Всё это время я тихо читала новости про несусветную наглость данного Маркетплейса, но саму как-то бог, что называется, миловал. Сервисом пользовалась редко, когда совсем прижмёт. Поэтому выкуп 100%. Никаких примерок с возвратами, зная их дикую политику.
Однако сегодня произошло вот это, промолчать о чём означало бы поощрять такие методы общения этого чудосервиса с покупателем. А вообще по-русски это всегда называлось воровством. Во все времена. При любой погоде.
Поэтому запишу-ка я, пожалуй, пока не возникли настроения из серии "спасибо, что деньгами взял". Ну потому что владелица этого ягодного Маркетплейса отнюдь не самая бедная в стране женщина, чтобы страна не знала методы, какими пополняется ее казна. Стокгольмский синдром у большинства покупателей? Не понимаю.
Да-да, вы не ослышались. Списывает деньги с карты просто так, даже если вы ничего не нарушили и никакой товар не вернули. Избегали изначально, чтобы в такое Г не вляпаться. И - нате вам. Не смогли избежать даже при соблюдении бредовых правил.
Ночью, а именно в 2:29, плюмкает телефон банковским платежом. И что я вижу?
Вайлдберриз внаглую ночью списывает деньги с карты клиента без покупок.
Опаньки. Это кто же с моей карты ночью покупает в Вайлдберриз, не понимаю я и лезу на сайт этого черкизона в его новом воплощении.
И вижу следующее:
Вайлдберриз ночью списывает деньги с карты клиента без покупок и без возвратов
Вот скажите, какому шулеру придет в голову такая "гениальная" афера, а? Правильно, до этого ещё и додуматься надо, не так ли!?
Тут 200 списал ни за что, там 100 ни за что - миллиард и накапает. Ну кто, в самом деле, будет идти в суд из-за списанных 200 рублей? - Так рассуждают в Вайлдберриз
Однако...
Моя последняя покупка была в ноябре. Это были БАДы и детская аппликация, все были приобретены исключительно по предоплате (иного у ВБ с таким товаром нет!) и были сразу забраны, поскольку БАДы заказываются с определённой целью, т.е. по нужде. А не от скуки, как у некоторых. Чек:
Чек
Почему девицы на ресепшене ПВЗ отсканировали товар, выдали его покупателю, но не закрыли транзакцию? - это вопрос, опять же, к руководству Маркетплейса.
Но главный вопрос не в этом. А в том, что, обнаружив свой косяк, девицы на ресепшене должны были закрыть транзакцию.
А они вместо этого решили вернуть... Воздух. И за возврат воздуха списать деньги с клиента.
Якобы возвращенный товар. Он же воздух
Когда я пришла в ПВЗ посмотреть в бесстыжие глаза этим девицам, девица, не морХнув Хлазом заявила мне, что теперь у ниХ просто платная доставка, и с меня это списали заааа.... Тададам! За доставку!
Тётка из примерочной принялась защищать девицу, что да, дескать, теперь такие правила 🙈🙈🙈 Типа чего вы хотите, чтобы девушка эта несчастная вам вернула?
- Какие такие правила? Списание денег за доставку в декабре за заказ, выкупленный по предоплате в ноябре??? - спрашиваю я.
- Да! У нас такие правила! - Заявила девица из-за стойки ресепшена.
Знаете. Этих людей, ярых фанатов черкизона Вайлдберриз, никакой МММ не исправит, ни полная очистка Вайлдберизом их карты ночью, пока они спят.
Очистят только на том лишь основании, что эта ИХ карта у сервиса забита в памяти. И больше ни на каком.
Помните сказочку про битый не битого везёт?
Стоит ли упоминать, что девица в ПВЗ даже не пыталась вникнуть, что деньги списали вовсе не за якобы нововведённую где-то там платную доставку, а за возврат воздуха?
Хотя я показала ей все картинки, все скрины и экраны. Фотки давно забранного товара. И наполовину выпитого за это время.
Этот товар собственной персоной.
Казалось бы, смотри и слушай.
Собаку тоже давно склеили. Но на ней видна наклейка ВБ
Однако она как попугай твердила, что у них нынче платная доставка.
В общем, прокуратура по ним плачет.
Но у меня ребёнок с ОВЗ. Мне некогда этим заниматься. У меня и без того дефицит времени. Собственно, я потому ночью и не спала, что только ребёнка уложила. И потому "подарочек" от ВБ видела в риэл тайм.
На это и расчёт. Что с вами не будут связываться и плюнут. Не так ли, г-ка Бакальчук?
Баланс ноль, но ВБ умеет списать у вас деньги даже при нуле
Да, последнее. Я тот чудесный беспроблемный покупатель, который не вернул вам, представляете, ничего и никогда. У меня было 100% выкупа, СТО, понимаете.
Ноль возвратов
До того момента, как вы вернули за мой счёт воздух.
Теперь там вот так:
Не привязывайте счёт СБП.
И вы не нашли ничего лучше, как украсть ночью с карты такого клиента втихую 200 рублей?? Штраф за честную покупку сорбента и детской аппликации??
Мдаа. Я развожу руками. Monkey business.
Не рекомендую привязывать счёт СБП. Магазин таким образом уходит от налогов, а вы останетесь без денег, открываете им возможность списать что угодно и когда угодно. Не совершайте моей ошибки.
Достоинства
Что-то есть только там. Это единственный плюс.
Недостатки
Воруют у клиента, а клиент ещё должен это доказать
Надо. Вообще среди невольных покупателей этой конторки наверняка есть юристы. Потратили бы время и поставили зарвавшихся на место. Если бы не ребёнок, занимающий всё время, я бы как минимум в Роспотребнадзор сообщила и в прокуратуру. А так пока только на бумеранг уповаю.
Именно. И самый кошмар в том, что вор Вайлдберриз вместо "извините, пожалуйста, это наш косяк, исправимся мгновенно" ещё и пытается клиенту втереть, что клиент что-то не так понял. Вот это просто пробили дно.
Это ошибка именно менеджера ПВЗ, а не вб в целом. 2 недели прошло и товар «отправился» обратно на склад, это происходит автоматически. Мой совет, обратитесь в службу поддержки, и все им распишите. Также в вк группа валберис есть, туда можете все скрины и фото отправить
Добрый вечер. Всё им расписала. Одна девица как в ПВЗ не пыталась вникнуть вообще, вторая написала, что составила две заявки - достоверность проверить не могу, но у неё ответ хотя бы адекватный ситуации в отличие от первой. Реакции действенной по факту пока что ноль.
Да, если вы про телефон, то там алгоритм настроен так, что роботу не интересно звать оператора. Через минут 5 слушания ее болтовни робот предлагает поставить ей оценку и только после этого соединяет с оператором. При оценке 1 соединения с оператором вообще не происходит, никак, и я за свои же деньги слушаю их музыку.
Я еще не знала о том, что сайт начнет обманывать и когда оплата стала онлайн, завела виртуальную карту, ее и пополняла строго на сумму заказа. После обмана ВБ с задвоением заказа и их удалением переписки в чате, представляете они стерли весь диалог, решила завязать с этим чудо-сайтом. Удалила данные карты, закрыла карту, удалила личный кабинет.
Я тоже так делаю. Но тут заказ давно забран, таблетки наполовину съедены. И вдруг - здрасьте - прилетает приветик от самой небедной женщины страны. Нарочно не придумаешь такой анекдот.
Написала, конечно, сразу. Но, понимаете, для этого ещё человек должен уметь читать. А если он не читает или через строчку, ему все доводы и факты, и улики будут как китайская грамота.
Понимаю вас, это очень неприятно. Они совсем оборзели уже! Я лично давно уже там не покупаю, сразу почувствовал, что дело пахнет керосином... Вот и доказывай теперь, что ты не верблюд...
Да, доказывать совсем нет ни времени, ни желания. А вот рассказать людям, как они воруют деньги с карт по ночам, следует. Просто это уже как из кармана вытащить, тот же стиль.
Я не поняла Если ВБ считает, что вы не забрали товары и по ним официально оформился платный возврат, то деньги за их предоплату должны вернуться вам на карту, разве нет?
Бинго! И я им об этом тоже сразу написала. Что где тогда деньги, Зин, если имеет место возврат якобы невоздуха? На этом моменте они предпочли уйти в подполье вообще.
ВБ - клевая контора. Заказал две деталюшки для компа, одна в днс на 1.5к дороже при цене в 4к, вторая на 4.4к дороже при цене в 20к. В итоге заказал на ВБ.
Вот очень сомнительно, что железо там адекватное и стоит дешевле. Кроме ДНС ещё есть Олди, ситилинк и т.д. и т.п. ВБ - последнее место, где бы я стала искать железо (таки собирала сама компы, да). Они же ногами встанут сверху на коробку и попрыгают. Или попой сядут. Хотя, чем черт не шутит. Нашла же я костюм гнома только там, и нигде такого больше не было. Но я не готова за этого гнома трёхлетней давности терпеть воровство с моей карты.
Ну понятно, что я не стал бы брать там оперативную память ту же. Опасно. Но вот БП почему нет. Сегодня получил крутой кулер, так он был в пленке с гарантией и эту коробку сунули еще в коробку вдвое больше по размеру и заклеили пленкой с грозными наклейками "Упаковано под камерой", "Хрупкий товар". И дешевле днс. Ошибся с ценой. В днс он 6999руб, я купил за 5000 (AK620).
Лучше не привязывать счёт, это точно. И очень нервотрепно что не удаётся ничего доказать. Я вам все- таки желаю, чтоб они разобрались в этой ситуации и вернули ваши деньги.
Я тоже однажды писала в Роспотреб на Жилищник, довели, так сказать. В итоге там кого-то даже уволили, связано с этим было или нет, но вот.
Просто трудозатратно это и нервозатратно. Мы же не для того совершаем покупку, чтобы потом ещё месяц-два бодаться за правду, отстаивая украденное у нас. Начерта тогда такой сервис нужен, ведь так?
Нужен или не нужен - голосуют рублём покупатели. А коли списали деньги ошибочно, возвращать надо. И это не так сложно, всё делается онлайн. Заявление не труднее, чем отзыв написать😉
Мне кажется вам списали деньги не за обратную доставку а вообще за доставку. Иногда она платная, у нас был забит пункт выдачи и мне вышло сообщение что доставка платная будет, я тогда другой склад выбрала и все бесплатно привезли.
Здравствуйте. Наша площадка действует в рамках закона и совершаем списание с карты покупателя, только за заказанные товары и/или услуги доставки. Заказы, которые не были получены в течение срока хранения отменяются как невостребованные и отправляются обратно на склад. Срок хранения товаров всегда указывается в личном кабинете, разделе "Доставки". С покупателя удерживается сумма за каждый отменный товар, на обратную доставку возвращенного товара. Информация об этом отображена в правилах пользования торговой площадки. В данном случае, вероятно, на пункте выдачи не провели продажу полученных товаров и впоследствии товары были отменены как невостребованные. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
Неуважаемый робот вайлдберриз. Все факты в тексте. Если вы читали текст, то поймёте, что реакции со стороны вашей поддержки ноль. На каком основании вы воруете деньги ночью у клиента и требуете вас понять при этом??
На общение с вашей конторой я УЖЕ потратила сутки СВОЕГО времени. Мне не нужны эти мексиканские страсти с торговой площадкой между покупками. Я хочу купить товар, и чтобы ваш магазин не воровал дополнительно деньги с моей карты через две недели после покупки. Именно это моё желание законно, а не то, что делаете вы. Закон о торговле почитайте.
Очень хочу перейти на Озон, а мне там не нравится интерфейс! Поэтому я до сих пор заказываю на Вайлдберриз, но очень аккуратно, так как там могут вот так "ни за что" списать какие-то деньги без подтверждения. Они уже не знают, как и за что списывать. Однажды хотели списывать +5% за покупку с карт не Сбера, потом ими занялась проверка и это отменили. Пакеты сделали платными, но оказывается у них и бесплатные есть, а сотрудники молчат - тащи домой все в руках. Что еще придумают, уже не знаю! 😢
Вот именно проверки прокуратуры, как в том случае с процентами с карт, им и не хватает. Именно прокуратура должна обратить свое внимание на сверхвольное действие Вайлдберриз в отношении карт клиентов. Ещё раз. Если той проверки было недостаточно. Петицию что-ли писать для большей огласки?
Пакеты платные по 8 рублей это дно, да. Притом, что рядом яндекс-маркет есть, там бесплатные пакеты и коробки нормальные, и в пупырку завернуто, а не в кульке заказ присылают.
Мне в последнее время приятнее заказывать в Яндексе. Пока что у них и цены лучше и скорость выше всех. Но не всё там найти можно, поэтому ещё и озон. А одежда - старая любовь Ламода.
А я вот только что прочитала тут же отзыв про подобный, с позволения сказать, опыт аж двухлетней давности. Во вкус вошёл ВБ, похоже, от безнаказанности.
Не зря. Привязывать в таких дырявых местах можно только пустую карту, на которую никак не попадают деньги, пока не положишь специально под покупку. А они ведь ещё и биометрию внаглую собирают под своё приложение, и наверняка кто-то соглашается, не думая, чем это в перспективе грозит покупателю.
Странно все это конечно .... ) Я тоже периодически что-нибудь покупаю на этом маркетплейсе, но в аккаунте никогда не свечу свои основные банковские карты, именно для таких покупок создала бесплатную виртуальную карту Юмани, добавила ее в аккаунт вайлберис, и закидываю на эту виртуалку деньги перед оплатой. Так гораздо спокойнее. Для большей безопасности, виртуалку можно закрыть, и выпустить новую для следующих покупок. Про платную доставку впервые слышу, это скорее всего обман полный )
У меня и так три карты и две в каждом Маркетплейсе. На этой по факту и без того ничего обычно не лежит, что и видно по скрину. И часто ноль. Но я ей же плачу и она не всегда на полном нуле. Как-то я знаю, что списать ни за что не должны. Ну а что у ВБ такая наглость вдруг может оборзеть - кто же такое предполагал.
Про платную доставку - это очередной лохотрон. Но судя по тому, что тётку в примерочной это никак не смутило, допускаю, что за три недели до праздников они её и впрямь могли ввести под довольную поддержку облапошенной публики. Это из серии тупой и ещё тупее.
Но дело даже не в этом. Дело в том, что девица на точке несёт ахинею, даже не задумываясь, что именно она несёт. Что не-воз-мож-но через две недели списать платную доставку за уже доставленный бесплатно товар. Как и невозможно вернуть то, чего нет. А они пытаются убеждать, не моргая, и в том, и в другом.
Вот оно что, это уже похоже на реальный развод и обман. В таком случае думаю надо бы в прокуратуру жаловаться, или куда там - Роспотребнадзор, кто защищает права потребителей )