Опубликовано 26 Октябрь, 2022 - 11:14

  • Опыт использования:
    год или более

Уже года три являюсь постоянным клиентом Wildberries. Вчера по вынужденным обстоятельствам пришлось отказаться от заказа на крупную сумму, курьер зафиксировал отказ, сообщил, деньги скоро поступят. Деньги поступили. но почти сразу списались Wildberries, на балансе 0, деньги украли. Я не могла ничего перевести. В службе поддержки пишут, что «ошибка устранена, списали "лишние" средства». Я в шоке. Списали мои средства, все. Даже не часть какую-то, а все. Они не имели право. Даже озон себе такие игры с чужими деньгами не позволяет.
На требование вернуть средства молчат, говорят, устраняется "ошибка". Вы уже ее устранили - забрали чужие средства, все!

После такого прецедента больше не буду ничего заказывать на Wildberries. И за моральный ущерб (потрачено много нервов, ночью не спала) хочу подать в суд.

 

Дополнено: деньги вернули, но потрачено немало нервов, расстроена

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Не возвращают деньги
NatalyaK22не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Ваша тех.поддержка - полный ноль! Никакие проблемы она не решает. Второй месяц кормят обещаниями и ничего не меняется. Бесполезно вам писать
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также