Опубликовано 20 Октябрь, 2024 - 16:52

Мало того,что я получила товар не соответствующий по внешнему виду товару на фото продавца, так мне ещё и отказано в возврате товара,который я даже вскрывала. Оспаривая свой отказ в службе поддержке мне тоже отказали в возврате. И сам продавец и оспаривание в Вайлдберриз.Мало того мне не дали дополнить свой отзыв о товаре. Просто не пропустили его. Мой отзыв не содержал никаких оскорблений и почитав другие отзывы о товаре я увидела гораздо более возмущенные и нездержанные . Мой же не пропустили .Служба поддержки не выходит на связь ни по каким каналам. Ее вообще нет.

Это то,что обещал продавец за 252 рублях

Отвратительно все это и переходите на другие маркетплейсы и не связывайтесь с Вайлдберриз,если они не уважают покупателей,почему мы должны уважать их.

Это то,что получила я. Не в оригинальной упаковк. Что там внутри никому не известно
Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Нет связи с службой поддержки
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
Алинамоскване рекомендует
Читать все отзывы 3096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2024
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Покупки", вкладка "Возвраты"/"Брак или привезли не то". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Я писала в отдел обращения и получила отказ в возврате товара и так же вы не опубликовали мой дополненный вызов. Товар был заранее оплачен и его доставил курьер в мое отсутствие . В любом случае товар Не соответствует фото и почему вы не видите это и отклонили мое обращение по возврату и отклонили мой отзыв? Даже в этом ответе вы не дали пояснения , а отписались стандартными фразами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3096
Смотрите также