Разговоры и негодование вокруг Wildberries не утихают уже несколько недель, но я ругать не буду, а просто поделюсь своим мнением о площадке и покажу свои покупки.
На Wildberries я пришла около четырех лет назад по рекомендации подруги, она мне рассказывала о том, сколько всего классного купила и, что там можно найти абсолютно все. Я решила попробовать, но активным покупателем стала только год назад.
За это время несколько раз менялся дизайн, а недавно Wildberries и вовсе чуть не стал Ягодки, но даже если это и случится, то WB еще долго будут называть своим "именем". Хотя, как его только не называют - валберис, вайлдберриз...
Wildberries - интернет магазин модной одежды и обуви:
Интерфейс сайта простой и понятный для обычного пользователя и покупателя.
Валюерис.
Все что нужно, можно найти в поиске, зайти на страницу товара и уже определиться подойдет этот товар вам или нет.
Во многом очень хорошо помогают отзывы покупателей, но и здесь бывают промашки из-за продавцов, которые искусственно повышают рейтинг своих товаров, поэтому перед покупкой стараюсь прочитать много отзывов и посмотреть несколько похожих товаров.
Если раньше на Wildberries можно было купить только оригинальные товары, то сейчас не редко встречается продукция не слишком высокого качества, так же появилось много того, что раньше можно было заказать на Алиэкспресс.
Подделку не всегда можно распознать сразу, поэтому если мне попалась Тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret по неприлично низкой цене, то я уже такую брать не рискну, аналогично и с другими товарами.
Личный кабинет на Wildberries:
Тоже все просто. Здесь у нас находятся личные данные...
Wildberries личный кабинет.
При нынешней системе защиты и безопасности вроде как хранить данные своей карты в сети не страшно, но когда не так давно WB упал, как-то спокойнее когда данные карты есть только на ней. Вот только, чтобы сделать покупку, карту снова приходится прикрепить и заплатить при этом 11 руб.
Скидка покупателя:
Зависит от суммы покупок, сейчас она у меня 25%, а еще утором была 24%. В течение дня скидка меняется несколько раз, а вместе с ней и цены на товары.
Wildberries скидка покупателя.
Обычно, что я хочу купить кидаю либо в корзину, либо в избранное, там уже слежу за динамикой цены и, когда она опускается до адекватной, делаю заказ.
Избранное.
Вот даже на скринах, заказала сынишке штаны, себе обложку на паспорт и дочери черную футболку.
Wildberries отплата заказов.
Цена на штаны на следующий день:
Динамика цен на Wildberries.
Здесь цены на них сейчас. На момент заказа, скидка покупателя у меня была 22%. Вот и разберись с этими скидками и ценами.
Сумма покупок и процент выкупа:
Здесь же в личном кабинете можно увидеть сумму покупок за последние два года и процент выкупа, вокруг которых и крутится недовольство людей.
Wildberries процент выкупа.
Большая часть этой суммы была потрачена в этом году (даже в последние месяцы), потому что мне реально удобнее стало делать покупки через интернет и забирать их в ближайшем пункте выдачи.
За 2 года у меня было только 4 возврата, три по причине того, что не угадала с размером и один положили не тот товар. На тот момент возврат был бесплатный, поэтому просто сделала возврат и все.
Возврат на Wildberries.
Сейчас это уже не прокатит, с августа Wildberries ввел для всех своих покупателей платный возврат. Последний мой заказ был уже сделан по новым правилам.
Сначала речь шла о 60 % выкупа, потом о 80%, а сейчас и вовсе все должны платить за возврат не зависимо от того, брак это или несоответствие размеру.
Сумма возврата от 50 до 100 руб., и 1000 руб. на крупногабаритные товары.
По отношению к постоянным покупателям, с большим процентом выкупа это нечестно. Одно дело, когда кто-то нагреб три охапки, а выкупил только что-то одно, а другое дело, когда что-то возвращают потому что не подошло или еще хлеще - есть брак.
Можно сколько угодно изучать отзывы, но от бракованной вещи никто не застрахован. А бывает и так, что вместо заказанной вещи, приходит кем-то ношеная тряпка. И платить за это? В общем, политика не в пользу покупателей, что и вызывает такое бурное негодование. Я сама теперь стараюсь более тщательно подходить к покупкам, но отказываться от Wildberries не спешу.
Когда начались, эти не понятки с платным возвратом, решила задать вопрос в службу поддержки:
Ответ не удивил - никакой конкретики...
Wildberries последние новости:
Пока писала отзыв, 25.08.2022 на Wildberries вернули бесплатный возврат для покупателей с большим процентом выкупа, только снова нигде нет конкретной цифры.
На уже оформленном заказе так и висит пометка "Платный возврат", а на товарах в корзине ее уже нет.
Ради интереса полезла посмотреть комментарии в сети, ответы не однозначные - у одних убрали, а у других сумма возврата выросла с 50 до 100 рублей при проценте выкупа более 80 %. В общем, посмотрим, что будет дальше.
Доставка и получение заказов:
В корзине при заказе можно увидеть, когда будет доставлен товар. Обычно всегда все приходит во время еще в первый день предполагаемой даты, но сейчас пошли задержки с доставкой. Возможно это связано с тем, что увеличилось количество заказов перед сентябрем. Либо новые изменения коснулись и логистики.
Wildberries доставка.
У меня пока есть возможность оплаты при получении, поэтому заранее заказы не оплачиваю. Сначала в пункте выдачи все осматриваю, а потом уже забираю.
Wildberries как сделать заказ.
Мне нравится, что сейчас пункты выдачи Wildberries в большом количестве разбросаны по городу. Можно выбрать любой - поближе к дому или к работу и, в любое удобное время забрать свой заказ.
Пункты выдачи Wildberries
Внутри обычно чисто и стоит несколько кабинок для примерки.
Недавно внутрь каждой запихнули по большой полке, что очень мешает. Ну и не во всех пунктах выдачи есть кондиционеры, поэтому в примерочной, как в сауне.
Заказы на Wildberries:
На Wildberries в основном заказываю вещи, но есть и товары с других категорий:
История покупок на Wildberries.
Кстати, многие бренды имеют свои бутики не только в торговых центрах, но и на WB. К примеру, эти джинсы я сначала купила в бутике Zolla за 2999 руб., но когда пришла домой, увидела что одна штанина короче другой на пару сантиметров. Естественно вернула назад. Ради интереса решила поискать их на Wildberries и нашла, но уже за 1908 руб.
Заказы на Wildberries
Сейчас они вовсе стоят 1169 руб.
Аналогично комплект из MODIS: халат, майка и шорты.
Мои заказы:
Я приехала в магазин, определилась с размером, а потом уже заказала на WB, выгода по цене вышла около 1000 руб.
Мои покупки в реальности:
Комплект топ и стринги:
Покупки на Валберис.
Летний костюм рубашка и шорты:
Халат, майка, шорты;
Терка для ног:
Средство для пяток с мочевиной:
Светодиодная лента:
Фотофоны:
И еще куча всего, что я просто не фотографировала в реале.
Неприятные моменты Wildberries:
Платный возврат при большом проценте выкупа это само собой, но с недавнего времени в личном кабинете появилась информация о том, что нужно подтвердить свой аккаунт через Тинькофф или Госуслуги, так как оплата при получении будет доступна только подтвержденным аккаунтам.
Сейчас мы и так, как на ладони. В Госуслугах есть даже то, о чем и сам не знал, осталось теперь акки со всех интернет-магазинов подвязать и будет там информация о каждом купленном кремике.
Выход есть, оплачивать товар сразу, но потом эти заморочки с платным возвратом и ожиданием денег, которые, кстати, теперь падают на счет с Личный кабинет. Это еще один неприятный момент.
С момента введения этих правил я еще не делала возврат, поэтому не подскажу, что потом происходит с этой суммой и можно ли ее снова вернуть на карту, но сам момент зависания средств на сайте меня не привлекает, спокойнее когда они все в моем доступе на карте.
Еще один отрицательный момент - исключение комментариев из рейтинга товара.
Что значит комментарий исключили из рейтинга на Wildberries
Столкнулась с этим не так давно. Написала отзыв, отправила, а через время увидела напротив вот такую надпись.
Таких комментариев у меня было три.
Как я поняла, Wildberries ввел какой-то новый алгоритм, по которому вычисляются заказные комменты и комменты за вознаграждения. В интернете можно найти принцип поиска таковых, но чем им не угодил мой простой комментарий я так и не поняла. Все кратко и по существу, тем более что пилка и правда была так себе.
Естественно, пошла за ответом в Службу поддержки с вопросом, на что снова получила ответ по шаблону.
Служба поддержки на Wildberries
Ну и ладно... Не хотят, не надо, только вот как потом по этому "правдивому рейтингу" товары выбирать, а еще и за возврат платить? В общем замкнутый круг.
Не буду бить себя в грудь и говорить всем, что Wildberries пробил дно. Каждый для себя уже все равно сделал выбор и решил остаться или нет. Новые правила совсем не в пользу покупателя, плата за возврат брака и вовсе идет в разрез с допустимым, что сильно повлияло на отношение и мнение к WB.
Я пока остаюсь, но к покупкам постараюсь подходить более грамотно, чтобы минимизировать возвраты. В крайнем случае, Wildberries не единственный маркетплейс с огромным выбором товаров. Когда одни сами себя закапывают, другие стараются ввести больше интересных плюшек для покупателей, тем самым привлекая к себе новых клиентов.
Я думаю, что в связи с закрытием ТЦ в 21г, WB приобрёл очень много клиентов, что сейчас уже не страшно их терять, поэтому и вводят такие трэшевые правила☹️ 75р за возврат одной вещи - это очень дорого, тем более, что раньше говорили, что возврат уже входит в ценник товара.
Но - что сделаешь - так удобно: пришёл, померил, выбрал. Не надо бегать по ТЦ в поисках чего-то особенного. За комфорт приходится платить🤷🏼♀️☹️
Платный выкуп это кошмар! Недавно читала рассказ человека, которому пришел не тот товар, и даже в этом случае ему пришлось платить за возврат. Получается WB за свои ошибки заставляет платить ни в чем не виноватого клиента...
Здравствуйте. Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о работе нашей торговой площадки. На данный момент мы расширили нашу программу лояльности и не взимаем плату за обратную доставку возвращенных товаров у покупателей с высоким процентом и суммой выкупа. Актуальную информацию о стоимости обратной доставки товара Вы можете увидеть на сайте или в приложении в момент оформления заказа
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Для возврата денег, удержанных за обратную транспортировку такого товара, нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки, где специалисты идентифицируют Вас и оформят запрос на возврат средств. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.
Возврат денег на баланс происходит моментально после возврата товара, если данный товар был оплачен с баланса. Если товар был оплачен картой, то при отказе от него или возврате, денежные средства автоматически вернутся на тот счет, с которого товар был оплачен.
Персональные данные покупателей находятся в сохранности и не передаются третьим лицам, причин для беспокойства нет. Все данные, которые необходимы для подтверждения аккаунта через tinkoff или ГосУслуги, не поступают на торговую площадку. При подтверждении аккаунта через ГосУслуги клиент автоматически заключает договор с ООО "Вайлдберриз Банк" и дает согласие на оформление WB карты. При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
Добрый день, я вывела деньги с баланса 22 августа в понедельник , было написано у вас на сайте, что деньги поступят на карту в течение 5 дней. Сейчас пятница вечер, денег нет!! Где мои 6544 рубля?! Почему такой бардак?! Когда я увижу свои деньги на счёте карты????
Аккуратно покупать, поверьте, тоже не вариант для вайлдберис. Посмотрите сколько случаев удвоения/утроения заказа. И при этом платный возврат. То есть я должна заплатить за косяк и, заметьте, "очень удобный для вайлдбериз косяк" в их системе. Уже то что нельзя отказаться от заказа, даже в течение нескольких минут после оформления заказа, говорит о многом.