Опубликовано 4 Август, 2021 - 22:09

Мероприятие было 31.07.2021 (свадьба).

Количество гостей 38+жених/Невеста.

Сбор гостей 17:00.

Задействован зал (4 стола) + крыша (выездная церемония).

 

Общаться с площадкой мы начали ещё в феврале месяце, а именно наше знакомство началось с менеджера-

Чмырь Надежда.

 

Первая встреча прошла достаточно радушно, но с каждым днём подготовки и общения с ней появлялось все больше «подводных камней» соответственно у нас сомнений и вопросов. Наши вопросы игнорировались Надеждой ни один раз, а при нашей настойчивости обратить на нас внимание Надежда трижды отвечала «нахожусь в отпуске» (о котором ни разу из них она не предупреждала об этом и не делегировала свои обязанности другому сотруднику Exit Loft).

 

Нам были предложены дополнительные услуги в виде их партнёров:

1. кейтеринг Clever (рассматривали сотрудничество)

2. Аренда мебели/столов (рассматривали сотрудничество)

3. Декоратор (у нас был свой)

4. Ведущий (у нас был свой)

5. Кальяны - их

За использование сторонних организаций -ДОПЛАТА!

Мы были наслышаны о студии Clever (положительно)но из-за отсутствия КАЧЕСТВЕННОЙ коммуникации с Надеждой было принято отказаться от услуг их партнерской сети.

Кейтеринг и официанты были с нашей стороны- за что им огромное СПАСИБО, благодаря им было устранено несколько косяков и не выполнение обязательств и договорённостей ExitLoft!

На счет аренды мебели долго сомневались по той же причине, но в итоге воспользовались услугой ExitLoft (нас подкупило, что мебель сказали привезут и подготовят к мероприятию заранее)- итог мебель была завезена в офис Лофта, но не вынесена в зал (каждый стул в чехле/столы сложены).

 

В день мероприятия нам были предоставлены контакты администратора Дарьи, которая должна была быть на площадке в 15:00 по договору, но девушка не предупредив приехала только к 15:15, сократив время на подготовку декоратору и нашим друзьям которые привезли алкоголь к назначенному времени и в планах было успеть на регистрацию в загс.

Далее было самое интересное-это отсутствие столов/стульев в зале, не подготовленная крыша к церемонии (по договорённости с Надеждой)шок у нашего декоратора и соответсвенно обрывание нашего телефона. На вопрос декоратора Администратору «кто будет выносить мебель?» Дарья ответила «наверное ОФИЦИАНТЫ».

Напомню, официанты с нашей стороны!!!и в их обязанности это не входит!!!

Как итог наш декоратор (за доплату) успела подготовить площадку к 17:00.

 

Администратор Дарья совершенно не знала формат мероприятия на котором будет и о том кто за что отвечает!!!

 

Во время мероприятия администратор спросила у меня «а вы знаете что с Вас 2000 руб за конфети на крыше?».

Знаем, это прописано в договоре, мы внесли залог вначале мероприятия 15 000 руб. Для чего мне напоминать про это во время праздника?

Полное отсутсвие компетентности и субординации сотрудниками пространства.

 

Вишенкой на торте стало в 1:15 «Вы будете продлевать?» хотя наше время на площадке по договору было до 2:00. Спорить мы не стали и попросили наших друзей спускаться вниз.

Далее выяснение всех этих моментов продолжилось в основном зале, выкрики администратора на ее опоздание на площадку что «это человеческий фактор».

 

На данный момент продолжаем общение с руководством пространства, направили запрос на просмотр камер (спустя 4 дня после мероприятия) ответом было «к сожалению запись отсутсвует, она ушла в архив и мы не можем вам ее предоставить».

 

P.S. Лофт красивый, крыша идеально подходит для летних вечеров.

Площадка получила более 100 т за 8 часов аренды (еда с нашей стороны).

Стоимость не соответствует качеству.

 

Каждый сделает свои выводы.

Достоинства
  • Крыша
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Абсолютно не клиентоориентированный персонал
NastasiAfanasevaне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также