Опубликовано 12 Декабрь, 2023 - 18:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1637 рублей

Всё это время я тихо читала новости про несусветную наглость данного Маркетплейса, но саму как-то бог, что называется, миловал. Сервисом пользовалась редко, когда совсем прижмёт. Поэтому выкуп 100%. Никаких примерок с возвратами, зная их дикую политику.

Однако сегодня произошло вот это, промолчать о чём означало бы поощрять такие методы общения этого чудосервиса с покупателем. А вообще по-русски это всегда называлось воровством. Во все времена. При любой погоде.

Поэтому запишу-ка я, пожалуй, пока не возникли настроения из серии "спасибо, что деньгами взял". Ну потому что владелица этого ягодного Маркетплейса отнюдь не самая бедная в стране женщина, чтобы страна не знала методы, какими пополняется ее казна. Стокгольмский синдром у большинства покупателей? Не понимаю.

Да-да, вы не ослышались. Списывает деньги с карты просто так, даже если вы ничего не нарушили и никакой товар не вернули. Избегали изначально, чтобы в такое Г не вляпаться. И - нате вам. Не смогли избежать даже при соблюдении бредовых правил.

Ночью, а именно в 2:29, плюмкает телефон банковским платежом. И что я вижу?

Вайлдберриз внаглую ночью списывает деньги с карты клиента без покупок.

Опаньки. Это кто же с моей карты ночью покупает в Вайлдберриз, не понимаю я и лезу на сайт этого черкизона в его новом воплощении.

И вижу следующее:

Вайлдберриз ночью списывает деньги с карты клиента без покупок и без возвратов

 

Вот скажите, какому шулеру придет в голову такая "гениальная" афера, а? Правильно, до этого ещё и додуматься надо, не так ли!?

Тут 200 списал ни за что, там 100 ни за что - миллиард и накапает. Ну кто, в самом деле, будет идти в суд из-за списанных 200 рублей? - Так рассуждают в Вайлдберриз

Однако...

Моя последняя покупка была в ноябре. Это были БАДы и детская аппликация, все были приобретены исключительно по предоплате (иного у ВБ с таким товаром нет!) и были сразу забраны, поскольку БАДы заказываются с определённой целью, т.е. по нужде. А не от скуки, как у некоторых. Чек:

Чек

Почему девицы на ресепшене ПВЗ отсканировали товар, выдали его покупателю, но не закрыли транзакцию? - это вопрос, опять же, к руководству Маркетплейса.

Но главный вопрос не в этом. А в том, что, обнаружив свой косяк, девицы на ресепшене должны были закрыть транзакцию.

А они вместо этого решили вернуть... Воздух. И за возврат воздуха списать деньги с клиента.

Якобы возвращенный товар. Он же воздух
Когда я пришла в ПВЗ посмотреть в бесстыжие глаза этим девицам, девица, не морХнув Хлазом заявила мне, что теперь у ниХ просто платная доставка, и с меня это списали заааа.... Тададам! За доставку!

Тётка из примерочной принялась защищать девицу, что да, дескать, теперь такие правила 🙈🙈🙈 Типа чего вы хотите, чтобы девушка эта несчастная вам вернула?

- Какие такие правила? Списание денег за доставку в декабре за заказ, выкупленный по предоплате в ноябре??? - спрашиваю я.

- Да! У нас такие правила! - Заявила девица из-за стойки ресепшена.

​​​​​​​​Знаете. Этих людей, ярых фанатов черкизона Вайлдберриз, никакой МММ не исправит, ни полная очистка Вайлдберизом их карты ночью, пока они спят.

Очистят только на том лишь основании, что эта ИХ карта у сервиса забита в памяти. И больше ни на каком.

Помните сказочку про битый не битого везёт?

Стоит ли упоминать, что девица в ПВЗ даже не пыталась вникнуть, что деньги списали вовсе не за якобы нововведённую где-то там платную доставку, а за возврат воздуха?

Хотя я показала ей все картинки, все скрины и экраны. Фотки давно забранного товара. И наполовину выпитого за это время.

Этот товар собственной персоной.

Казалось бы, смотри и слушай.

Собаку тоже давно склеили. Но на ней видна наклейка ВБ

Однако она как попугай твердила, что у них нынче платная доставка.

В общем, прокуратура по ним плачет.

Но у меня ребёнок с ОВЗ. Мне некогда этим заниматься. У меня и без того дефицит времени. Собственно, я потому ночью и не спала, что только ребёнка уложила. И потому "подарочек" от ВБ видела в риэл тайм.

На это и расчёт. Что с вами не будут связываться и плюнут. Не так ли, г-ка Бакальчук?

Баланс ноль, но ВБ умеет списать у вас деньги даже при нуле

Да, последнее. Я тот чудесный беспроблемный покупатель, который не вернул вам, представляете, ничего и никогда. У меня было 100% выкупа, СТО, понимаете.

Ноль возвратов

До того момента, как вы вернули за мой счёт воздух.

Теперь там вот так:

Не привязывайте счёт СБП.
И вы не нашли ничего лучше, как украсть ночью с карты такого клиента втихую 200 рублей?? Штраф за честную покупку сорбента и детской аппликации??

Мдаа. Я развожу руками. Monkey business.

 

Не рекомендую привязывать счёт СБП. Магазин таким образом уходит от налогов, а вы останетесь без денег, открываете им возможность списать что угодно и когда угодно. Не совершайте моей ошибки.

Достоинства
  • Что-то есть только там. Это единственный плюс.
Недостатки
  • Воруют у клиента, а клиент ещё должен это доказать
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Поддержка клиентов по факту отсутствует
  • Предоплата
  • Списывают деньги с карты клиента просто так.
Sel Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2023
Надо же что-то делать. Куда-то написать наверное. Это за гранью все
12.12.2023
Надо. Вообще среди невольных покупателей этой конторки наверняка есть юристы. Потратили бы время и поставили зарвавшихся на место.
Если бы не ребёнок, занимающий всё время, я бы как минимум в Роспотребнадзор сообщила и в прокуратуру. А так пока только на бумеранг уповаю.
12.12.2023
То есть по логике, должен быть шквал исков, чтобы жульё это ответило по закону.
12.12.2023
Кошмар какой...
12.12.2023
Именно. И самый кошмар в том, что вор Вайлдберриз вместо "извините, пожалуйста, это наш косяк, исправимся мгновенно" ещё и пытается клиенту втереть, что клиент что-то не так понял. Вот это просто пробили дно.
12.12.2023
Вот из-за таких случаев я до сих пор не зарегена ни на одном маркетплейсе Big smile если что-то очень нужно, заказываем через приятелей Evil
12.12.2023
Это ошибка именно менеджера ПВЗ, а не вб в целом. 2 недели прошло и товар «отправился» обратно на склад, это происходит автоматически. Мой совет, обратитесь в службу поддержки, и все им распишите. Также в вк группа валберис есть, туда можете все скрины и фото отправить
12.12.2023
Добрый вечер. Всё им расписала. Одна девица как в ПВЗ не пыталась вникнуть вообще, вторая написала, что составила две заявки - достоверность проверить не могу, но у неё ответ хотя бы адекватный ситуации в отличие от первой. Реакции действенной по факту пока что ноль.
12.12.2023
Ну на крайний случай просить номер владельца ПВЗ, потому что он отвечает за своих работников
12.12.2023
А вообще, они очень боятся, когда им ставишь в приложении оценку 1
12.12.2023
В так называемой "тех поддержке" робот отвечает, просто невпопад по какому-нибудь ключевому слову.
Так что, ничего не добиться так
12.12.2023
Лично я после ответа робота всегда пишу, что хочу ответа от человека, а не бота
12.12.2023
Да, если вы про телефон, то там алгоритм настроен так, что роботу не интересно звать оператора. Через минут 5 слушания ее болтовни робот предлагает поставить ей оценку и только после этого соединяет с оператором. При оценке 1 соединения с оператором вообще не происходит, никак, и я за свои же деньги слушаю их музыку.
12.12.2023
Я еще не знала о том, что сайт начнет обманывать и когда оплата стала онлайн, завела виртуальную карту, ее и пополняла строго на сумму заказа. После обмана ВБ с задвоением заказа и их удалением переписки в чате, представляете они стерли весь диалог, решила завязать с этим чудо-сайтом. Удалила данные карты, закрыла карту, удалила личный кабинет.
12.12.2023
Я тоже так делаю. Но тут заказ давно забран, таблетки наполовину съедены. И вдруг - здрасьте - прилетает приветик от самой небедной женщины страны. Нарочно не придумаешь такой анекдот.
12.12.2023
Очень неприятная ситуация! Я бы тоже посоветовала обратиться в поддержку на сайте - создать обращения по каждому товару
12.12.2023
Написала, конечно, сразу. Но, понимаете, для этого ещё человек должен уметь читать. А если он не читает или через строчку, ему все доводы и факты, и улики будут как китайская грамота.
12.12.2023
Понимаю вас, это очень неприятно.
Они совсем оборзели уже!
Я лично давно уже там не покупаю, сразу почувствовал, что дело пахнет керосином...
Вот и доказывай теперь, что ты не верблюд...
12.12.2023
Да, доказывать совсем нет ни времени, ни желания. А вот рассказать людям, как они воруют деньги с карт по ночам, следует. Просто это уже как из кармана вытащить, тот же стиль.
12.12.2023
Я не поняла Tired Если ВБ считает, что вы не забрали товары и по ним официально оформился платный возврат, то деньги за их предоплату должны вернуться вам на карту, разве нет?
12.12.2023
Бинго! Smile И я им об этом тоже сразу написала. Что где тогда деньги, Зин, если имеет место возврат якобы невоздуха? На этом моменте они предпочли уйти в подполье вообще.
12.12.2023
Дык ждите теперь. Вам теперь 1.5к за товар прилетит, который вы как бы вернули
12.12.2023
ВБ - клевая контора. Заказал две деталюшки для компа, одна в днс на 1.5к дороже при цене в 4к, вторая на 4.4к дороже при цене в 20к. В итоге заказал на ВБ.
12.12.2023
Вот очень сомнительно, что железо там адекватное и стоит дешевле. Кроме ДНС ещё есть Олди, ситилинк и т.д. и т.п.
ВБ - последнее место, где бы я стала искать железо (таки собирала сама компы, да). Они же ногами встанут сверху на коробку и попрыгают. Или попой сядут.
Хотя, чем черт не шутит. Нашла же я костюм гнома только там, и нигде такого больше не было. Но я не готова за этого гнома трёхлетней давности терпеть воровство с моей карты.
12.12.2023
Ну понятно, что я не стал бы брать там оперативную память ту же. Опасно. Но вот БП почему нет. Сегодня получил крутой кулер, так он был в пленке с гарантией и эту коробку сунули еще в коробку вдвое больше по размеру и заклеили пленкой с грозными наклейками "Упаковано под камерой", "Хрупкий товар". И дешевле днс. Ошибся с ценой. В днс он 6999руб, я купил за 5000 (AK620).
12.12.2023
Лучше не привязывать счёт, это точно. И очень нервотрепно что не удаётся ничего доказать. Я вам все- таки желаю, чтоб они разобрались в этой ситуации и вернули
ваши деньги.
12.12.2023
Спасибо на добром слове.
12.12.2023
Мне кажется, нет смысла с ВБ общаться, там только боты. Надо составить обращение в роспотребнадзор. Отправить ботам реквизиты жалобы.

Мне однажды этот надзор неожиданно помог в тупиковой ситуации. От безысходности написала - и сработало.
12.12.2023
Я тоже однажды писала в Роспотреб на Жилищник, довели, так сказать. В итоге там кого-то даже уволили, связано с этим было или нет, но вот.

Просто трудозатратно это и нервозатратно. Мы же не для того совершаем покупку, чтобы потом ещё месяц-два бодаться за правду, отстаивая украденное у нас. Начерта тогда такой сервис нужен, ведь так?
13.12.2023
Нужен или не нужен - голосуют рублём покупатели.
А коли списали деньги ошибочно, возвращать надо.
И это не так сложно, всё делается онлайн. Заявление не труднее, чем отзыв написать😉
Мне кажется вам списали деньги не за обратную доставку а вообще за доставку. Иногда она платная, у нас был забит пункт выдачи и мне вышло сообщение что доставка платная будет, я тогда другой склад выбрала и все бесплатно привезли.
13.12.2023
Я выше привела скрин с их сайта, где написано, что списали именно за доставку. Здесь не нужно додумывать.
13.12.2023
Здравствуйте. Наша площадка действует в рамках закона и совершаем списание с карты покупателя, только за заказанные товары и/или услуги доставки. Заказы, которые не были получены в течение срока хранения отменяются как невостребованные и отправляются обратно на склад. Срок хранения товаров всегда указывается в личном кабинете, разделе "Доставки". С покупателя удерживается сумма за каждый отменный товар, на обратную доставку возвращенного товара. Информация об этом отображена в правилах пользования торговой площадки.
В данном случае, вероятно, на пункте выдачи не провели продажу полученных товаров и впоследствии товары были отменены как невостребованные. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
13.12.2023
Ну вот и ответ.
Да какое время, у вас робот за секунду отписки шлет 😂😂😂
То, что они невпопад - это проблемы пользователей.
Просто смешно.
13.12.2023
Да уж. Требование войти в их положение, то есть пожалеть вора - это уже хамство чистой воды.
13.12.2023
Неуважаемый робот вайлдберриз. Все факты в тексте. Если вы читали текст, то поймёте, что реакции со стороны вашей поддержки ноль. На каком основании вы воруете деньги ночью у клиента и требуете вас понять при этом??
13.12.2023
На общение с вашей конторой я УЖЕ потратила сутки СВОЕГО времени. Мне не нужны эти мексиканские страсти с торговой площадкой между покупками.
Я хочу купить товар, и чтобы ваш магазин не воровал дополнительно деньги с моей карты через две недели после покупки. Именно это моё желание законно, а не то, что делаете вы. Закон о торговле почитайте.
13.12.2023
И при чем без подтверждения с карты деньги воруют!
13.12.2023
Очень хочу перейти на Озон, а мне там не нравится интерфейс! Поэтому я до сих пор заказываю на Вайлдберриз, но очень аккуратно, так как там могут вот так "ни за что" списать какие-то деньги без подтверждения. Они уже не знают, как и за что списывать. Однажды хотели списывать +5% за покупку с карт не Сбера, потом ими занялась проверка и это отменили. Пакеты сделали платными, но оказывается у них и бесплатные есть, а сотрудники молчат - тащи домой все в руках. Что еще придумают, уже не знаю! 😢
13.12.2023
Вот именно проверки прокуратуры, как в том случае с процентами с карт, им и не хватает. Именно прокуратура должна обратить свое внимание на сверхвольное действие Вайлдберриз в отношении карт клиентов. Ещё раз. Если той проверки было недостаточно.
Петицию что-ли писать для большей огласки?

Пакеты платные по 8 рублей это дно, да. Притом, что рядом яндекс-маркет есть, там бесплатные пакеты и коробки нормальные, и в пупырку завернуто, а не в кульке заказ присылают.

Мне в последнее время приятнее заказывать в Яндексе. Пока что у них и цены лучше и скорость выше всех. Но не всё там найти можно, поэтому ещё и озон. А одежда - старая любовь Ламода.
13.12.2023
Ламода за более чем 10 лет ни разу не дала повода хлопнуть дверью и уйти.
Пока таких казусов не было)
13.12.2023
А я вот только что прочитала тут же отзыв про подобный, с позволения сказать, опыт аж двухлетней давности. Во вкус вошёл ВБ, похоже, от безнаказанности.
13.12.2023
Как-то хотела у них заказать что-то, но увидела, что заказ можно сделать только если привязать карту. Это меня остановило и видимо не зря
13.12.2023
Не зря. Привязывать в таких дырявых местах можно только пустую карту, на которую никак не попадают деньги, пока не положишь специально под покупку.
А они ведь ещё и биометрию внаглую собирают под своё приложение, и наверняка кто-то соглашается, не думая, чем это в перспективе грозит покупателю.
14.12.2023
Странно все это конечно .... )
Я тоже периодически что-нибудь покупаю на этом маркетплейсе, но в аккаунте никогда не свечу свои основные банковские карты, именно для таких покупок создала бесплатную виртуальную карту Юмани, добавила ее в аккаунт вайлберис, и закидываю на эту виртуалку деньги перед оплатой. Так гораздо спокойнее. Для большей безопасности, виртуалку можно закрыть, и выпустить новую для следующих покупок. Про платную доставку впервые слышу, это скорее всего обман полный )
14.12.2023
У меня и так три карты и две в каждом Маркетплейсе. На этой по факту и без того ничего обычно не лежит, что и видно по скрину. И часто ноль. Но я ей же плачу и она не всегда на полном нуле. Как-то я знаю, что списать ни за что не должны. Ну а что у ВБ такая наглость вдруг может оборзеть - кто же такое предполагал.

Про платную доставку - это очередной лохотрон. Но судя по тому, что тётку в примерочной это никак не смутило, допускаю, что за три недели до праздников они её и впрямь могли ввести под довольную поддержку облапошенной публики. Это из серии тупой и ещё тупее.

Но дело даже не в этом.
Дело в том, что девица на точке несёт ахинею, даже не задумываясь, что именно она несёт. Что не-воз-мож-но через две недели списать платную доставку за уже доставленный бесплатно товар.
Как и невозможно вернуть то, чего нет. А они пытаются убеждать, не моргая, и в том, и в другом.
14.12.2023
Вот оно что, это уже похоже на реальный развод и обман. В таком случае думаю надо бы в прокуратуру жаловаться, или куда там - Роспотребнадзор, кто защищает права потребителей )
14.12.2023
Мне не пришло даже в голову, что какой-то ВБ по ночам начнет шарить по карманам клиентов в поисках мелочи. Понимаете?
12.05.2024
Если кому интересно - май 2024 деньги ВБ так и не вернул.
Делайте выводы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также