Было все хорошо, но "фашист подкрался незаметно". Новые грабительские правила WB прям ту мач. Камень преткновения - невозвратные товары или платные возвраты. Невозвратной может оказаться любая вещь по прихоти продавца либо WB. Даже так... покупал.. возврат был бесплатный... Как только выкупил, нашел такой же товары но гораздо дешевле. Думаешь, ну зачем переплачивать. Но не тут то было.... Вернуть дорогой товар уже не можешь, так как на него уже стоит платный возврат. По истечению 14 дней, товар снова становится возвратным... когда у тебя истекли уже все сроки возврата.
Но самая хитрая придумка Wildberries... из последних.... Это предоплата за продукты питания и БАДы.... причем, если ты оплатил, то передумать уже не сможешь.
Такая ситуация. Заказываем кофе зерновой, смотрим сроки доставки. 23 сентября. У Вас поезд из города на 26 сентября и есть билет. Беззаботно оплачиваете покупку... В надежде, что WB свои сроки не нарушит, либо задержка выйдет в 1 сутки. И.... ваш кофе доезжает в ПВЗ 27 сентября, когда Ваш поезд увез Вас в известном направлении.=) Как бы, вина WB в нарушении сроков доставки. Вот тут начинается самое интересно. Цена 1 кг зернового кофе 1500 р. Вы не можете забрать свою покупку, так как Вас нет в городе. Товар оплачен. И он невозвратный. Даже, если Вы за ним не пришли в ПВЗ, кофе НЕВОЗВРАТНЫЙ товар. Вы не можете заплатить штраф 100-200 р за то, что не пришли за своей покупкой. Ваш штраф в данном случае составит ПОЛНУЮ ЦЕНУ ТОВАРА, то есть 1500 р Вы потеряете. Хотя товар остался в ПВЗ Willderries.
И Вам уже ничего не поможет. WB - кремень и закрыт для общения. Ответа на вопрос, почему зерновой кофе сроком хранения 3 года, без каких то особых условий для хранения. нельзя вернуть на склад. WB утверждает, что как только зерновой кофе попал к ним в ПВЗ, он сразу стал просроченным товаром, который не может никто другой использовать или купить, кроме человека, оплатившего его дистанционно. И который в глаза никогда не видел данную упаковку кофе. Данное кофе, по словам WB, теперь подлежит утилизации и никак иначе. А плательщик, который не может прийти и забрать свой заказ , автоматически теряет полную стоимость товара.
Может, кто то объяснить, каким законодательным актом Российской федерации руководствуется данный субъект предпринимательской деятельности, присваивая чужие деньги? Либо Wildberries уже сам стал законодательным органом?
Достучаться до службы поддержки в данном случае невозможно. Стучишься в закрытую дверь. При этом сам маркетплейс благосклонно разрешает себе нарушать данные им обещания. У него могут быть веские причины- не укладываться в сроки доставки. Там же живые люди работают, случаются форс-мажоры. А покупателям они отказывают в каких либо трудностях и жизненных обстоятельствах.
Такой ситуации НИКОГДА не может случиться у другого крупного маркетплейса ОЗОН. Там всегда идут навстречу покупателю.
И кстати, да.. нет никакой системы скидок для постоянных покупателей на WB. Цены абсолютно одинаковые, как для новичков, так и для покупателей с большим % выкупа и большой суммой покупок за год.