Опубликовано 22 Май, 2019 - 12:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Просто отвратительная компания! Других слов просто нет. Навязывают дополнительные услуги, типа страховки груза, страховки срока доставки, а также взимают дополнительную плату за информирование о местонахождении груза. Отказаться от всего этого не реально. Говорят, что эти услуги якобы обязательны, хоть и прописываются отдельными строками в накладной. Помимо прочего, согласно их регламенту псевдокомпании "Деловые линии", если груз задерживается на 24 часа, то сроки поставки ими якобы не нарушаются. Также, интересный факт того, что именно мой груз задержали аж на двое суток (48 часов) также никак не повлиял на возмещение стоимости доставки и/или чего бы то ни было ещё. То есть, платя свои кровные за страховку и за остальную ерунду вы просто выкидываете свои деньги на ветер. Компания ни за что не отвечает и нагло отписывается стандартными шаблонами, в связи с чем нами подано исковое заявление в суд о компенсации материального и морального вреда, а также восстановления социальной справедливости. P.S. Бесплатное хранение груза на терминале составляет всего 2 дня. Далее, начисляется пеня в размере 30 рублей день, но не менее 300 рублей. То есть, если ваш груз после прибытия пролежал, например, более двух бесплатных дней, то вы заплатите минимум 300 рублей. Вот такие "деловые" линии. Крайне не рекомендую это транспортную компанию!

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Берегитесь мошенников
  • Все что связанно с этой компанией
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Мошенники
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
  • Цены на ПРР и доставку документов завышены
Nikita1988не рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
22.05.2019
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите номер накладной на груз, чтобы мы могли разобраться, на основании чего Вам отказали в возмещении стоимости перевозки, если, как Вы говорите, груз прибыл через 2 суток, после плановой даты прибытия.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также