Опубликовано 12 Декабрь, 2023 - 17:29

Плохое качество работы магазина WB Retail, кратко 13 ноября в черную пятницу был сбой на сайте, товар из доставки повторно попал в корзину, сразу списались деньги, перезагрузила сайт, сразу написала продавцу, что не заказывала товар, что произошёл сбой, прошло две минуты с момента оформления заказа и моего отказа от товара, попросила не высылать, продавец молчал, на следующий день написала в техподдержку, ответ никак не мог помочь моей проблеме, 15 ноября пришел товар, пришла в пункт выдачи и хотела написать заявление на возврат, но увы, товар оказался не возвратным, объясняю, что я его не заказывала, хочу вернуть товар и получить деньги. Покупатель по закону вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, но мне в моем законном праве отказали. Нарушают грубо права потребителей, есть и скрины доказывающие мою правоту, но WB думает, что им можно все. С Яндексом проблем таких ни разу не возникло.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Предоплата
tasit78не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Мы просим покупателей относиться ответственно к оформлению заказа - за каждым этапом доставки стоит работа множества людей. Перед оформлением заказа покупатель может проверить добавленные в Корзину товары, их количество, а также выбрать наиболее удобные для себя критерии оплаты и доставки. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Отказаться от товара можно при получении.

Для предупреждения “случайных” заказов в приложении появилась возможность подключить подтверждение оформления заказов по коду или биометрии.

С уважением, Wildberries.
12.12.2023
Вот опять общие слова, а если бы Вы хотели решить проблему, Вы могли бы помочь покупателю. Я очень ответственно заказываю товары, Вы даже не слышите, был сбой на сайте, я вправе была отказаться от товара на любом этапе, Вы мне не дали не одной возможности, такая ситуация возникала у многих пользователей, Вам проще прислать тысячу отписок, чем раз решить проблему и благодарный покупатель ещё бы оформил не один заказ, но после такого отношения не хочется пользоваться услугами. Вы не лояльны к клиенту, а главное Вы грубо нарушаете закон этому нет оправдания, решите мою проблему и тогда я поверю, что Вы хотите помочь своему покупателю
12.12.2023
Ещё Вы не внимательно читаете, заказ был оформлен на сайте, а не в приложении и в нем нет функции предупреждения случайных заказов, будьте внимательны к своим клиентам. Сама долго работала в рознице, у нас проблемные ситуации в 90 процентов заканчивались в пользу клиента, потому, что понимали, что этот клиент к нам опять вернется
12.12.2023
Ещё добавлю, Вы большие мастера придумывать все новую политику, НО ЕСЛИ ЭТА ПОЛИТИКА ПРОТИВОРЕЧИТ НОРМАМ ЗАКОНА И НАРУШАЕТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭТО НЕ ДОПУСТИМО И ПРОТИВОЗАКОННО, можете действовать только в рамках закона
13.12.2023
Именно так. Вместо разбора своих косяков везде пишут "рыбу" текста о нормах, которые работают только в их воображении.
Такие отписки рассчитаны на клиповое мышление новых поколений, когда они читают первые строчки, не лочитывая до конца. Формально вроде ответили, а по факту это отписка робота.

По факту же они реально нарушают права каждого второго покупателя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также