Опубликовано 11 Октябрь, 2020 - 19:34

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Карантин и закрытие магазинов и ТЦ заставили нас обратить внимание на интернет- магазины.

Пункты выдачи Вайлдберриз у нас в городе буквально на каждом шагу, один из них прям в последнем доме. Это очень удобно, не надо никуда далеко ходить.

Заказал, подождал три дня, забрал в соседнем доме.

Я не буду делать скриншоты личного кабинета и расписывать как зарегистрироваться и сделать заказ, все интуитивно понятно.

Расскажу про свой опыт покупок и плюсы и минусы лично для меня.

Впервую очередь на сайте я заказаылва бытовую химию, всякие шампуни. И первое, что меня удивило, это товары приходили без дополнительной упаковки. Некоторые шампуни были упакованы в стрейч и пузырьки. Но также несколько раз мне выдавали товары вообще без упаковки, хорошо что все не разлилось думала я.

Отсутствие анонимных заказов тоже очень удивляет, ведь на Вайлдберриз какие только товары не продаются, думаю многим некомфортно, что все видят какую посылку ты забираешь. Ну и плюс сохранность товара тоже под вопросом.

В целом я не парилась, так как мне все приходило в целости сохранности.

Одежда и обувь и не требовали доп. упаковки.

А тут я впервые решила заказать технику, а точнее капучинатор. Да, вещь дешёвая, но ведь кто-то и телевизоры заказывает на WB.

И вот капучинатор заставил меня разочароваться в этом интернет магазине.

Помятая упаковка и бракованный товар

Я заказывала бирюзовый, а пришел фиолетовый и ещё в измятой упаковке. Такой товар не подарить, да и себе оставлять вещь, которая выглядела как б/у не хотелось. И я решила его вернуть.

А вот тут меня ждал сюрприз, чтобы вернуть товар ты создаёшь заявку и ждёшь до 5 дней.

Мою заявку рассматривали 5 дней!!! Т.е. магазин доставил мне товар, не того цвета, ненадлежащего качества, в помятой упаковке и я ещё сразу не могу его вернуть?!

По истечении 5 дня, я обратилась в техподдержку, т.к. статус моего обращения не менялся. И только после этого заявку одобрили.

Я принесла это чудо техники в ближайший пункт выдачи, у меня его забрали и сказали теперь ждать возврата денег.

Отдать должное, хоть здесь не заятнули, деньги пришли на следующий день.

 

Итог

Для меня два огромных минуса WB это товары без дополнительной коробки/упаковки. И долгое рассмотрение заявки на возврат.

Уважаемый Вайддбериз, обратите внимание, что ваши конкуренты из OZON, доставляют товар в почтовых пакетах или коробках и возвраты рассматривают в течении нескольких минут. Так что скорее всего необходимые товары я буду заказывать там.

А WB останется только пунктом выдачи для одежды, покупать там технику или что-то ценное нет никакого желания. Придет без упаковки, возможно повреждённое, а ты потом ещё и возврата неделю жди и сам напоминаю рассмотреть твое обращение.

 

Сервис не рекомендую! Если есть возможность, воспользуйтесь другими, тем же озоном.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Долго возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
Alex_sashenkaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2020
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Товары доставляются в упаковке, которая предусмотрена для этого товара представителем бренда. Упаковка товара специально предусмотрена, чтобы сохранять целостность и надлежащий вид и качество доставляемого товара. Мы стараемся избежать ситуаций повреждения как товара, так и его упаковки, но увы, такие случаи иногда встречаются. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям внимательно проверять товары при получении, и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка все же была совершена, и брак/несоответствие было обнаружено позже, то покупатель может оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 5 рабочих дней (выходные дни в этот срок не входят), что согласитесь, меньше 10 дней, которые установлены законом на фактическую проверку товара. После одобрения заявки товар можно вернуть, денежные средства возвращаются в полном объеме, на счет, с которого поступила оплата.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, наши покупатели всегда могут обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также