Опубликовано 8 Апрель, 2012 - 11:22

После того,как я определилась с товаром,и положила его в корзину,через некоторое время мне перезвонили.Сообщили о том,что нужно сделать предоплату.И что на электронный адрес выслали платежку с реквизитами и суммой к оплате.С этими данными я пошла в сбербанк,и внесла сумму предоплаты.Прошла неделя,вторая.Звонят.Сообщают,что деньги не пришли,у них мой платеж не высвечивается.Я бегу в сбербанк,еще раз все сверяю.Мне в сбербанке говорят,что все отправлено,деньги на данный счет зачислены.Звоню в интернет-магазин,а мне там отвечают,идите в банк,пусть они через факс отправят нам копию платежа.Я в сбербанк,а они там такую услугу не предоставляют.Короче,концов не найти.Все же я больше склоняюсь верить сбербанку.Так и осталась я с носом,и без денег.Еще и деньги на переговоры по межгороду потратила,слушая их автоответчики.

Читайте ниже комментарии.
Tim82не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2012
вот как бывает. я думаю, может лучше с проверенных сайтов заказывать типа asos...
09.04.2012
Добрый день! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Наши Клиенты могут выбрать удобную для них форму оплаты. С января 2012 года предоплата за заказ вносится только по желанию Клиента. Мы хотели бы разобраться, почему нашим оператором Вам была предложена только система предоплаты, поэтому просим сообщить номер Вашего заказа, либо ФИО и город проживания. Стандартно , заказ Вы оплачиваете при получении (курьеру или наложенным платежом при получении на почте). Если Вы осуществили безналичный платеж и правильно указали все реквизиты, то он поступает к нам в течение 3-5 рабочих дней. Квитанцию об оплате у Вас попросили для того, чтобы мы могли проверить корректность указанных данных. Для проведения данной проверки необходим финансовый документ, подтверждающий оплату. В данном случае , это может быть копия квитанции об оплате. Квитанцию о произведенной оплате с отметкой банка Вам должны были выдать в Сбербанке после того, как Вы совершили платеж. Если у Вас сохранилась эта квитанция, то Вы можете прислать нам ее по e-mail. Мы с удовольствием поможем в решении этой ситуации, если Вы укажите Ваши данные. Связаться с нами можно по бесплатному по всей России номеру 8 800 700 15 00 или по электронной почте [ссылка].
09.04.2012
Квитанция уже не сохранилась т.к прошло уже больше года.Я заметила,что у вас изменились правила,и кажется работаете сейчас с наложеным платежом.А тогда,мне нужно было внести предоплату.Тимченко Л.В.Новосибирская область.
09.04.2012
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы проверили данную ситуацию: да, на самом деле, от Вас поступали денежные средства на общую сумму 1690 рублей в 2009 году. К сожалению, выяснить причину длительного зачисления платежа банком на данный момент нет возможности. Мы можем вернуть Вам данные денежные средства любым удобным для Вас способом: по безналичным реквизитам, по почте, курьером , также их можно самостоятельно забрать в пункте самовывоза в г.Новосибирске.
Если у Вас не изменился контактный номер телефона, то сегодня с Вами свяжется наш специалист для оформления возврата денежных средств.
27.09.2012
После моего отрицательного отзыва вернули деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также