Опубликовано 22 Октябрь, 2024 - 14:11

Заказала 5 пуховиков не оплачивая сразу, все одного размера. В один не влезла совсем, второй большеват, третий прислали совсем другого цвета, а я его только из-за цвета и заказала. Оставшиеся два хотела взять. Как только мне их дали в пункте, начала открывать перед камерой. Работник сказал, чтобы я их забрала от него потому что сейчас зайдут люди. Я взяла все и зашла в примерочную. Когда подошла отдать 3 и оплатить 2, работник увидел, что цвет не тот и начал говорить, что это совсем другой пуховик, не тот, что я заказывала и сказал, что мне надо его оплатить и вернуть только после того, как мне одобрят заявку на возврат. Если еще одобрят, потому что я при примерке закрыла шторку. Я пришла в своем пальто, разительно отличающимся от всех заказанных, и в руках у меня была маленькая сумочка, туда, при всем моем желании, пальто бы ни за что не поместилось. Поменять я ничего не могла. Он сказал, что чисто по-человечески меня понимает и видит, что это не моя вина, но это правила компании. Это вместо того, чтобы извиниться передо мной за присланный не нужный мне товар, я должна взять этот пуховик, оплатить, тащить домой и еще раз идти к ним его сдавать. А может они мне вообще не одобрят этот возврат. Просто нет слов. Видно никто не берет это г... и они его таким образом впаривают. Там в рекламе даже нет его в застегнутом виде, девушка вся измотылялась и так, и вот так, а застегнуть и показать в полный рост - это недосуг. А верхнюю одежду не носят расстегнутой. В итоге сотрудник начал на меня орать и я не взяла не один. Безумная компания, вернусь на ОЗОН. На них, похоже, совсем нет никакой управы, погрязли в своих разборках и отрываются на покупателях. До этого заказала сумки, было написано возврат бесплатный, одну выкупила, две вернула, так они мне 200 руб. начислили за возврат. А как они хотели, чтобы покупатели хватали все не глядя, а они с жиру бесились увеличивая свои миллиардные состояния? Вообщем, ОСТОРОЖНО ВАЛДБЕРИЗ!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
Евгения Ал.не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2024
согласна с Вами WB оборзели. Сотрудники ни при чем. Руководство и им устраивает грабительские правила. Если что, владелица WB -прямая родственница мужа Аниты Цой. Поэтому они творят, что хотят.=)
22.10.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель соглашается с Правилами пользования торговой площадкой.
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении дефектов сразу вернуть товар сотруднику.
Если покупатель забирает товар на примерку в примерочную или сразу без примерки/проверки домой, то это фактически является подтверждением того, что доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Для возврата товара, в котором был обнаружен производственный дефект в процессе использования/несоответствие/неверное вложение или неполная комплектация/товар относится к «невозвратным», после покупки, нужно сразу оформить заявку в личном кабинете (раздел «Покупки»/«Возвраты»).
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке. При длительном решении вопроса покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также