Опубликовано 23 Август, 2021 - 20:23

После неоднократных звонков представителя Сбермегамаркета, не научившись на предыдущем горьком опыте, вновь сделала заказ. Специально выбрала самую дальнюю дату доставки (из предложенных), которая выпадает на выходной день. Прошла дата доставки, прошел еще один день - никаких сообщений, ни каких объяснений. При звонке в службу помощи выяснилось - заказ даже еще не отправлен с Москвы (я живу в Саратове). При чем, уведомить о проблемах с доставкой покупателя даже не считают нужным. Хорошо, наученная горьким опытом первого общения - оплату заранее не произвела. Вызывает недоумение - как компания со своим отношением к клиенту собирается выживать? Наша семья однозначно больше к ее услугам не будет прибегать, сейчас очень много конкурирующих фирм, строго соблюдающих интересы клиента. Не хотите неприятных сюрпризов и наплевательского отношения к себе - забудьте даже называние данной фирмы.

Достоинства
  • Доставка за 1 рубль
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Елисеева 17не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
10.12.2024
Добрый день! Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Уточните пожалуйста номер вашего заказа. Мы хотели бы разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также