Знаю, что многих вайлдберриз затягивает с головой, у людей образовываются суммы выкупа на миллионы рублей и они ходят на пункт выдачи, как на работу. Такая история не про меня, я захаживаю на вайлдберриз раз в пару недель и сумму выкупа за 2 года мне пишут всего 46.780, хотя пользуюсь приложением я уже около 4 лет, за это время набежало больше расходов, но я не смогла найти, где же сейчас эту общую сумму можно посмотреть.
Очень интересно, что процент выкупа мне рисуют 47,64. Потом я выкупила 3 заказа подряд, но процент этот не изменился ни на сотую долю процента. Я действительно выкупаю где-то только половину вещей, хотя стараюсь заказывать то, что не требует примерки или то, что я точно знаю, что мне подойдёт.
По началу я пыталась заказывать обувь, но тут я быстро поняла, что с моими ногами это не вариант, мне даже очно в магазине сложно что-то подобрать. На Вайлдберрис я покупала платье на выпускной в университете и оно обошлось мне в 2100 руб. Тогда еще можно было позволить себе роскошь и заказать одновременно несколько цветов и несколько размеров, что я сделала и выбирала от души)
платье на выпускной
платье на мне
Со временем вайллдберрис ужесточал политику, оплата сразу при заказе, 50р за заказ. Это означало, что больше никаких примерок.
Я окончательно перешла на схему "я знаю, что это мне подойдёт, что оно дешевле здесь, поэтому это я и заказываю".
Обычно это значит, что какую-то одежду я померила в магазине, определилась с размером и цветом, сравнила цену с вб и заказываю на вб. Например, пиджак в Зарине стоит 4999, а на вб 3200. Юбка в золе стоит 2000, а на вб 1400. Таким образом можно выиграть до 2000-3000, что и заставляет сыграть в игру - а что же вам пришлет маркетплейс? Не могу сказать, что мне приходил откровенный брак или порванные вещи (но я не так много заказывала), но придет вам всё мятое, может быть с небольшими пятнами. И, по новым правилам, за возврат такой вещи вам придется заплатить 50 кровных рублей.
И тут встает вопрос - стоит ли игра свеч?
Конечно, вайлдберриз, это что-то типа рынка. Там уже так много всего и всего такого разного, в том числе, отстойного качества. Многие пытаются делать бизнес и вываливаются со всем этим Китаем на площадку. И если заказывать, не мало мальски известный бренд, то вам может прийти сумка, от которой так пахнет клеем и пластиком, что разворачивать ее в пору в противогазе! Ну, на каждый товар найдется свой покупатель...наверное.
Либо я заказываю косметику, которая мной уже проверена. Не думаю, кстати, что там подделки не люкса. Типа вивьен сабо, люмене, думаю там всё то же, что и в обычных магазинах косметики. А уж люкс и всякое дорогое корейское подделывают везде.
Ещё заказываю алмазную мозайку, там сложно получить косяк.
Кстати, хороший продавец мозаик, если кто-то увлекается, рекомендую)
Дизайн приложения, мне кажется, представляет собой - лишь бы что-то показать. Товар показываем, рекламу показываем и ладно. Красиво, некрасиво - всё равно. Не современно и розовый цвет раздражающий.
Обслуживание на пунктах выдачи не на высоте. Обычные девочки обычно пикают сканером и ищут твою вещь. Они не особо добры, но и не хамят. Общаться с ними на какие-то темы о качестве товара и сложности доставки не имеет смысла, это не их работа. Поэтому "Здравствуйте и досвидания". Желания приходить к ним почаще у меня нет...
Так что вайлдберрис я ещё пользуюсь в целях экономии и иногда всё-таки удобства, потому что пункты сейчас почти у каждого дома, но удовольствия от процесса получаю мало))
Здравствуйте. Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и что нашли время оставить отзыв о работе нашей торговой площадки, мы всегда это очень ценим.
На данный момент мы расширили нашу программу лояльности и не взимаем плату за обратную доставку возвращенных товаров у покупателей с высоким процентом и суммой выкупа. Актуальную информацию о стоимости обратной доставки товара Вы можете увидеть на сайте или в приложении в момент оформления заказа При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета. С уважением, Wildberries.