Для меня открытие 2016 года.
Я давно заглядывалась на этот интернет-гипермаркет, но прижало только месяц назад.
И я не раздумывая сделала заказ.
У нас в городе, скоро начнётся полярная ночь.
Это когда весь день темнота. В течении дня бывает: немного светло, темно и когда на ощупь бредешь.
Это означает: полное отсутствие солнца, лютые морозы, не хватка витаминов и плохая экология в подарок от Норильского Никеля.
Вот я и заказала витамин D3, В3, В6.
И шоколадки 😊 ♡
И благовония♡. Которые благовоняют даже не зажжёные 😊
И кошечке вкусняшки 😊 ♡
Для меня принципиально чтобы:
- Не синтетированное,
- Не на спирту,
- Не с животной "начинкой",
- Без тестирования,
- Эко био сертификаты..
И тут мы нашли друг друга с iherb, по всем пунктам.♡
Единственный минус(для меня),- это ограниченное время действия бонусов лояльности.
Реально на один день опоздала, бонусы пропали.
Можно и на полгода сделать. Было бы лучше.
Кстати, знаете ли Вы, что при переводе на клавиатуре herb на русский, получается "руки"?
Мне кажется, символично. 😊
Плюс один поставлю, что бумагу с заказом не суют в коробку.
Мне не сложно заглянуть на сайт и вспомнить, что я заказала 😊
Плюс два: быстрая и бесплатная доставка из теплого офиса. Конечно,- это не Почта России 😊
Плюс три: добротная коробка и ничего не разбилось.
Продумали хорошо и не загромодили пенопластом и бумагой.
Плюс четыре: доступные цены и, как приятный бонус,- скидки и накопительные бонусы.
Плюс пять: быстрая и разно-вариатативная оплата
Плюс шесть: (меня не остановить:)): отличный, разнообразный, оригинальный и натуральный ассортимент. В качестве которого, я не сомневаюсь.
Плюс семь: никаких подозрений и претензий по срокам годности.
Плюс восемь: внимание к каждому клиенту.
Тадам 😊
Минус один: за то, что пластиковые пакеты не разумно разбрасывают, лучше уж бумагу с заказом положили бы, а то иногда лень лезть на сайт :))
Минус два: я бы посильнее заскотчила саму коробку.
Не минус, но не всё на айхербе этичное, эко, био, веган. Изучать надо внимательно.
И, не минус, но пожелание: раздвигайте рамки, расширяйте запасы, наборы и.т.п.
Больше, ещё больше 😊
За свой первый заказ я отдала 3100 рублей.
Самое дорогое- это витамины(которые сын обожает) и масло гхи(которое, мы оба обожаем).
Все остальное от 50 до 300 рублей.
На всё напишу отдельные отзывы ибо мне хочется всем поахать и поохать 😊
Ну и конечно, в пути уже следующая посылка 😊
Следующая :)
Тадам 😊
И ещё
07.10.2017
Сейчас без пощады наказывают рублем за объем, поэтому, не было неожиданностью, получить на выходе мини-коробку.
Может поэтому в неё забыли положить недешевый чай с жасмином?
Первый раз столкнулась с недовложением. Написала в службу поддержки.
Буду держать в курсе событий 😊
9.10/2017
Пришло письмо в выходной от службы поддержки:
Деньги пока не вернули, ну оно и понятно почему. Но меня радует тот факт заботы. В выходной день работать 😊
Итак, что делать если вы заметили, что чего-то не хватает в посылке?
Заходите на сайт и прокручиваете в самый низ и/или заходите в свой профиль и находите вкладку служба поддержки.
Заполняете все строки. Самое главное - номер заказа. Кратко обрисовываете ситуацию. Можно писать и заполнять и на английском и на русском языке.
Искренне желаю, чтобы вы с таким не сталкивались.
Вопрос решили быстро и без вопросов, так что для меня это не повод снижать оценку или не рекомендовать.
От 02.11.2017
Деньги вернули но не все, и не отчитались, как обещали в письме.
сентябрь 2018