Опубликовано 26 Октябрь, 2022 - 20:37

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Долго зрело во мне желание написать отзыв на Wildberries, и вот, наконец, настал этот день. Уже несколько лет я знакома с площадкой, порядка семи. И за эти годы я лицезрею неумолимую деградацию ранее любимого магазина.

Не вижу смысла рассказывать о самом сайте, дизайне, как заказывать и так далее. Так что сразу к сути недовольства.

Содержание отзыва

  1. Мамины бизнесмены
  2. Ценообразование
  3. Состояние одежды
  4. Упаковка
  5. Доставка
  6. Вывод

Мамины бизнесмены

7 лет назад можно было спокойно выбирать товары и особо не переживать, что тебе придёт какой-то хлам. Тогда я покупала много и активно и никаких промахов у меня не было. Вещи приходили нормальные. Сейчас же, на 2022 год, развелось множество маминых бизнесменов и бизнесвумен, накупивших товаров с алика, и продающих их теперь на Wildberries в 5 раз дороже. Некоторые даже фотографии новые сделать не удосуживаются и дёргают их с того же алика. Курсы " Как открыть бизнес на Wildberries" сделали свое ужасное дело. Меня это просто вымораживает. Из-за обилия первосортного хлама за несоответствуюшие деньги, приходится проводить на сайте слишком много времени, перелопачивая весь этот мусор, чтобы найти что нибудь нормальное. Для меня прелесть интернет-покупок именно в том, чтобы выбрать и преобрести товар максимально быстро, ибо от живого шопинга я устаю. Но теперь, увы, устаю и от онлайн. Очень классно.

Ценообразование

Здесь происходит какое-то волшебство. Цена выставляется совершенно рандомно! Случилась недавно такая ситуация. Заказала я платье (на скрине красное) за 3 329 руб. Якобы по скидке, без неё платье стоило около 6к. За день до выкупа оно уже стоило 1,5к. Выкупать я его не стала, ибо не хотела платить больше новой цены. Сейчас оно продаётся за 2,3к по скидке, а полная цена была якобы 4,5к. Вопрос. А сколько по факту стоит платье? У него 5 разных цен!

И так со всеми товарами. Некоторые товары я заказываю у одного и того же продавца долгое время (шампуни, бальзамы, маски для лица и т.д) и каждый раз выслеживаю, чтобы заказать по привычной цене, а не за 3к вместо 900 рублей. Просто произвол.

Кстати в живую платье по центру выглядит так. Брала за 2,3к. Приехала тоненькая синтетика. Пусть по нынешним ценникам не так уж и дорого, но за такое качество, красная цена платью 500 руб., серьёзно.

​​​​​​Состояние одежды

От того, в каком виде иногда приходит одежда, хочется кричать. Основная моя проблема в том, что я не меряю и не меряла одежду в пункте выдачи, ибо мне всегда подходят размеры и в этом нет нужды. Раньше не сталкивалась с проблемами состояния одежды, все приходило целое и чистенькое. Но теперь моя тактика сыграла со мной злую шутку. Последнее время одежда стала приходить грязная! Вся в тональнике! Женщины, ниужели нельзя мерить одежду аккуратно!? Вы когда дома одеваетесь/раздеваетесь накрашенные тоже свою одежду пачкаете!? Или "не моё, не жалко", "а что такого, отстираешь"? Свинство!

Также на пункте выдачи я узрела, как платье, от которого отказались, работница просто комом затолкала обратно в пакет и кинула в коробку. Уверена, что именно в таком виде оно и поедет к новой хозяйке, ибо мне такой "подарочек" приходил. От него я, конечно, отказалась. К слову, в тоналке приехало именно вот это розовое платье.

Оно было последним, которое я не осматривала до выкупа. Так что, забрасывая его в стиралку, очень надеялась, что все отстирается.

После него приехало ещё одно, которое уже было осмотрено на предмет дефектов, после чего выкуплено.

Упаковка

Почему некоторые товары вообще перестали упаковывать? Особенно меня убило, когда я заказала презервативы, а они вообще пришли без упаковки и коробка была порвана практически пополам. Сразу бы открытые от обертки мне на стол выложили, может даже примеряные, чего уж мелочиться то. Хотя бы прозрачную уж можно организовать, чтобы бумажная коробка не порвалась? Похоже не можно.

Туда же шампунь, на горлышке которого сломали резьбу, и заботливо крышку примотали скотчем к тубе и посадили этот подарочек в пупырку. Я оценила, спасибо.

Многие мелкие товары перестали упаковывать, хотя раньше упаковка была, и теперь они приходят так, как будто их на собачьей упряжке везли. Причём в собачьих зубах.

Доставка

Про собачью упряжку я уже сказала. Не представляю как надо везти товары, чтобы так их ухайдохать. Я ещё поняла бы, если бы они ехали по 2 месяца, как с али, а не 3 дня. Как за 3 дня можно что-то порвать, помять до жуткого состояния? Только если абсолютно наплевательски относиться к работе и клиентам.

Вывод

Wildberries очень сильно испортился. Покупки в этом магазине из приятного и лёгкого процесса превратились в нечто угнетающее с неизвестным результатом. Некоторые категории товаров я продолжу покупать, например маску для лица, которую раньше я заказывала на алике. С Wildberries она, разумеется, быстрее приходит. Все остальное с максимальной осторожностью и внимательно следя за ценами. Доверия к магазину у меня больше нет.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Грязные, рваные вещи
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Нет упаковки
  • Перепродажа китая
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
nataliemoroне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
На Озоне тоже очень мало стало упаковки. Это просто экономия, увы.
Мне недавно одну одноразовую маску для лица упаковали в коробку. 😄 Зато витаминки в прозрачный пакет упаковали
26.10.2022
я беру у одних и тех же продавцов, так что уверена в качестве. в плане пятен и грязи, сразу отправляю обратно если не устраивает внешний вид. перезаказ и все, ну не могут продавцы отслеживать состояние вещей, которые меряют до покупки люди.
26.10.2022
Да, цены там как на рынке ценных бумаг, не знай что на них влияет - то ли ретроградный меркурия, то ли луна в овне. И действительно, раньше не боялась заказывать дорогие и бредовые вещи, а сейчас, не уверена, что за приличные деньги товары с али на придут, что адидась кроссовки, найки- это же ужас!
27.10.2022
Хахаха хорошо сказано! Вот да. На бренды там даже не смотрю больше, мало ли.
26.10.2022
Если товар клиент не выкупает, то он идёт к следующему клиенту. Тут уже человеческий фактор. И совесть работников пвз. Если можно отварить, не вижу проблем.

Очень противоречивый сайт. Но у меня как у покупателя, положительный опыт. Всего 1 раз делала возврат.
27.10.2022
Хорошо, что у вас, в основном, положительный опыт
А вот совесть на местах, судя по всему, с годами стала теряться все сильнее и сильнее
27.10.2022
Отпарить хотела написать)

Тут уж как повезёт. Везде есть недобросовестные сотрудники.
27.10.2022
Рваные платья в тональном креме.
Вот точно 😂 сколько раз мне такие попадались)
27.10.2022
Интересно, почему за этим совсем не следят. Не списывают, например, как испорченный товар. Ведь это несчастной платье так и будет колесить, пока кто-нибудь не глядя его не заберёт.
27.10.2022
Согласна, сайт начал портится, иногда в ценах такая разбежка(( и качество, я гель для душа получить не могла месяц, каждый рпз что-то не так...одежду не беру, в основном мыльное
27.10.2022
Вот да, последнее время со временем доставки какие то чудеса происходят. Переносят по несколько раз. Раньше день в день доставляли. А месяц это вообще жесть
27.10.2022
Да, это реалии, к сожалению. Такое же ощущение от WB, но сейчас и Озон в эту сторону движется и стал отказываться от упаковки товаров.
27.10.2022
Если рассматривать это как какой-то элемент экологичности, то это даже хорошо. Но в таком случае, нужно ещё аккуратнее, чем прежде, доставлять товар, чтобы без упаковки он приехал в целости и сохранности. Контейнеры в машине какие-нибудь организовать например.
27.10.2022
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На сайте представлены товары тысячи продавцов, в широком ценовом диапазоне, чтобы каждый наш покупатель смог подобрать товар на свой вкус и кошелек.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.

Продавец вправе самостоятельно устанавливать цену на предлагаемые товары, также как и указывать скидки. При этом, покупатель, безусловно, имеет возможность сравнить цену на товары с таким же товаров от другого продавца, или с аналогичными товарами, размещенными на нашей площадке, чтобы выбрать товар наилучшего качества по оптимальной цене.

Товары доставляются в упаковке, которая предусмотрена для этого товара представителем бренда. К сожалению, иногда упаковка может повредиться в процессе транспортировки. Ведь упаковка товара специально предусмотрена, чтобы сохранять целостность и надлежащий вид и качество доставляемого товара. Мы стараемся избежать ситуаций повреждения как товара, так и его упаковки, но увы, такие случаи иногда встречаются.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также