Опубликовано 22 Октябрь, 2024 - 14:11
Обезумевшая компания
Достоинства
- Огромный ассортимент товаров
Недостатки
- Все остальное - присущее любому магазину
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Завышенные цены на некоторые товары
- Не возвращают деньги
- Не все вещи отличного качества
- Непонятная система размеров
- Ошибочные вложения товара
- Платный возврат
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
- Снижение процента выкупа за отказ от покупки
- Соблазн каждый день купить что-то
Евгения Ал.не рекомендует
Comments.
Все комментарии
согласна с Вами WB оборзели. Сотрудники ни при чем. Руководство и им устраивает грабительские правила. Если что, владелица WB -прямая родственница мужа Аниты Цой. Поэтому они творят, что хотят.=)
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель соглашается с Правилами пользования торговой площадкой.
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении дефектов сразу вернуть товар сотруднику.
Если покупатель забирает товар на примерку в примерочную или сразу без примерки/проверки домой, то это фактически является подтверждением того, что доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Для возврата товара, в котором был обнаружен производственный дефект в процессе использования/несоответствие/неверное вложение или неполная комплектация/товар относится к «невозвратным», после покупки, нужно сразу оформить заявку в личном кабинете (раздел «Покупки»/«Возвраты»).
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке. При длительном решении вопроса покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении дефектов сразу вернуть товар сотруднику.
Если покупатель забирает товар на примерку в примерочную или сразу без примерки/проверки домой, то это фактически является подтверждением того, что доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Для возврата товара, в котором был обнаружен производственный дефект в процессе использования/несоответствие/неверное вложение или неполная комплектация/товар относится к «невозвратным», после покупки, нужно сразу оформить заявку в личном кабинете (раздел «Покупки»/«Возвраты»).
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке. При длительном решении вопроса покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также