Опубликовано 24 Апрель, 2022 - 16:14

16 апреля 2022 оформил через приложение заказ на 2 товара (наушники аирподс).

20 апреля 2022 в 13:58 в пункте выдачи заказ был получен мной.

Сразу же, не отходя от стола выдачи заказа, посылка была вскрыта и осмотрена.

При осмотре 2-х позиций товара выяснилось, что обе подделки (товар не надлежащего качества).

20 апреля 2022 около 14:00 я оставил заявку на возврат товара не надлежащего качества и получил уведомление:

До 23 апреля включительно

ваша заявка на возврат будет рассмотрена Ozon. Статус заявки изменится, когда мы примем решение.

В чат сайта предоставил кучу фотографий и написал тысячу букв описывающих и доказывающих факт подделки!

На дворе 24 апреля, а сотрудники в чате как по шпаргалке пишут отписки:

...............Не волнуйтесь, мы не забыли о вашем обращении, однако моим коллегам понадобилось чуть больше времени для решения этого вопроса. Они вернутся с ответом в ближайшие 2 дня. Пожалуйста, ожидайте....................

И так они отвечают 5 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что там проверять? На лицо факт мошенничества, а они покрывают мошенника и тянут время, что бы прошел срок давности!

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Не возвращают деньги
alexsavel1975не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
24.04.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что наш сервис вызвал у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы всё проверим. Постараемся вам помочь.
24.04.2022
заказ № 17097306-0051
Официальный представитель OZONru
25.04.2022
Спасибо за предоставленную информацию. Видим, что деньги уже были отправлены на вашу карту. Зачисление может занять 1-3 дня. Точный срок будет зависеть от вашего банка. В личном кабинете вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам тут: личный кабинет – Баланс средств.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас с товаром. Надеемся, что следующие покупки будут только радовать вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также