Однажды со мной произошла грустная ситуация. В банкомате Газпромбанка я снимал деньги по карточке Альфы, на экране банкомата было написано "Газпромбанк комиссию не берёт", но после запроса баланса списали деньги.
Сначала я не знал, что это за комиссия. Позвонил в контактный центр, объяснил ситуацию. Мне сказали, что за запрос баланса в чужих банкоматах есть комиссия. О которой я, конечно же, не знал. В этот момент можно подумать о том, почему же мой отзыв положительный? А потому что право на ошибку есть у каждого, но не все умеют исправляться.
В общем, во время звонка в контактный центр я попросил чтобы комиссии Альфы отображались. И намекнул на то, что был бы очень рад, если бы эта комиссия вернулась обратно. Но не настаивал, так как сумма копеечная.
Через 2 дня банк вернули деньги и написал, что передали заявку по поводу отображения комиссии специалистам.
Это и есть пример того, как можно оставаться неравнодушными и ценить своих клиентов. Спасибо работникам контактного центра!