Опубликовано 13 Октябрь, 2020 - 18:22

Здравствуйте.

Хочу предостеречь вас от покупок товара в данном интернет-магазине.

 

1. Когда-то мною было сделано много заказов, и, так вышло, что еще до пандемии, остались деньги с возвратов на моем балансе в личном кабинете. Долго не заходила на сайт.

Как-то я захожу и узнаю, что с нововведением, указанным у них на сайте:

 

Изменения в оплате заказа

Уважаемые клиенты!
Средства на балансе Вашего Личного Кабинета недоступны для оплаты заказов на сайте.
Пожалуйста, оформите возврат данных денежных средств до 12 июня 2020 года. Позже оформить заявку в электронном виде будет нельзя.

оплатить заказ балансом не представляется возможным. Поэтому единственный путь - вывести деньги через оформление заявления. В заявлении нужно указать и дату, и артикул, и наименования товара по которому пришел возврат средств. К сожалению, нигде в ЛК не указано за какой товар были перечислены деньги на счет ЛК. Еще одно но: оформление в электронном виде невозможно... Тогда как возможно? Где и у кого спрашивать информацию, если :Узнать от службы поддержки клиентов это невозможно, т.к. никто не отвечает на обращения. В соц.сетях отвечают боты не по теме. У них все в соц.сетях, вся служба обращений. Понятно почему..Жалоб слишком много.

Я так понимаю, что Вайлбериз таким способом хочет просто погасить (своровать) чужие деньги.

 

2. Вторая причина, по которой я перестаю быть постоянным клиентом. Отменили оплату при получении. Учитывая, что брака стало намного больше (по рассказам моих знакомых), а возврата денег многие не дожидаются и вовсе. Потом будет волокита под названием: "Получи обратно деньги за некачественный товар". Так что нет, конкуренты с лучшими условиями еще есть, так зачем тогда нужен Валбериз?

А самое кошмарное, что в пандемию они подняли продажи. Наши рашен-дурачки как обычно никакие свои права не знают, и заказывают, несмотря ни на что..жалуются... поэтому и получаем то, что в других развитых странах, давно бы уже "слили", как неликвид рынка.

Недостатки
  • Брак
  • Игнорируют клиентов
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
Jennifersbodyне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2020
Здравствуйте. Возврат средств по товарам оплаченным онлайн осуществляется путем отмены транзакции платежа. Перечисление в банк происходит автоматически в день возврата товара/отмены заказа. Дальше срок зачисления суммы зависит от условий банка, в котором Ваш счет открыт. В среднем банки зачисляют деньги в течение 1-5 рабочих дней, но регламент зачисления денег на карту лучше уточнить непосредственно у Вашего банка.
Если возврат средств был осуществлен, но банк отклонил возврат средств, то будет проведена проверка в причинах, после ее завершения возврат будет осуществлен повторно, если средства не поступили. Вся информация о взаиморасчетах с магазином отображена в разделе «финансы» личного кабинета.
При индивидуальной задержке по возврату денежных средств Вы можете обратиться за решением вопроса на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте в разделе «Контакты». Мы отвечаем всем нашим покупателям на их вопросы. На стандартный вопрос ответ может поступить в течение нескольких минут, при нестандартном вопросе может потребоваться время для проверки информации и предоставления ответа.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
15.10.2020
Да, Вайлдберриз бывает разочаровывает (((
05.02.2021
Согласна! Отмена оплаты при получении и вовсе кошмар любого цивилизованного рынка, принудительное требование предоплаты, неликвид потом еще присылают всякий, и назад не берут, так как ...не признают брак! А чтобы оформить заявку на брак, надо час сидеть фотографировать да высылать, и потом еще и отказы, ни товара ни денег, ужас!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также