Опубликовано 25 Август, 2022 - 09:49

Я заказала и оплатила товар. Товары поступили в пункт выдачи, но в пункте выдачи мне их не выдают, потому что у них отражается, что товар не оплачен! При этом они сами понимают, что заказать без оплаты товар невозможно! видят, что у меня в личном кабинете стоит ОПЛАЧЕНО, смотрели мои списания с карты, но выдать не могут, т.к. у них стоит "Не оплачено". Пишу в тех. поддержку 3 дня уже, те ощущение, что просто не читают мой текст. Отвечают шаблонно" Товар оплачен, идите забирайте". То, что мне его не отдают и в пункте выдачи отражается не оплата, просто игногируют. В итоге, я не могу забрать товар, который оплатила, а срок хранения моего заказа уменьшается, а возврат платный! Я на Валдберис более 6 лет, была их фанатом, но то, что происходит последние месяцы это просто ужас. Это точно будет мой последний заказ там. Дико обидно когда такой хороший продукт просто испорчен некачественной тех. поддержкой.

juliya_dobrosov...не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2022
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя нет возможности предоставить полный ответ.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
23.12.2024
Ну писала я через раздел "обращения"? И что? Бот отсыоает на оператора, спустя полчаса ответ"операторы все заняты". Как забирать оплаченный заказ,если на пункте выдачи у них якобы требуется оплата, непонятно...не маркетплейс а черти что. Наверно пора обращаться в суд,это уже надоело
25.08.2022
вот из-за таких досадных мелочей ( и не очень , в зависимости от суммы), покупатели уходят 🤢
25.12.2024
у меня такая же история. товар оплачен сразу, при заказе. прибыл на ПВЗ, но при попытке его забрать мне говорят, что заказ не оплачен! я бы оплатила повторно, а потом разбиралась дальше, так как в заказе подарок. НО! оплатить повторно нельзя, статус в личном кабинете то "Оплачено". Поддержка не отвечает от слова совсем. нет их.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также