Опубликовано 14 Январь, 2015 - 14:34

Выпуск и доставка кредитной карты «Тинькофф Платинум» осуществляется бесплатно. При получении обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Также желательно предоставить агенту банка (при наличии) загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение, военный билет, полис ОМС. Предоставление данных документов позволит Вам увеличить свой кредитный лимит по карте.

Карта и выпускается категории «Platinum» международной платежной системы Visa или MasterCard.

Обслуживание – 590 рублей за год. Сумма списывается со счета сразу после активации.

Активация карты и получение ПИН-кода производится по телефону, не забудьте свои паспортные данные

Предусмотрен стандартный грейс-период – 55 дней.

Дополнительные расходы – 59руб/мес за смс-информирование и страхование на случай потери трудоспособности или внезапной смерти, но эти услуги добровольные. От этих опций можно отказаться сразу при получении карты, поставив «галочки» в договоре.

При получении наличных взимается комиссия – 2,9% от суммы выдачи плюс 290 рублей.

В случае просрочки платежа в грейс-период ставка, мягко говоря, драконовская. Согласно моему договору она составляет 45,9% годовых.

За покупки вместо кэш-бэка начисляются бонусные баллы, но как их потратить – большой вопрос.

В качестве достоинства отмечу удобный и простой интернет-банкинг, а также работу колл-центра. Забудьте об очереди в ожидании ответа специалиста, отвечают на звонок сразу и оперативно решают все вопросы.

С уважением, Дмитрий.

DimaNSKрекомендует
Читать все отзывы 2970
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2015
По повод активации карты, Вы забыли указать тот момент, что еще нужно обязательно знать кодовую фразу, которая заполняется в заявке. Мы так с моим парнем облажались в июле того года: спросили слово, а он не помнит и я тоже (заполняла заявку я по его просьбе, так как он в инете мало чего понимает, но даже не могла предположить, что ее могут затребовать, так как когда у меня была карта, просили лишь паспортные данные). В общем, слово все же вспомнили, нам активировали ее. Но буквально на следующий день банк расторг с ним договор в одностороннем порядке и на сайте [ссылка] нам ответили, что запрещено заполнять заявку не самому, что ему пришлось прибегнуть к помощи третьего лица.
Очень огорчены этим до сих пор, так как знаем, что такое кредитные карты и они удобнее, чем наличными брать. А ему кроме этого банка никто и не дает, так как он с другого города России и регистрации в моем городе у него нет.
Теперь думаем, есть ли у него шанс возобновить сотрудничество. Но прикол случился на днях: мы 8 февраля как раз писали им письмо и сканировали его документы, но письмо не успели отправить, как звонит ему этот самый банк и говорят, заказывал ли он дебетовую карту, ну он специально сказал, что да, заказывал, надеется, что может так возобновится сотрудничество с ним.
Интересно, это так банк сам сделал или еще что-то. А ведь и правда, он не заказывал эту карту нигде...

А вообще скажу, банк все-таки неплохой и это удобно, когда можешь решать вопросы дистанционно, не надо выкраивать время и куда-то идти, как это бывает со многими обычными банками. Кредитка нормальная, главное понимать, как она работает и сколько платить надо.
10.02.2015
Елена, про кодовую фразу Вы совершенно правильно заметили, это вообще касается любого банка, забывать такие вещи нельзя.
Еще одно важное достоинство банка Тинькофф именно в настоящее время - этот банк один из немногих кредитных организаций, которые не заморозили программу выдачи кредитных карт в разгар свертывания рынка займов (внешнего и, естественно, внутреннего).
10.02.2015
Да, банки требуют - но Тинькофф запросил у него кодовое слово, как это бывает стандартно во всех банках, плюс еще кодовую фразу, на фразе мы и заступорились, из-за чего банк и заблокировал карту. При заполнении заявки многие банки просят подтвердить мобильный и им этого хватает, а вот Тинькофф в этом плане пошел еще дальше. Я уверена, не первая и не последняя я с парнем, кто прогорел так.
Да вообще банк очень доверяет на слово клиентам - где еще такое увидишь? Программа Купи в кредит тоже работает хорошо - часто одобряют, но правда, они единственные, кто реально звонит на работу и знакомым заемщика, прежде, чем выдать кредит потребительский. А вот после этого случая с блокировкой карты - даже по Купи в кредит идет автоматически отказ.
А скажите, Вы случайно не в курсе, при такой ситуации, какая случилась с моим парнем - реально ли возобновить с ними сотрудничество в плане получения кредитной карты? Карта удобна тем, что там можно процент оплачивать от потраченной суммы, хотя бы минимальным платежом. Пользуемся деньгами своими активно и был бы шанс в свое время увеличить лимит, так как лишние деньги иногда нужны, а кредит наличными брать не хотим - платеж зачастую больше, нет возможности увеличить лимит и так далее.
Еще он думает, если даже с помощью дебитовки не удасться ему "реабилитироваться" - хочет ее потом заблокировать и отозвать свои персональные данные.
12.02.2015
К сожалению, Елена, к финансам и кредитам не имею никакого отношения, поэтому не знаю механизм принятия тех или иных решений банка. В связи с этим, никак не могу ответить на Ваш вопрос.
12.02.2015
Я поняла, что Вы не сотрудник, просто решила все-таки спросить. Мало ли, может опыт был. Всякое бывает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2970
Смотрите также