Опубликовано 27 Июль, 2020 - 08:22
Когда казалось, что хуже уже некуда, Вайлдберриз все равно смог еще больше пробить дно. Аннулированный сертификат, опыт общения с поддержкой, немного о моих покупках и причины, по которым я окончательно прощаюсь с этим магазином после 5 лет
- Опыт использования:год или более
margeritasне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Меня Вб в последнее время так утомил своими выходками: предоплатой, увеличением сроков доставки, прыгающей в течение часа ценой, привозом заказа куда им захочется, а не в выбранный пункт, тупыми ботами, что я ушла на Ламоду.
Буквально на днях мерила куртку, которую присмотрела на Вб, в пункте Ламода. Разница по цене с Вб была рублей 150 в большую сторону. Куртка мне не подошла. Я ее спокойно отдала и ушла, не заплатив ни копейки. Представляю, в какую тягомотину мне бы вышел возврат вещи, а потом и денег.
Вб объясняет предоплату коронавирусом (по крайней мере, так писали лично мне). Но другие ИМ тоже ведь пострадали от него, но не все же делают такие конские условия для людей!
Буквально на днях мерила куртку, которую присмотрела на Вб, в пункте Ламода. Разница по цене с Вб была рублей 150 в большую сторону. Куртка мне не подошла. Я ее спокойно отдала и ушла, не заплатив ни копейки. Представляю, в какую тягомотину мне бы вышел возврат вещи, а потом и денег.
Вб объясняет предоплату коронавирусом (по крайней мере, так писали лично мне). Но другие ИМ тоже ведь пострадали от него, но не все же делают такие конские условия для людей!
Лично я не любитель подобного шоппинга. Не сказала бы что цены у них хорошие, да еще и теперь эти нововведения с возвратом. Проще пойти в торговый центр и выбрать то что понравится.
Я тоже разочаровалась в магазине. Пришел брак, я отправила заявку, приложила все необходимые фото и видео. Заявка отклонена, меня просят описать дефект и приложить фото! То ли я чего то не понимаю, то ли в магазине тупят. На футболке дырка. Как я еще могу описать дефект?) Написала повторно. Если отклонят, буду взыскивать через суд. Отзыв о магазине я разумеется напишу и здесь, и на других сайтах для отзывов. Буду ли теперь покупать в Вайлдбериз - не знаю...
Как ввели эту предоплату, я перестала там заказывать. Очень неудобно. У нас в регионе 50 рублей за отказ пока не ввели. Обнаглели совсем уже. Если так и останется, больше не буду там ничего покупать. Меня как постоянного клиента они потеряли😝. И новое оформление сайта мне не нравится. Служба поддержки ужас просто... А псевдоскидки отдельная тема. Смотришь, вещь без скидки дешевле стоит, чем со всякими скидками клиента🤪
Просто свинство с сертификатами, по другому не скажешь, я раньше в месяц у них по 20-30к тратила, сейчас ушла на Ламоду и вообще не жалею, единственное что срок хранения меньше, но его можно продлить, доставка бесплатная, покупка после примерки, немного дороже некоторые позиции, но я лично после такого поведения в пандемию лучше переплачу чем куплю что- то на wb, вот прям выбесили
Ахахаха..сижу,ржу в тех местах, где вы писали про отношение ВБ к клиентам и диалог с ботами. Я писала свой отзыв на них месяц назад, поставила три, потом переписала на 2 звезды. Потому что это был глубокий пипец, они больше месяца тянули мой возврат за непришедший товар, а потом вдруг сказали, что мы вам товар щас пришлем еще раз..Я ОРАЛА буквами, что меня нет в этом городе, я УЕХАЛА совсем...Типа и че? Приди забери, мы не можем отменить заказ и не можем прислать его вам в ваш новый город ...
Серьезно? В 2020 в интернет-магазине не могут изменить адрес доставки????? Че за идиотская контора? Ладно, логистика, верю. Тогда просто верните деньги. Неее, сама приди и откажись от товара, че ты вообще куда-то уехала, знаешь ли 😁
Короче, вот прям не могу. Деньги-то вернули, но сервис прям огонь..
Я за год там 120 тыс оставила, и тут такое "покупатель всегда лох"
Главное, смешно, я о своей ситуации написала еще на аре площадок, так нашлись реально недалекие люди, заявившие
- У меня все хорошо и возврат быстрый, это вброс сейчас на ВБ идет.
Так что, автор, не надо тут...сертификат вам захотелось отоварить 😂 😁
Серьезно? В 2020 в интернет-магазине не могут изменить адрес доставки????? Че за идиотская контора? Ладно, логистика, верю. Тогда просто верните деньги. Неее, сама приди и откажись от товара, че ты вообще куда-то уехала, знаешь ли 😁
Короче, вот прям не могу. Деньги-то вернули, но сервис прям огонь..
Я за год там 120 тыс оставила, и тут такое "покупатель всегда лох"
Главное, смешно, я о своей ситуации написала еще на аре площадок, так нашлись реально недалекие люди, заявившие
- У меня все хорошо и возврат быстрый, это вброс сейчас на ВБ идет.
Так что, автор, не надо тут...сертификат вам захотелось отоварить 😂 😁
Ну а у меня вот как получилось. Прислали очки не с тем цветом дужек, что я заказывала, получала с курьером. Принесла на возврат с другими неподошедшими товарами. Менеджер увидела несовпадение и сказала сфотографировать и подать заявление, и только когда они рассмотрят в течение пяти дней и положительно одобрят, тогда я должна подойти еще раз и вернуть.
Вот зачем это все?
А я неожиданно резко на следующий день заболела короной, все, теперь две недели только дома на амбулаторном лечении.
Вот зачем это все?
А я неожиданно резко на следующий день заболела короной, все, теперь две недели только дома на амбулаторном лечении.
От хороших отзывов на данный магазин не остается и следа....
Я никогда не была активным покупателем и оставила там не более 50т, по инерции продолжаю заказывать то, что в других ИМ не нахожу, но новые условия не нравятся абсолютно.
Я никогда не была активным покупателем и оставила там не более 50т, по инерции продолжаю заказывать то, что в других ИМ не нахожу, но новые условия не нравятся абсолютно.
Даа, ВБ скатился... Нафиг надо такие карусели за свои деньги, удаляю приложение.
Перестала там покупать, когда началась вся эта вакханалия с полной предоплатой. А ведь раньше магазин мне очень нравился - 7 лет там покупала и сумма выкупа уже более полумиллиона. Даже оставила пятизвездочный отзыв. Если политика ВБ не изменится, придется мне менять свой отзыв.
Ооо, как дико меня ВБ разочаровал. Умудрились по незнанию там телик купить, так он через время полетел снихрена, отдали на проверку на брак. 45 дней ни денег ни товара, время вышло и теперь тупо кормят завтраками уже без конкретных сроков🤷♀️потрясающе. Уже готовлюсь обращаться в Роспотребнадзор. Ну и отзыв конечно обеспечен.
Я много лет заказываю на Вб, проблем пока, ттт, не было, но вот это нововведение с предоплатой заставило меня теперь брать там только мелочевку и то только ту, в которой уверена. Я просто в шоке от вашей ситуации с сертификатом, т.к. сама в конце зимы планировала подарить его подруге в другом городе, как же хорошо, что я отказалась от этой идеи и сама ей выбрала подарок, оформив доставку в пункт выдачи ее города. Я всегда "топила" за Вб, очень многое брала там выгодно, сумма выкупа большая, но сейчас реально вижу, что они даже постоянных клиентов теряют сотнями, к чему такая политика компании, непонятно 😕
С сертификатами вышло просто феерично, это прям какой-то новый уровень абсурда от ВБ. Можно запасаться поп-корном и следить, что за хрень они в следующий раз вытворят, раз закон о защите прав потребителей для них не существует. Интересно, куда Роспотребнадзор смотрит, неужели никто не жалуется на нарушения...
Я раньше оставляла там около 15тыс в месяц, после того, как им корона мозг сдавила, я заказываю только мелочевку, которую сложно найти в других местах, и то потому, что у меня пункт ВБ в соседнем доме. Конечно, ко многим магазинам были претензии с момента самоизоляции, возросший спрос сказался на многих, но ВБ во-первых по уровню косяков и неадеквата с ними не сравнится, во-вторых, у других служба поддержки выполняет свою функцию, а не существует лишь для галочки, как у вб.
Я раньше оставляла там около 15тыс в месяц, после того, как им корона мозг сдавила, я заказываю только мелочевку, которую сложно найти в других местах, и то потому, что у меня пункт ВБ в соседнем доме. Конечно, ко многим магазинам были претензии с момента самоизоляции, возросший спрос сказался на многих, но ВБ во-первых по уровню косяков и неадеквата с ними не сравнится, во-вторых, у других служба поддержки выполняет свою функцию, а не существует лишь для галочки, как у вб.
ужас какой-то, у меня опыт более хороший, но я покупаю мелочи и всегда оплачиваю онлайн, буду знать, что так и надо делать
да, wb и меня как постоянного покупателя, потерял... жаль конечно. но я не согласна платить заранее за их брак, а его у них ой как много...
Да, репутацию свою окончательно они угробили! Я тоже ушел с валдберриз. И больше там не покупаю!
Похоже, коронавирус обнажил все скрытые пороки недобросовестных продавцов и не только их. Судный день настал.
Похоже, коронавирус обнажил все скрытые пороки недобросовестных продавцов и не только их. Судный день настал.
Конечно, о скидках (как-бэ) и выгодных предложениях (как-бэ) письма на почту сыпятся регулярно, а о новой системе скидок (полностью провальной) или об отмене подарочных сертификатов - ни хре на.
Мне вот интересно, а как они деньги за сертификаты возвращали? Есть пруфы? Просто кинуть на карту плательщика это бред, даже в обычных магазинах в случае возврата средств запрашивают реквизиты карты. Мало ли что с этой картой, может я её поменяла.
Человек как бы эти деньги уже "подарил" при помощи сертификата и забыл о них. И ВБ просто берет и уже практически свои деньги массово возвращает и связывается с дарителями? Что-то мне не верится в такую прыть.
Человек как бы эти деньги уже "подарил" при помощи сертификата и забыл о них. И ВБ просто берет и уже практически свои деньги массово возвращает и связывается с дарителями? Что-то мне не верится в такую прыть.
Как же магазин испортился, много лет покупала, потом перестала, потом опять вернулась , но вот эти нововведения с предоплатой угробили все желание там что-то брать. Мне в июне куртку 3 раза привозили в пункт самовывоза неправильного размера, претензию по несоответствию ярлыка каждый раз писала чтобы перепроверили. Было и у меня общение с их СП, такие же отписки присылали. Похоже WB имеет слишком много клиентов, поэтому дорожить ими перестали.
Сервис ИМ упал на дно и воскресать не планирует.
Сервис ИМ упал на дно и воскресать не планирует.
Только недавно начала заказывать там, даже успела до нововведений заказать кросы и вроде подошли. Но сейчас буду думать 10 раз перед тем как заказать там что-то. Муж до этого заказывал там обувь 48 размера и отказывался, т к маломерили на пару размеров. И получается, что сейчас ему бы пришлось за о каз деньги платить, хотя они сами указывают неверные размеры.
Полностью согласна, что сервис скатился ниже некуда
Там опасно делать возврат по браку - нервов попортишь себе кучу. Проще типа не подошёл сдать. Так и гуляет брак. И не те вложения. И решённые вещи.
У меня выкуп более, чем на 600 тысяч. Но предоплата за все покупки? С ума сошли? С учетом постоянных косяков то. Теперь покупаю там гораздо меньше.
Раньше закажу на 20 тыс, выкуплю на 10. Сейчас мне проще сразу в магазине и купить, раз приходится ехать за примеркой.
А в маленьких городах сколько человек может заказать с оплатой на выбор себе верхней одежды? И как быть?
Теряете клиентов за мнимой выгодой. На мелочевке далеко не уедешь.
Там опасно делать возврат по браку - нервов попортишь себе кучу. Проще типа не подошёл сдать. Так и гуляет брак. И не те вложения. И решённые вещи.
У меня выкуп более, чем на 600 тысяч. Но предоплата за все покупки? С ума сошли? С учетом постоянных косяков то. Теперь покупаю там гораздо меньше.
Раньше закажу на 20 тыс, выкуплю на 10. Сейчас мне проще сразу в магазине и купить, раз приходится ехать за примеркой.
А в маленьких городах сколько человек может заказать с оплатой на выбор себе верхней одежды? И как быть?
Теряете клиентов за мнимой выгодой. На мелочевке далеко не уедешь.
Жаль, что вы не можете связаться с дарителем и проверить эту инфо о возврате денег за сертификат. Да и многие ли будут это делать, если речь не идёт о близких людях? К примеру, спросить у коллег по работе, не пришли ли там денежки назад за твой подарок, как-то совсем не комильфо 😕 А так, вполне возможно, что и не было никаких возвратов, и ВБ незаконно обогатился. А это на минуточку статья🙄
Мало того, что надо оплачивать сразу за кота в мешке, так ещё и цены теперь там стали выше, чем у конкурентов, и не на 5-10руб., а на 200-400
Не заказывала во время истерии по пандемии (многие ввели предоплату, но уже все отменили). И не хотела.
Но вот понадобились три вещицы. В других ИМ нет 🤷🏻♀️ Пришлось рискнуть.
Удивило другое: предоплата есть, а чека на почту не прислали. Налоговая, интересно, в курсе?
Но вот понадобились три вещицы. В других ИМ нет 🤷🏻♀️ Пришлось рискнуть.
Удивило другое: предоплата есть, а чека на почту не прислали. Налоговая, интересно, в курсе?
Очень любила этот магазин, заказывала только у них. С каждым годом они становилось все лучше, сделали бесплатную доставку, вышли на Регионы. Была уверена, что купив у них, купила по самой выгодной цене. Сейчас все изменилось. Предоплата мешает заказывать и выбирать вещи, скидки сейчас абсолютно взяты с потолка. При сравнении даже на озоне, который раньше считался дорогим, дешевле, чем на вайлдберрис. Например, вчера телефон филлипс одной модели на ВБ стоил 7990, а на озоне 6580. Теперь, если и покупаю, то только после сравнения цен. Да, они дают скидку, если указать магазин, где дешевле, но не все магазины проходят. Да и просто надоедает сравнивать цены, чтобы не попасть впросак. Моя скидка 20% превратилась в 18, а теперь вообще в 15. А я с этим магазином уже лет 15. Да и скидка эта стала профанацией. У новичков цены практически такие же, нет никакого смысла в скидке. Очень жаль, что испортили такой магазин. Ищу альтернативу.
Другие отзывы
Смотрите также