Здравствуйте! Чуть больше двух лет назад получать зарплату со Сбербанка нас перевели на ВТБ. Сначала меня это не обрадовало, ведь банкоматы Сбера на каждом шагу, а ВТБ еще надо поискать. Потом я узнала, что снимать определенные суммы без комиссии можно в банкоматах любого банка, а переводить без комиссий я научилась через систему быстрых платежей.
Я уже привыкла получать небольшую выходу за оплату картой в виде кэшбэка. У Сбербанка это бонусы спасибо, раньше копились хорошо, но с изменением условий стало приходить совсем мало этих бонусов. Поэтому я вплотную перешла на карту ВТБ и вступила в программу "Мультибонус".
По условиям программы за то, что вы оплачиваете покупки по карте, будут начислены бонусы, которые потом можно обменять на товары или сертификаты. Подключится к этой программе может любой пользователь у которого есть карта банка ВТБ, не обязательно быть зарплатным клиентом.
Для удобства можно скачать приложение. Доступно оно в App Store и Google Play. Вот так выглялит иконка на экране телефона.
Не могу назвать приложение удобным, оно частенько лагает. Был случай, когда я вводила пароль, а приложение выдавало мне, что пароль не верный. В том, что я вводила пароль правильно, я была уверена. Пришлось звонить на горячую линию, там мне порекомендовали сбросить пароль.
Сделать это можно нажав на кнопку "забыли пароль". На телефон поступает смс с четырехзначным кодом, вводите его и создаете новый пароль.
Вообщем сделала я так, как рекомендовали на горячей линии. Ввожу четырехзначный пароль, пишет, что ввела не верно. Думаю, ладно, вдруг ошиблась. Ввожу его снова, та же песня. Ну ок, решила запросить код повторно, вдруг тот же не действует. Результат тот же. Ну не могу же я в четырех цифрах ошибиться.
Опять звоню на горячую линию, сначала соединяют с одним специалистом, потом с другим. Выясняется, что сейчас сбой в работе системы, нужно подождать. Если бы я проделала эти манипуляции еще несколько раз, меня бы заблокировали. О том, что может быть блокировка мне сказала девушка на горячей линии. Об этом я ее спросила сама. Чудненько, что тут сказать, меня бы могли заблокировать из-за их ошибки.
Такая ситуация с паролем была не один раз, теперь я просто жду и не захожу в приложение, когда выходит такая ошибка.
О том, сколько копится ВТБ особо не хвалится. Скажу только, что копится реально мало. Каждый месяц по карте я тратила больше 20000 рублей и за два года накопила чуть больше 2000 бонусов.
Повышенный кэшбэк можно получить за покупки в определенных магазинах (в приложении есть список), но чтобы его получить, в магазин нужно переходить по ссылке из приложения.
Я с этим не заморачивалась, цели накопить у меня не было, я просто расплачивалась картой и рассчитывала в итоге получить взамен что-то интересное.
На что потратить.
Ниже список из приложения, на что можно потратить баллы.
Есть сертификаты на услуги или в популярные магазины. Список достаточно большой и каждый найдет себе что-то по душе.
Можно взять что-то из косметики, выбор большой.
Или же взять что-то из посуды.
Или даже что-то из техники.
Но в целом цены выше, чем в магазинах, поэтому я решила взять сертификат, а уж потом выбрать себе то, что по душе.
Процесс обмена бонусов на сертификат.
Я уже и забыла про эти бонусы, но тут мне пришло сообщение от банка, что бонусы скоро сгорят и я отправилась обменивать их на сертификат. Выбор большой, есть в Икею, Перекресток, Ленту, Ашан, Летуаль и другие популярные магазины.
Я решила взять в Перекресток, мы часто ходим в этот магазин. Решила, уж там то я его точно потрачу. Уже добавила в корзину и увидела любопытную надпись.
При оплате сертификатом нельзя воспользоваться картой магазина, сертификатом можно оплатить только те товары, на которые не действует скидка. В Перекрестке почти 50% товаров идет по скидке, а те, что без скидки дороже, чем в других магазинах. Решила, что в этом сертификате нет смысла, это не выгодно. Это при том, что сертификат на 1000 рублей стоит 1100.
Решено было выбрать сертификат в другой магазин. Мы часто бываем в Ленте, думаю, потрачу там, вроде ограничений по использованию карты магазина в условиях нет.
Кидаю в корзину, приступаю к оформлению, а тут новый сюрприз.
Оказывается доставка сертификата платная. За самовывоз нужно заплатить 252 рубля, а курьером вообще больше 350 рублей. Интересный поворот, так выходит еще менее выгодно. Электронный сертификат для этого магазина не предусмотрен.
Решила потратить часть бонусов, чтобы они не сгорели и взять уже хоть что-нибудь. Выбрала магнит косметик. Выбрала сертификат на 500 рублей, его стоимость 525 бонусов. Он электронный, за доставку платить не надо, сертификат приходит на почту.
Добавляем понравившийся сертификат в корзину, нажимаем продолжить.
На телефон придет четырехзначный код, спасибо, что на этом моменте приложение не затупило, все, покупка прошла.
Сертификат пришел на почту в течении минуты.
После покупки было предложено выбрать подарок в виде скидки в магазины.
Я выбирать ничего не стала, не нашла для себя ничего привлекательного.
Из подводных камней только то, что магазин принимает только распечатанный сертификат. Ну лучше уж распечатать, чем платить за доставку. Очень жаль, что возможность заказать электронный сертификат есть не для всех магазинов.
Пока потратила 525 бонусов, а еще осталась 1600, даже не знаю на что их потрачу.
Плюсы:
🔹 Накопления при оплате картой.
Минусы:
🔹 Бонусы копятся очень медленно.
🔹 Бонусы не выгодны для обмена.
🔹 Частые ошибки в работе приложения "Мультибонус"
Итог.
Я не могу не рекомендовать участие в программе. Если у вас карта ВТБ это хоть какая то возможность получить кэшбэк. Для меня условия этой программы оказались не выгодными и я перешла в другой банк.