Опубликовано 13 Май, 2019 - 10:34

Все знают, что в железнодорожном билете допускаются ошибки в ФИО?! А в Деловых линиях -нет! Для чего указывать паспортные данные, номер телефона? Почему нельзя выдать груз по паспорту, если ваш сотрудник допустил неправильное написание фамилии получателя? Почему я должна тратить своё время и нервы, это ваши сотрудники работают некорректно. Майские праздники офис отдыхал! Я дважды приезжала за грузом, нигде не был написан график работы в праздничные дни. В первый рабочий день после праздников я приехала, оказалось что фамилия указана неверно, теперь отправитель должен писать письмо о смене фамилии получателя. Бред! Для чего указывать данные паспорта? Попросили отправителя написать письмо, когда он напишет не могу знать. А с завтрашнего дня платное хранение груза начнётся, хотя компания транспортная «отдыхала». О продлении бесплатного хранения и речи не идёт.

Начитавшись отзывов, надеюсь груз будет целым.

Итог: это первый и последний раз, когда мне пришлось столкнуться с Деловыми линиями. И никому не посоветую.

Недостатки
  • Проблемы
niagan77не рекомендует
Читать все отзывы 1200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
13.05.2019
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли проблемы при получении груза.
Пожалуйста, напишите номер накладной, будем разбираться.
Что касается графика работы терминалов, информация размещена на нашем сайте в открытом доступе,
Вы можете видеть информацию по ссылке:
[ссылка]

Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1200
Смотрите также