Опубликовано 20 Октябрь, 2024 - 22:48

  • Опыт использования:
    год или более

Было все хорошо, но "фашист подкрался незаметно". Новые грабительские правила WB прям ту мач. Камень преткновения - невозвратные товары или платные возвраты. Невозвратной может оказаться любая вещь по прихоти продавца либо WB. Даже так... покупал.. возврат был бесплатный... Как только выкупил, нашел такой же товары но гораздо дешевле. Думаешь, ну зачем переплачивать. Но не тут то было.... Вернуть дорогой товар уже не можешь, так как на него уже стоит платный возврат. По истечению 14 дней, товар снова становится возвратным... когда у тебя истекли уже все сроки возврата.

 

Но самая хитрая придумка Wildberries... из последних.... Это предоплата за продукты питания и БАДы.... причем, если ты оплатил, то передумать уже не сможешь.

 

Такая ситуация. Заказываем кофе зерновой, смотрим сроки доставки. 23 сентября. У Вас поезд из города на 26 сентября и есть билет. Беззаботно оплачиваете покупку... В надежде, что WB свои сроки не нарушит, либо задержка выйдет в 1 сутки. И.... ваш кофе доезжает в ПВЗ 27 сентября, когда Ваш поезд увез Вас в известном направлении.=) Как бы, вина WB в нарушении сроков доставки. Вот тут начинается самое интересно. Цена 1 кг зернового кофе 1500 р. Вы не можете забрать свою покупку, так как Вас нет в городе. Товар оплачен. И он невозвратный. Даже, если Вы за ним не пришли в ПВЗ, кофе НЕВОЗВРАТНЫЙ товар. Вы не можете заплатить штраф 100-200 р за то, что не пришли за своей покупкой. Ваш штраф в данном случае составит ПОЛНУЮ ЦЕНУ ТОВАРА, то есть 1500 р Вы потеряете. Хотя товар остался в ПВЗ Willderries.

 

И Вам уже ничего не поможет. WB - кремень и закрыт для общения. Ответа на вопрос, почему зерновой кофе сроком хранения 3 года, без каких то особых условий для хранения. нельзя вернуть на склад. WB утверждает, что как только зерновой кофе попал к ним в ПВЗ, он сразу стал просроченным товаром, который не может никто другой использовать или купить, кроме человека, оплатившего его дистанционно. И который в глаза никогда не видел данную упаковку кофе. Данное кофе, по словам WB, теперь подлежит утилизации и никак иначе. А плательщик, который не может прийти и забрать свой заказ , автоматически теряет полную стоимость товара.

 

Может, кто то объяснить, каким законодательным актом Российской федерации руководствуется данный субъект предпринимательской деятельности, присваивая чужие деньги? Либо Wildberries уже сам стал законодательным органом?

 

Достучаться до службы поддержки в данном случае невозможно. Стучишься в закрытую дверь. При этом сам маркетплейс благосклонно разрешает себе нарушать данные им обещания. У него могут быть веские причины- не укладываться в сроки доставки. Там же живые люди работают, случаются форс-мажоры. А покупателям они отказывают в каких либо трудностях и жизненных обстоятельствах.

 

Такой ситуации НИКОГДА не может случиться у другого крупного маркетплейса ОЗОН. Там всегда идут навстречу покупателю.

 

И кстати, да.. нет никакой системы скидок для постоянных покупателей на WB. Цены абсолютно одинаковые, как для новичков, так и для покупателей с большим % выкупа и большой суммой покупок за год.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Нет системы скидок для постоянных покупателей
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
phone6448894не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2024
Здравствуйте. Продовольственные товары (продукты питания, БАДы, спортивное питание,корма для животных и т.д) не предназначены для продажи дистанционным способом, поэтому такие товары надлежащего качества не подлежат возврату продавцу. Если покупатель отказался от получения продовольственного товара/не получил такой товар до истечения сроков хранения, ВБ вправе удержать деньги равные стоимости товаров в счет возмещения расходов ВБ и продавца. Эта информация отображена в Правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа.

При оформлении заказа покупатель видит ориентировочную дату доставки товара и, как правило, товары доставляются в нее. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в эту ориентировочную дату, срок доставки может быть немного увеличен. Информация об этом содержится на сайте в Правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Поддержка» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
21.10.2024
о чем я и говорю.. у Вас могут быть "обстоятельства", а у покупателя их не может быть по определению. Неоднократно писали обращения.. вот такое же нам строчили, как под копирку. Хотя бы новенькое , что придумали. Вправе Вы по какой причине удержать всю стоимость? укажите, пож, законодательный акт Российской Федерации, которым Вы руководствуетесь в данном случае? Если дистанционно нельзя продавать, по какому праву Вы осуществляете продажу ???=(( нельзя- не продавайте. А Озону можно? он продает и деньги возвращает, если покупатель не пришел за покупкой.
25.10.2024
предоплата за продукты питания и БАДы....
Тоже это бесит.
Пришёл кофе с окончанием срока годности через 2 мес. А возврат - платный.
25.10.2024
ага, ну или так.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также