыталась решить - поняла, что без толку.

 

Связаться со службой поддержи Пятерочки, кстати, можно только по телефону или электронной почте. Через мессенджеры претензии по заказам они не принимают. Это жутко не удобно.

 

Не рекомендую.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Недостатки
  • Могут положить не то
  • Не звонят при замене
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Продукты на грани просрочки
St.Dне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также