Опубликовано 2 Декабрь, 2023 - 12:21

Уже долгое время пользовалась Сбермаркетом, оформляла заказы. Но с 20-го ноября я больше не могу пользоваться приложением. Почему? Потому что аккаунт заблокирован!

20-го ноября действовала акция "Зелёный день", по которой всем пользователям можно было заказать из супермаркетов товары со 100% кэшбеком сберспасибо, и именно в этот день не было ограничений, действовавших ранее (не более 20% сберспасибо от суммы заказа).

Я оформила много заказов, но когда заметила, что начали пересчитывать бонусы (не 99%, а 20%), просто решила отменить заказы. В процессе удаления у меня зависло приложение, решила выйти и зайти заново, но меня почему-то выбросило из системы, начала заходить заново по номеру телефона, но что я получила? Уведомление о том, что мой аккаунт заблокирован!

Такого скотского отношения к клиентам я нигде не видела!

Оформляла 3 заявки по телефону на выяснение причин - 2 из них просто куда-то пропали, операторы не смогли их найти, по третьей я записала номер обращения AF-54143, и именно по ней мне дали ответ, что я применила промокод со стороннего сайта! На вопрос какой промокод я применила - ответа нет, поддержка некомпетентна! Разумеется, никаких сторонних промокодов я не применяла, а лишь хотела получить бонусы сберспасибо, которые приложение при оформлении заказа позволяло получить!

На почту никакой информации не приходило, если бы сама не позвонила фиг что узнала бы! Сервис напрочь отсутствует!

Достоинства
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
Недостатки
  • Без объяснения причин могут заблокировать аккаунт
Мария2402не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
02.12.2023
Добрый вечер! Проверили информацию по вашей заявке.
Поступил ответ от отдела безопасности, они подтвердили нарушение правил сервиса в этом аккаунте. К сожалению, в этом случае мы не сможем его разблокировать.
03.12.2023
Какое правило я нарушила? Мне сказали, что я какой-то промокод применила, какой? В каком заказе и от какой даты? Никаких левых промокодов я не применяла!
Официальный представитель Купер
04.12.2023
Аккаунт заблокирован за злоупотребление лояльностью Сервиса,
также в соответствии с п.14.7:
"соглашаясь с Правилами, Клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента".
Подобные аккаунты разблокировке не подлежат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также