Плохое качество работы магазина WB Retail, кратко 13 ноября в черную пятницу был сбой на сайте, товар из доставки повторно попал в корзину, сразу списались деньги, перезагрузила сайт, сразу написала продавцу, что не заказывала товар, что произошёл сбой, прошло две минуты с момента оформления заказа и моего отказа от товара, попросила не высылать, продавец молчал, на следующий день написала в техподдержку, ответ никак не мог помочь моей проблеме, 15 ноября пришел товар, пришла в пункт выдачи и хотела написать заявление на возврат, но увы, товар оказался не возвратным, объясняю, что я его не заказывала, хочу вернуть товар и получить деньги. Покупатель по закону вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, но мне в моем законном праве отказали. Нарушают грубо права потребителей, есть и скрины доказывающие мою правоту, но WB думает, что им можно все. С Яндексом проблем таких ни разу не возникло.