Привет.
Пришло время отправить кое-какую мебель из дома на дачу и встал вопрос доставки.
^^^^^^в отзыве будут мои скрины заказа и общения с поддержкой для демонстрации некоторых моментов, прошу модераторов их пропустить
Первым делом, подумала на яндекс, естественно же?
Из плюсов:
-Всем известный сервис, что дает какую-то гарантию (Казалось бы)
По крайней мере, с доставкой небольших посылок пробоем никогда не было.
-можно сразу узнать цену доставки. В моем случае это было около 5500 за 50км пути.
-можно заказать доставку заранее и запланировать время загрузки/отгрузки (Но это в теории)
***********
Далее пойдет мой негативный отзыв об услуге, о грузчиках и службе доставки.
************
Я понимаю, что невозможно исключить человеческий фактор, но я рассказываю конкретно о моей ситуации, которая просто вывела меня из себя.
Днём заказываю доставку на утро следующего дня.
Машина приехала вовремя, я помогла найти верный заезд.
Звоночек #1 - первое, что предлагает курьер (на оочень-очень ломаном русском): а можно заказ сделать не через яндекс, а просто? Те он предлагает мне отменить заказ через Яндекс, отдать мою вещь и мои деньги людям, которых я вижу впервые в жизни и которые не вызывают никакого доверия?
Звоночек #2 - в процессе грузчики очень много говорят на своем языке, что приводит меня в напряженное состояние. Мы едем в лифте - они шепчутся, они в квартире - шепчутся, на моё «к вас какой-то вопрос?» ничего не отвечают.
Звоночек #3 - отношение к грузу. Грузили матрас, вес которого ~25кг, пока несли его в лифт протерли им весь подъезд, молчу о том, что пока несли от подъезда к машине, тоже ничуть не старались 🥲
Звоночек #4 - на погрузку и разгрузку дается по 10 минут, даже время ожидания платное. Странное дело с учетом того, что машину я заказала среднего размера с габаритами кузова 260*130*150 и до 700кг.
Грузчики были крайне не расторопные. Сперва мы ждали второго грузчика в лифте, потом они 20 минут на лифте выносили одну единственную кровать. Ну да ладно.
Звоночек#5! Звонок! Звоночище!
Спустя 1,5 часа (как и планировалось) мне звонит курьер и говорит «я приехал».
Открываю приложение чтобы посмотреть, а он приехал на другой конец Москвы 😬
Перезваниваю в надежде, что это просто глюк приложения, пытаюсь выяснить где он и куда он вообще поехал, как и почему, но он не понимает меня, кладет трубку.
Короче, да, он приехал в область совершенно с другой стороны Москвы и теперь ему ехать на нужный адрес еще 2,5-3 часа.
Браво.
Именно для этого планируешь и заказываешь доставку заранее. Верно?
Главный плюс всего этого приключения - посылку доставили по нудному адресу. Да, не за запланированные 1,5часа, а за 4, но это же уже мелочи, правда?
Про общение с поддержкой.
Первым делом, после того, как я увидела куда уехал курьер, я написала в поддержку.
Ответ получила не по теме.
Написала еще раз, получила ответ, что вопрос изучают, далее перезвонила любезная девушка, которая сообщила, что курьер ссылается на то, что навигатор их туда отправил, хотя в приложении видна точка адреса получателя.
Также, я сообщила ей о предложении курьера совершить сделку мимо Яндекса. Она обещала взять его на контроль и мой заказ тоже.
Далее я подумала, а нормально ли вообще все это? Все, во что яндекс превратил мой день? Решила уточнить у поддержки, они конечно извиняются и дают промокод 300 рублей на МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ.
🤣🤣🤣🤣
Следующий заказ - умора.
Не рекомендую. Одни вопросы как они набирают сотрудников, как они их проверяют и откуда у этого курьера 4.9 баллов.
В общем, никакой ответственности никто ни за что не несет. Доставили и ладно.