16 апреля 2022 оформил через приложение заказ на 2 товара (наушники аирподс).
20 апреля 2022 в 13:58 в пункте выдачи заказ был получен мной.
Сразу же, не отходя от стола выдачи заказа, посылка была вскрыта и осмотрена.
При осмотре 2-х позиций товара выяснилось, что обе подделки (товар не надлежащего качества).
20 апреля 2022 около 14:00 я оставил заявку на возврат товара не надлежащего качества и получил уведомление:
До 23 апреля включительно
ваша заявка на возврат будет рассмотрена Ozon. Статус заявки изменится, когда мы примем решение.
В чат сайта предоставил кучу фотографий и написал тысячу букв описывающих и доказывающих факт подделки!
На дворе 24 апреля, а сотрудники в чате как по шпаргалке пишут отписки:
...............Не волнуйтесь, мы не забыли о вашем обращении, однако моим коллегам понадобилось чуть больше времени для решения этого вопроса. Они вернутся с ответом в ближайшие 2 дня. Пожалуйста, ожидайте....................
И так они отвечают 5 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что там проверять? На лицо факт мошенничества, а они покрывают мошенника и тянут время, что бы прошел срок давности!