Опубликовано 26 Октябрь, 2022 - 04:33

Я являюсь поставщиком Wildberries, отгрузил товар 31.09.2022 на ПВЗ Сколковская 1г.

4 ед. товара из поставки, на сумму 4174 рубля были утеряны. По происшествию двух недель со дня поставки, перешли в раздел «отменены». Плюс был выписан штраф за то что повторно не привёз этот товар. Чтобы его снова потеряли-украли. Поддержка не работает от слова совсем, жду ответа 3 месяца. Теперь только обращаться в суд. В разделе «обезличка» и «аналитика» данные позиции не появлялись. Также ещё один товар был потерян, при возврате на склад продавца. С озоном таких проблем нет.

Nike034не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2022
Здравствуйте. В случае возражений по приемке поставки, Вам необходимо оформить инцидент по возражениям через раздел личного кабинета "Поддержка" и дождаться его решения. Специалистам может потребоваться время на решение вопроса.

При возникновении вопросов, уточнить дополнительную информацию Вы можете у специалистов поддержки партнеров в личном кабинете портала.

С уважением, Wildberries.
26.10.2022
Спасибо за ответ, но поддержка молчит уже два месяца. Отвечают, что найдётся товар, но ничего с места не двигается. Только штрафуют, за то что повторно не привёз украденный товар.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также