Comments.
Все комментарии
По повод активации карты, Вы забыли указать тот момент, что еще нужно обязательно знать кодовую фразу, которая заполняется в заявке. Мы так с моим парнем облажались в июле того года: спросили слово, а он не помнит и я тоже (заполняла заявку я по его просьбе, так как он в инете мало чего понимает, но даже не могла предположить, что ее могут затребовать, так как когда у меня была карта, просили лишь паспортные данные). В общем, слово все же вспомнили, нам активировали ее. Но буквально на следующий день банк расторг с ним договор в одностороннем порядке и на сайте [ссылка] нам ответили, что запрещено заполнять заявку не самому, что ему пришлось прибегнуть к помощи третьего лица.
Очень огорчены этим до сих пор, так как знаем, что такое кредитные карты и они удобнее, чем наличными брать. А ему кроме этого банка никто и не дает, так как он с другого города России и регистрации в моем городе у него нет.
Теперь думаем, есть ли у него шанс возобновить сотрудничество. Но прикол случился на днях: мы 8 февраля как раз писали им письмо и сканировали его документы, но письмо не успели отправить, как звонит ему этот самый банк и говорят, заказывал ли он дебетовую карту, ну он специально сказал, что да, заказывал, надеется, что может так возобновится сотрудничество с ним.
Интересно, это так банк сам сделал или еще что-то. А ведь и правда, он не заказывал эту карту нигде...
А вообще скажу, банк все-таки неплохой и это удобно, когда можешь решать вопросы дистанционно, не надо выкраивать время и куда-то идти, как это бывает со многими обычными банками. Кредитка нормальная, главное понимать, как она работает и сколько платить надо.
Очень огорчены этим до сих пор, так как знаем, что такое кредитные карты и они удобнее, чем наличными брать. А ему кроме этого банка никто и не дает, так как он с другого города России и регистрации в моем городе у него нет.
Теперь думаем, есть ли у него шанс возобновить сотрудничество. Но прикол случился на днях: мы 8 февраля как раз писали им письмо и сканировали его документы, но письмо не успели отправить, как звонит ему этот самый банк и говорят, заказывал ли он дебетовую карту, ну он специально сказал, что да, заказывал, надеется, что может так возобновится сотрудничество с ним.
Интересно, это так банк сам сделал или еще что-то. А ведь и правда, он не заказывал эту карту нигде...
А вообще скажу, банк все-таки неплохой и это удобно, когда можешь решать вопросы дистанционно, не надо выкраивать время и куда-то идти, как это бывает со многими обычными банками. Кредитка нормальная, главное понимать, как она работает и сколько платить надо.
Елена, про кодовую фразу Вы совершенно правильно заметили, это вообще касается любого банка, забывать такие вещи нельзя.
Еще одно важное достоинство банка Тинькофф именно в настоящее время - этот банк один из немногих кредитных организаций, которые не заморозили программу выдачи кредитных карт в разгар свертывания рынка займов (внешнего и, естественно, внутреннего).
Еще одно важное достоинство банка Тинькофф именно в настоящее время - этот банк один из немногих кредитных организаций, которые не заморозили программу выдачи кредитных карт в разгар свертывания рынка займов (внешнего и, естественно, внутреннего).
Да, банки требуют - но Тинькофф запросил у него кодовое слово, как это бывает стандартно во всех банках, плюс еще кодовую фразу, на фразе мы и заступорились, из-за чего банк и заблокировал карту. При заполнении заявки многие банки просят подтвердить мобильный и им этого хватает, а вот Тинькофф в этом плане пошел еще дальше. Я уверена, не первая и не последняя я с парнем, кто прогорел так.
Да вообще банк очень доверяет на слово клиентам - где еще такое увидишь? Программа Купи в кредит тоже работает хорошо - часто одобряют, но правда, они единственные, кто реально звонит на работу и знакомым заемщика, прежде, чем выдать кредит потребительский. А вот после этого случая с блокировкой карты - даже по Купи в кредит идет автоматически отказ.
А скажите, Вы случайно не в курсе, при такой ситуации, какая случилась с моим парнем - реально ли возобновить с ними сотрудничество в плане получения кредитной карты? Карта удобна тем, что там можно процент оплачивать от потраченной суммы, хотя бы минимальным платежом. Пользуемся деньгами своими активно и был бы шанс в свое время увеличить лимит, так как лишние деньги иногда нужны, а кредит наличными брать не хотим - платеж зачастую больше, нет возможности увеличить лимит и так далее.
Еще он думает, если даже с помощью дебитовки не удасться ему "реабилитироваться" - хочет ее потом заблокировать и отозвать свои персональные данные.
Да вообще банк очень доверяет на слово клиентам - где еще такое увидишь? Программа Купи в кредит тоже работает хорошо - часто одобряют, но правда, они единственные, кто реально звонит на работу и знакомым заемщика, прежде, чем выдать кредит потребительский. А вот после этого случая с блокировкой карты - даже по Купи в кредит идет автоматически отказ.
А скажите, Вы случайно не в курсе, при такой ситуации, какая случилась с моим парнем - реально ли возобновить с ними сотрудничество в плане получения кредитной карты? Карта удобна тем, что там можно процент оплачивать от потраченной суммы, хотя бы минимальным платежом. Пользуемся деньгами своими активно и был бы шанс в свое время увеличить лимит, так как лишние деньги иногда нужны, а кредит наличными брать не хотим - платеж зачастую больше, нет возможности увеличить лимит и так далее.
Еще он думает, если даже с помощью дебитовки не удасться ему "реабилитироваться" - хочет ее потом заблокировать и отозвать свои персональные данные.
К сожалению, Елена, к финансам и кредитам не имею никакого отношения, поэтому не знаю механизм принятия тех или иных решений банка. В связи с этим, никак не могу ответить на Ваш вопрос.
Я поняла, что Вы не сотрудник, просто решила все-таки спросить. Мало ли, может опыт был. Всякое бывает.
Другие отзывы
Смотрите также