Уже года три являюсь постоянным клиентом Wildberries. Вчера по вынужденным обстоятельствам пришлось отказаться от заказа на крупную сумму, курьер зафиксировал отказ, сообщил, деньги скоро поступят. Деньги поступили. но почти сразу списались Wildberries, на балансе 0, деньги украли. Я не могла ничего перевести. В службе поддержки пишут, что «ошибка устранена, списали "лишние" средства». Я в шоке. Списали мои средства, все. Даже не часть какую-то, а все. Они не имели право. Даже озон себе такие игры с чужими деньгами не позволяет.
На требование вернуть средства молчат, говорят, устраняется "ошибка". Вы уже ее устранили - забрали чужие средства, все!
После такого прецедента больше не буду ничего заказывать на Wildberries. И за моральный ущерб (потрачено много нервов, ночью не спала) хочу подать в суд.
Дополнено: деньги вернули, но потрачено немало нервов, расстроена